43. Начало шторма.

209 6 0
                                    

«Выбор – самое опасное, что есть в нашей жизни. От выбора не зависит наше прошлое, но зависит наше настоящее и, что самое важное, будущее. Человек должен страшиться не смерти, не боли, не унижения. Человек должен страшиться неправильного выбора, ведь сделав его единожды, обратно повернуть будет уже невозможно. От ошибки может зависеть не только твоя жизнь, но и жизнь твоих близких и, в конце концов, всего мира. Кто может нас застраховать от какого-нибудь безумного ученого, который шутки ради смешает реактивы, способные уничтожить все человечество? Я не пытаюсь внушить вам, что выбор – это всегда нечто судьбоносное. Я и в судьбу-то не верю. Однако я настоятельно советую хорошенько подумать прежде, чем принимать какое-то решение. Ведь если что, вы можете закончить свою жизнь как те ублюдки, посмевшие пустить пулю в мою мать. За выбором всегда стоят последствия. Я надеюсь, вы это понимаете». © Кобра.

***

- Мы на месте, - тихий голос раздался в маленьком наушнике, прикрепленном к уху серьезной на вид женщины, которая внимательным взглядом изучала раскинутые перед ее взором записи видеонаблюдения. - Поняла. Отcчет пошел.Ее пальцы быстро забегали по клавиатуре, в то время как глаза неотрывно смотрели за набирающимся в маленьком окошке перечнем символов. Нажав клавишу «Enter», она усмехнулась, потеребив рукой свисающий с ее шеи кулон в виде двух зигзагообразных волн. - Записи изменены. Путь свободен. - Начинаем проникновение, - тут же раздался тихий ответ. Водолей улыбнулась, наблюдая на своем личном мониторе за двумя темными фигурами, которые, как и присуще их профессии, бесшумно и грамотно выполняли свою работу. Миниатюрная девушка в черном облегающем костюме, точно кошка, пробралась в маленькое окошко с западной стороны небольшого здания, решетку из которого она минутой ранее вырезала. Другой же член Зодиаков, взломав систему безопасности, пробрался с главного входа. У них было ровно пять минут до момента, как взлом будет обнаружен. Но, как выразилась девушка с серебряным кулоном весов, саркастически приподняв бровь: «Так много?». Их задачей было вызволить босса «Ворона» из цепких лап Акнологии, который отчего-то не повез своего пленника в главную штаб-квартиру, а поселил в заброшенном, почти не охраняемом здании. Шестое чувство Водолея говорило ей, что что-то здесь не чисто. Но, не смотря ни на что, Ивана нужно было выручать, а из переделок они выкручивались сотни раз. И из этой выкрутятся. - Двое мужчин у входа. Усыпил, - раздался размеренный голос Рака. Фотографии жертв тут же отобразились у нее на мониторе. Женщина нахмурилась. - Это не люди Акнологии. - А кто же? Она быстро вбила нужные данные в базу, пытаясь уловить обрывки из всплывшей информации. - Шестерки, - медленно проговорила она. – Почему Акнология поставил шестерок охранять ценного пленника? - Без понятия. Я пошел дальше. - Будь осторожен. Весы уже подошла к нужной двери и, достав из прикрепленной к бедру сумки отмычку, быстро открыла дверь. Через минуту там же появился и Рак. Водолей просмотрела все коридоры на наличие хоть какого-то движения, но в тех комнатах, в которых были установлены камеры, не было никого, а там, где их по каким-то причинам не установили, не было ни намека на тревогу. На ее датчике тепла четко было высечено наличие двадцати одного человека, но что-то подсказывало женщине, что их фактическое наличие – спорно. Инстинкт, выработанный за многолетний опыт, молчал, тихо шепча, что данная база абсолютно не представляет опасности. Однако она сама не могла поверить в то, что здесь нет какого-то подвоха, ведь бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. А эта мышеловка не вызывала и сотой части доверия. Поэтому, когда Весы и Рак без происшествий добрались до припаркованного в тени раскидистой ивы джипа, придерживая под руку находящегося без сознания Ивана, Водолей не смогла почувствовать облегчения. Внутри затаились сомнения. Не могло быть все так просто. Но об этом она решила подумать позже, и, подав знак водителю, набрала короткое сообщение, оповещая Игнила об успешно выполненном задании.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя