7. Съезд Гепарда". Часть первая.

281 15 0
                                    

«Привет, мой дорогой Принц! Прости, что так долго не писала... Не было повода. Спросишь: «А сейчас появился?» Да, появился. Сегодня был ужасный день, начиная простым «встала не с той ноги» и заканчивая залитыми клеем страницами учебников! Теперь придется покупать новые, а свободных средств нет. Почему они так со мной? Я ведь ничего им не сделала! Почему бы просто не замечать меня - я это переживу, но ломать мою жизнь... Почему-то всем доставляет это удовольствие. Знаю, что я выгляжу в их глазах как белая ворона. Конечно, кто они, а кто я? А ведь все могло быть по-другому, если бы не тот случай. Ну, да ладно, не будем о плохом, ведь сейчас мое настроение, несмотря на все проблемы, прекрасно. И все опять благодаря тебе! Представляешь, мы учимся в одном университете! Я случайно тебя увидела, когда ты выходил из машины. Можно сказать, я впервые увидела твое лицо - ты прекрасен, как и ожидалось от Принца! Я не тешу себя надеждами, прекрасно понимая, что мне с тобой не сравниться, но надежда умирает последней... И, кажется, еще чуть-чуть и мое сердце будет принадлежать тебе без остатка».
***
«Съезд Гепарда...»
Эти слова весь день преследовали Драгнила, эхом отдаваясь в ушах. С этим спором, уговорами Хартфилии и подготовкой к предстоящим экзаменам он совсем забыл о нем, а ведь это был почти что нонсенс, все-таки тем, кто организовал этот съезд, был сам Нацу. Даже само название было выбрано в честь него, ведь в узких кругах Нацу был «Гепардом» - быстрым, ловким ну и, чего греха таить, красивым. На эту тусу приглашали только избранных, прошедших тщательный опрос, кастинг и дресс-код, по-простому элита не только этого, но и других престижных учебных заведений, как Хвост феи.
Нацу подбросил бейсбольный мячик, который, словно притягиваемый магнитом, вернулся обратно в сильную руку парня с тихим хлопком. Драгнил думал, а когда он думал, его лучше всего было не трогать. Как только закончились пары, первое, что он сделал, это завалился в комнату и, бросив кожаную папку, улегся на кровать, отдаваясь бурной мысленной деятельности, попутно занимаясь отправлением в полет бейсбольного мяча с автографом Алекса Родригеса*.
Его волновало очень много вещей. Первое и самое главное - это «Съезд Гепарда», к которому предстояло основательно подготовиться. А что вы хотели? Он главное действующее лицо, на которое все будут равняться, так что ударить лицом в грязь он не имел права. Безупречная подготовка также залог уверенности в том, что его завистники точно подавятся желчью, а смотреть на это одно удовольствие. Второй и, наверное, самой болезненной темой являлась «мышка», которую нужно было, во-первых, уговорить пойти на съезд, что по его мнению, было почти нереально, учитывая какой у Хартфилии «прекрасный» характер, а, во-вторых, если она согласится, то Нацу придется снова тащить ее в торговый центр - она должна выглядеть идеально. Сейчас она абсолютно не была готова, а срок два дня это слишком мало, чтобы исправить все недостатки.
Мячик совершил плавный полет, почти касаясь потолка, но, решив отложить эту дружескую встречу, вернулся обратно к хозяину, который, крепко сжав мяч, решил, что не собирается проигрывать даже в этом...
«Держись, Хартфилия! Эти два дня тебе придется провести со мной и никаких возражений!»
***
Отложить важное дело в долгий ящик - это не свойственно натуре Драгнилов, поэтому уже через полчаса Нацу стоял в дверях комнаты «мышки» и впервые в жизни не знал, что делать. По всей фигуре парня проходила яркая полоска света, проходящая сквозь приоткрытую дверь, у которой была сломана ручка. Вообще, в этой части студенческого городка он находился впервые и был не очень-то впечатлён.
Это как попасть из яркого полного людей большого города в нежилой район, где через дорогу, как по закону жанра, пройдет серая кошка с вырванными в какой-нибудь драке клоками шерсти, запекшейся кровью, после побоя с жестокими подростками и, посмотрев на тебя большими янтарными глазами, громко мяукнет, так что этот звук пронесется эхом по пустой улице. Но это лишь первое впечатление, ведь в таком месте, как Хвост феи, тишина это просто нонсенс! В этом маленьком четырех этажном здании, сделанном из серого камня, также кипела жизнь с ее повседневными хлопотами. Конечно, для парня, вроде Нацу, такие вещи, как общественный туалет, маленькие комнатушки и крики на весь коридор «кто сделал домаху, помогите страждущему!» были ново, все-таки он жил в совсем другой среде.
Так вот представьте, как чувствовал себя Драгнил, которого терзали противоречия: входить или не входить? С одной стороны, если войдешь, то нет гарантии, что выйдешь ты оттуда не стоя, а лежа, ведь «мышка» не пускает никого в свое личное пространство. С другой стороны, постучишь, так дверь откроется, и результат будет тем же, а Нацу еще как-то хотел жить - он молодой, красивый, в самом рассвете сил, парень, который еще не осчастливил своим присутствием всех невинных девушек, так что...
Однако, его разум в наглую не слушал инстинкт самосохранения, поэтому уже в следующее мгновение сильная рука легко толкнула дверцу, которая с тихим скрипом открылась перед ним.
Яркий свет, режущий глаза, заставляющий на секунду зажмурится и даже прикрыться ладонью. Сейчас солнце начинало заходить, так что было понятно, почему было слишком ярко.
Как оказалось, Драгнил волновался зря - комната была пуста. Он был впервые в обители «мышки», поэтому изучающий взгляд был результатом реальной заинтересованности, а не простого любопытства. В помещении, площадь которого была чуть больше пятнадцати квадратных метров, умещалось всё, что нужно было среднестатистическому студенту.
Комната была аккуратной, чистой, с какой-то особенной аурой и легким запахом лаванды. На маленькой одноместной кровати, застеленной нежно-розовым покрывалом, в педантичной аккуратности лежали мягкие игрушки, начиная тряпичной куклой, которую девочки лет пяти называют Мартой и вместе со своими подружками играют в дочки-матери, и, заканчивая большим розовым мишкой, который обычно служит «жилеткой» для девчонок подростков, любящих распускать розовые сопли. Нацу прошел на середину комнаты, осматриваясь вокруг: бумажные голубые обои, которые почти закрывали множество таблиц с формулами, большая карта мира и плакат какой-то группы. Сразу в глаза бросалась книжная полка, к которой парень подошел, аккуратно проведя по корешкам книг. В основном это были труды известных ученых, произведения классиков и немного научной фантастики. Рядом с кроватью старый письменный стол, на дверцах которого безвкусным коллажем наклеены давно выцветшие наклейки, и в уголке уже отломился кусочек древесины.
На столе горы бумаг, которые, стоит отдать должное, лежат в несвойственном парню порядке, а также большая деревянная рамка, стекло которой отражало солнце, из-за чего самой фотографии было не видно, поэтому Драгнил подошел поближе, аккуратно беря предмет со стола.
Красивая женщина улыбалась мягкой улыбкой, которая придавала ей какую-то сказочность. Нацу не верил в сказки, но даже если бы верил, то эта женщина была бы в роли королевы или прекрасной феи. Золотые волнистые волосы, большие карие глаза и исходящий из нее свет создавал впечатление какой-то нереальности, будто бы спишь и достаточно лишь одного вздоха, чтобы ты проснулся. По тому, что эта фотография была на столе «мышки» можно было сказать, что это либо старшая сестра, либо мама, что было намного правдоподобней: фотография была старой.
- Ты что здесь делаешь?! - громкий голос вывел парня из своих дум, причем вывел так, что рамка, которую он держал, чуть не выскользнула из крепких рук. Даже к гадалке не пришлось ходить, чтобы понять, кто это прервал его сравнивания женщины на фото с Хартфилией.
- Не ори, у меня к тебе крутое предло... - слова, которые он хотел произнести застряли где-то в горле, так как то, что он увидел, повернувшись в сторону «мышки» стоило пятисекундного «зависания».
- Т-ты чего? - девушка заметно напряглась, заметив пристальный взгляд Драгнила, и только через мгновение поняла, в каком она виде, начиная медленно заливаться краской.
- Знаешь, вот если бы ты ходила так всегда, думаю у тебя уже был бы свой фан клуб... - еще раз оглядев Хартфилию, пришел к выводу Нацу, а посмотреть было на что...
Похоже, Люси Хартфилия еще долго будет проклинать этот день, когда в ее голове поселилась мысль, что срочно нужно принять душ! Также она будет проклинать свою забывчивость, из-за которой пришлось идти до своей комнаты в одном лишь полотенце, закрывающем только самые важные части тела, но не препятствующие обзору на стройные ножки, тонкие руки и оголенные плечи, на которых золотыми прядями лежали мокрые волосы. Прозрачные капли, периодически капая, проходили увлекательный путь по ключице и скрывающиеся где-то между двумя большими грудями.
- Отвернись, Драгнил! - смущенный крик сопровождался хорошим броском лежащей на кровати книжки, кстати говоря, довольно тяжелой. Увернуться от летящей на тебя книги? Легко! Но все же лучше притвориться, что оружие попало в цель, а то можно отхватить еще сильнее.
- Хартфилия, ты че, с ума сошла?! - отворачиваясь в сторону окна и поднимая руки, словно сдаваясь, проворчал Нацу. Вот что нужно выбить из «мышки» в первую очередь - стеснение. Это совершенно противопоказанное качество в наше время, где за такие замашки могут и не так понять.
Солнце уже почти зашло, окрашивая горизонт в алый оттенок, заставляя металлические крыши зданий ярко сверкать. Присмотревшись, Нацу заметил одну вещь: стекло было идеально чистым так, что в нем отражалось все, что происходило в комнате. Переодевающаяся Хартфилия, как на ладони...
- Так зачем приперся? - спросила девушка, снимая полотенце и доставая домашнюю одежду: спортивные штаны и большую мешковатую футболку с портретом Эйнштейна.
- У меня к тебе есть предложение, - слегка растягивая слова, проговорил Нацу внимательно наблюдая за отражением Хартфилии, которую было почти не видно из-за дверцы шкафа.
- Внимательно слушаю... И если это очередной поход в магазин, то твое красивое личико сегодня пополнится новым аксессуаром в виде фингала!
- Ты уверена, что сможешь за мной угнаться? - ухмыльнулся Нацу, поворачиваясь в сторону уже переодевшейся Хартфилии, которая своей сгорбленной походкой привела нашего "короля" в обычный ужас и начала складывать книги на полку. На вопрос он получил весьма исчерпывающий ответ в виде коварной улыбки, от которой почему-то не осталось сомнений, что она его не только догонит, но и сделает еще кучу вещей, которые отразятся на внешности парня, так что он поспешно продолжил, решив, что раз вякнул «А» нужно сказать и весь дальнейший алфавит. Взяв со стола сборник стихов Пушкина, Нацу начал перелистывать страницы попутно говоря то, зачем он собственно и пришел. - Нет, я приглашаю тебя на «Съезд Гепарда»!
Тишина. Тишина - это плохой знак... Нацу даже не хотел отрывать взгляд от страницы книжки, ведь трудно предугадать, как отреагирует Хартфилия: пошлет? Рассмеется? Может, вообще выгонит? И Нацу бы ее понял: о съезде ходило множество слухов и не самых лестных, половина которых была чистой воды ложь, но она-то не знает!
Стук. Книги, которые держала девушка, со стуком упали на пол, раскрываясь и показывая свои пожелтевшие страницы. На такое Драгнил не мог не отреагировать и поднял взгляд, встречаясь с двумя карими глазами, скрывающимися за толстыми стеклами очков, но даже так можно было сказать, что они были широко раскрыты.
- Ч-что ты с-сказал? - тихо прошептала Хартфилия, у которой от удивления рот был чуть приоткрыт.
- Я приглашаю тебя на съезд... - Нацу не понимал, почему эти слова произвели на нее такой эффект, все-таки такое лицо у «мышки» редко можно лицезреть: то ли испуганное, то ли удивленное - невозможно было точно понять.
Дальнейшие действия девушки повергли парня в культурный шок и точную уверенность, что у него глюки. Хартфилия закрыла глаза, на губах появилась легкая улыбка, а рука сжала футболку на груди, и уже в следующий миг Драгнилу пришлось резко наклониться, так как на его шее повисла одна блондинистая особа в очках, которая при всем при этом громко смеялась и, похоже, даже не собиралась расслаблять хватку.
- Драгнил, я тебя обожаю! - прозвучало у самого уха Нацу. Парень вообще не мог понять, что происходит, с чего это Хартфилия вдруг так изменилась.
«Э-э, кирпич вроде на голову не падал... ну, по крайней мере, при мне! Может она, когда мылась, об кафель приложилась? Да, тоже вроде нет, так бы она сразу на меня накинулась, а не орала, как пострадавшая...» - размышлял Драгнил, пока Хартфилия как обезумевшая прыгала, при этом, наконец, отцепившись от Нацу.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя