28. Снимать или не снимать вот в чем вопрос!

153 6 0
                                    

Тишина.
​Тишина со звонким потрескиванием алого огня, таким привычным, и, кажется, уже незаметным тиканьем небольших часов и слышным только для него водоворотом мыслей.
Жаркое пламя бросало длинные тени по всей комнате, рисуя на серьезном лице мужчины ведомые только ему рисунки.
Он сидел прямо, источая ауру сдержанности, уверенности и еле заметного сомнения. Но о последнем никто и никогда не узнает. На лбу несколько тонких морщинок от того, что густые брови невольно сошлись на переносице, веки прикрыты, надежно скрывая ненужные сейчас чувства.
***
- Я это делаю только потому, что меня попросил ректор.
В голосе колкость, во взгляде раздражение.
***
- Ты и это читаешь?
Безразличный тон почти безуспешно скрывал любопытство. Еле заметная улыбка на губах, не ускользнувшая от острого карего взгляда.
После этого она не разговаривала с ним три дня.
***
- Так маленький фавн попал в ту чудесную волшебную страну, что так часто посещала его сны.
- Еще! Хочу еще, - по-детски наивный голос разнесся по маленькой комнатке. А он лишь удивился этой, второй Сердоболии.
***
Горячее дыхание на своем лице, пронзающий насквозь злой взгляд и вырывающиеся шипением слова:
- Не подходи к ней!
***
- Прощай.
***
Открыл глаза, устремив взгляд на огонь. Безразличие на лице и в глазах, только рука сильнее сжала золотой медальон, а тонкие губы беззвучно раскрылись, выдавая тихое:
- Прости.
***
Минута, две, три или же час - он не знал, сколько прошло времени. Пытался только все разложить по полочкам и, прикрыв глаза, утихомирить бушевавшие чувства. Не сказать, что это было легко. Но и трудно не было. Сейчас начинал понимать, что где-то на задворках сознания давно уже знал все. Точнее не так - чувствовал, а как уже было сказано раннее, шестое чувство его никогда не подводило.
Он кожей ощущал ее тяжелый взгляд. Взгляд победителя, того, кто без ропота выстроил вереницу действий, которые на выходе превратились в незамысловатый план. Нацу усмехнулся. Теперь уже нельзя было сказать точно, кто из них мышь, попавшая в поставленную хитрым котом мышеловку.
- Знаешь, Хартфилия, - парень открыл глаза, насмешливо посмотрев в сторону девушки, - что мне сейчас хочется больше всего?
- Хм, - послышался смешок, - наорать? Прогнать? А может вообще...
- Напиться, - тяжко вздохнув, достал с нижней полки стеклянный графин с янтарной жидкостью. Нацу улыбнулся и, сложив руки в замок, серьезно посмотрел на Хартфилию. Даже невольно удивился про себя. Пока сидел с закрытыми глазами не мог и представить, что сможет что-то забыть. А тем более лицо «мышки».
Сейчас, возможно, он впервые на нее по-настоящему посмотрел.
На лбу еле заметная морщинка, придающая лицу какую-то вечно-кислую мину. Яркие искры в глазах и озорное «нечто», что они источали. Хотя... может, это просто отблеск света? А еще, губы. Часто поджатые, иногда искривленные в присущей хозяйке ироничной ухмылке, сейчас источали готовый вырваться вопрос. Почему? Как? Зачем? Только ответить он все равно не смог бы.
Попытавшись проглотить неприятный ком в горле, тихо вздохнул, выговаривая то, что родилось во время короткого самокопания в себе:
- Наверное, это прозвучит глупо, но я не хочу что-то менять, - глаза не выдержали прямого взгляда девушки - отвернулся. - Я забываю обо всем: о плане, о твоих целях, даже о том, что ты обвела меня вокруг пальца - я и сам не святой. А ты, - твердо посмотрел на... Люси. Да, теперь она Люси. Люси Хартфилия. Она - равная. Может, он и выиграл партию, но война осталась за ней. Только сейчас это уже не важно, - а ты просто забываешь о прошлом. Никто в этом не виноват. Ни я, ни ты, ни чьи-либо родители.
Он не знал, что скрывается за этим безразличным взглядом и тонким слоем льда на карих глазах. Он не мог точно сказать, что она чувствует и думает. Но он мог с уверенностью утверждать, что она не станет его обманывать. По крайней мере, сейчас.
Она молчала, продолжая испытующе всматриваться в его серые глаза. Ищет подвох? Возможно.
- Я согласна, - слова прозвучали на удивление громко, хоть и были сказаны шепотом. Хмыкнув, «мышка» невидяще посмотрела на стеклянный графин с витиеватым узором на горлышке. - Только одна оговорка. S-hall я верну. Не знаю как, не знаю когда, но верну. Помни об этом.
Этот миг надолго отпечатается у него в памяти.
Миг, в который лед растаял и стена разрушилась. Миг, в котором была она настоящая.
Ее губы растянулись в какой-то фальшивой улыбке и, поддавшись вперед, она взяла за горлышко бутылку, легко сняла крышку и сделала один большой глоток. Это было нечто. Хмыкнув, Нацу выхватил из ее рук бутыль и, подмигнув, повторил действо. Жидкость тут же обожгла горло, разливаясь по телу приятным покалывающим жаром. Хорошая выпивка всегда была тут, вот только, возможно, по иронии, это была последняя из того, что осталось.
Моргнув, Драгнил снова осмотрел фигуру «мышки». Блондинка сидела спокойно, перебирая пальчиками край белой блузки, из необычного был лишь легкий румянец на щеках. Да, все-таки не умела Хартфилия пить.
- «Мышка», сегодня я собираюсь надраться по полной. Так что, слабонервных прошу удалиться.
Про себя усмехнувшись собственным словам, Нацу встал, закидывая на плечо кожаную куртку. Сзади послышался скрип. Обернувшись, вопросительно посмотрел на резко вставшую девушку. Глубоко вдохнув, она ухмыльнулась, снимая со спинки розовое пальто, и, громко цокая каблуками, молча прошла мимо него. Остановилась только возле двери, с насмешкой проговорив:
- Я с тобой. И... - обернулась, - слабонервных прошу удалиться.
Он никогда не сможет понять эту девушку!
***
Маленькая комнатка, освещенная лишь настольной лампой с раздражающим изредка мигающим светом, пропахла мерзким запахом опиума и приторным букетом женских духов. Недокуренная сигара лежала на краю стола, и с ее тлеющего кончика тонкой струйкой к потолку поднимался дым.
Недовольно поерзав, хозяин маленькой комнатки посмотрел на сверкающие золотом стрелки часов. Убедившись, что еще есть время, он прикрыл глаза, крепче сжимая дорогой Паркер, с размашистой гравировкой сбоку и тонким наконечником-пером.
Тут царила аура покоя. Порочного, присущего его изменчивой натуре.
Длинный палец коснулся узкой дужки очков, возвращая ее на законное место - переносицу.
Звенящая тишина прерывалась лишь шкрябаньем ручки о бумагу. Мысли, что крутились у него в голове, маленькие пометки и незначительные детали - должен записать все, чтобы не забыть. Свободная рука лежала на столе, и, казалось, он даже не замечал, с каким остервенением вертел блестящую игральную карту с изображением улыбающегося шута.
А секундная стрелка проделывала снова и снова свой путь.
Было только одно странным: стрелки на маленьких часах шли назад, словно отсчитывая отведенную кому-то жизнь.
***
http://vk.com/audio?q=OST%20Youphoria

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя