«Привет, мой принц.... Знаю, я стала редкой гостьей на твоих страницах, прости. У меня настали очень тяжелые дни - годовщина смерти самого дорогого для меня человека... мамы. Самое ужасное, что я не смогла поехать к ней на могилу - ректор запретил, хоть я очень сильно просила.
Я заметила, что в этот день природа скорбит вместе со мной... вот и сейчас я плачу с проливающим за окном дождем. Разница только в том, что мои слезы горячие, а «слезы» дождя холоднее смерти.... Той смерти, которая забрала у меня ее.
А ведь мама была для меня самым дорогим человеком. Той феей из сказок, что давала надежду, тепло и любовь. Тепло, способное согреть от любых морозов, любовь, разрушающую любые преграды, и надежду, которую не сломит никакое время. Именно она заставила меня поверить в слово «любовь», сказав однажды: «Когда-нибудь ты найдешь его... Своего принца!»
И я поверила. Я ждала. Я до сих пор жду.
Способен ли ты понять мою боль, Принц? Способен ли ты подтвердить слова мамы? Или же ты останешься в той массовке фальши?
Сейчас моим ответом служит время.... Только оно сможет показать простую истину. Истину, способную сделать меня счастливой... или же разрушить мой мир навсегда».
***
- Что это был за цирк, Ромео? - скрестив руки на груди, проговорил Нацу, внимательно всматриваясь в стоящего перед ним паренька.
Да уж, процент сходства с утренним рабочим стремительно приближается к цифре ноль. Растрепанные, с осевшей пылью, волосы сейчас были мастерски уложены талантливой рукой стилиста, создавая впечатление настоящего художественного беспорядка.
Невинное личико, на котором кое-где были видны грязные пятна, сейчас отличалось своей аристократичной бледностью и гладкостью, которой мог позавидовать настоящий китайский шелк.
Веселая по-детски невинная улыбка почти не изменилась. Только появившиеся в ней нотки дерзости и некой наглости заставляли задаться вопросом - а тот ли это паренек?
Большой палец нажал на сенсорном дисплее кнопку «отбой» и поднял руки вверх так, что две бутылки дорогого напитка звонко соприкоснулись. Брюнет задорно усмехнулся.
- Это не цирк, братишка, а высокохудожественное актерское мастерство! - голос был самоуверенным, с легкими нотками веселья и мальчишеского озорства. Это был голос того, кто знал себе цену. Это был голос будущей элиты.
Драгнил про себя вздохнул... и вот это их будущее?
- Ромео, сколько раз я тебе говорил не называть меня братишкой? - без особого рвения спросил парень, прекрасно зная, что этого темноволосого хрен переубедишь - три года не получалось и мало верилось в то, что получится сегодня. Нацу отошел в сторону, пропуская в свою обитель компанию в виде хорошего друга и его товарищей алкоголя.
- Да-да, - мягкой поступью парень прошел в гостиную, внимательно осмотрев обстановку - ничего не изменилось. Усмехнувшись, Ромео обернулся в сторону розоволосого. - Братишка...
Раздраженно рыкнув, Нацу хлопнул дверью. Бронепоезд по сравнению с Ромео Конбольтом - сыном лектора Хвоста феи Макао Конбольтом - был просто игрушкой. Того хотя бы какими-то силами можно остановить, а этот...
Тем временем брюнет без всякого приглашения прошел в гостиную, бросив по пути куртку и усевшись на белоснежный диван, он со звоном поставил две бутылки на стеклянную столешницу кофейного столика.
- Ну что, братишка Нацу, как ты будешь благодарить своего спасителя? - вальяжно распластавшись на диване, спросил паренек.
- Спасителя?
Нацу даже не обратил внимания на наглость друга - привык, поэтому уселся рядом, вот только заданный вопрос его слегка выбил из колеи. Он удивленно приподнял бровь, бросив взгляд в сторону «братишки», попутно доставая с нижней полки столика два стеклянных стакана.
Ромео же ответил на взгляд Драгнила хитрой улыбкой.
- Представляешь, братишка... - сделав самое невинное выражение лица, Комбольт положил палец на подбородок. - Сижу, я значит на подоконнике универа, жду свою одногруппницу, никого не трогаю. Тут из-за угла выходит мой названный братец. Весь такой злющий презлющий! Мне аж страшно стало! - Нацу хмыкнул. Ему, да страшно? Это из области фантастики... - Ну, так вот... решил я посмотреть, что дальше будет, и притаился. Ты не поверишь, что я там увидел!
Драгнил догадывался, но решил подыграть и, разливая крепкий напиток по стаканам, заинтересовано нахмурил брови.
- И что же?
- Из того же угла выпорхнула блондинка! - Ромео сделал выражение лица «Колумб отдыхает» и, приняв протянутый ему стакан, продолжил. - Скажу тебе довольно сексуальная блондинка... с таким бюстом! Мм... закачаешься! - мечтательно закатанные глаза и легкая улыбка на губах. - Ну, так вот. Ты даже не представляешь, каково же было мое удивление, когда она прошла в ту же дверь, что и мой братец! - паренек хитро прищурился, смотря на то, как Драгнил отпивает коньяк. - А дальше мне было даже стыдно... Ай-я-яй, братишка, аудитория создана не для твоих похотливых утех!
Драгнил, который все еще пил обжигающую жидкость, поперхнулся. Попавший «не в то горло» напиток просто невыносимо «горел». На глаза навернулись слезы, а из горла вырывался хриплый кашель.
Смотря на эту картину, Ромео откровенно ржал - довести до такого Великого Драгнила мог не каждый, а он такими вот единичными случаями мог похвастаться с лихвой, ведь примерно шестидесяти процентам вывода из себя Нацу обязан одной черноволосой макушке...
- Ромео!!! И ты туда же?!
...однако после этого его ждала очень жестокая кара.
Схватив непутевого сына лектора, Нацу растрепал и так стоящие дыбом волосы.
Громкий стук в дверь прервал процесс жесткой пытки Ромео, за что он готов был расцеловать стоящего по ту сторону двери человека. Нехотя оторвавшись от Комбольта, Нацу недовольно привстал. Всем его видом показывая, что если личность, прервавшая его план мести, не королева Великобритании, то ей не поздоровится! Бросив напоследок испепеляющий взгляд на предположившего такую неурядицу паренька, Нацу, громко топая ногами, прошел в сторону двери.
«Уже второй человек! Они что, с Локи сговорились?!»
Резко открыв дверь, он, зло сверкая серыми глазами, уставился на...
- Это правда, что вы с Хартфелией в аудитории все столы переломали, когда испытывали твоего «жеребца» на прочность? - не обращая внимания на смертельную ауру, которую распространял Нацу, проговорил парень.
Челка накрыла своеобразным занавесом позеленевшие глаза Драгнила.
- Грей, какую смерть предпочитаешь: быструю и безболезненную или долгую и мучительную? - тихо спросил Нацу, у которого в голове крутилось только одна цифра «три».
Широко усмехнувшись, Фулбастер отодвинул в сторону розоволосого, проходя внутрь без всякого приглашения.
- Никакую... - Грей повернул голову в сторону друга и, положив тому руку на плечо, произнес. - Ты думаешь, я такой дурень? Просто не мог не подколоть - ты бы свою рожу видел!
- Не смешно!
- Я, собственно, по другому поводу, - увидев признаки приближающейся бури, быстро проговорил темноволосый, запустив руку во внутренний карман черного пальто. - Я только что получил все документы... - Грей, нахмурив брови, посмотрел на никак не хотевший открываться замок. Подергал посильнее - никакого эффекта. Послал на этот замок испепеляющий взгляд - поддался. Одним эффектным движением все бумаги, покоившиеся у Фулбастера, оказались снаружи на протянутой руке парня, - ... по поездке в Лос-Анджелес.
Плохое настроение, как ветром сдуло. Заинтересовано взглянув на довольно толстую кипу бумаг, которые покоились в плотном файле, Нацу задумался. А ведь и правда... осталось совсем ничего до пятницы, а там уже вечерком их будет ждать самолет, и все - «Good bye, University!»
Приняв из рук друга увесистую кипу, Нацу вытащил лежащий поверх всех бумаг буклет, и пробежался по первым строчкам белоснежной бумаги.
- Тебе только нужно подписать их все... - облокотившись о стену, проговорил парень, внимательно следя за бегающими по строчкам глазам Драгнила. В таких делах он был очень серьезен. - Я не понял, но там вроде договор об аренде коттеджного поселка и другие бумаги по путевке.
Беззвучно кивнув, розоволосый отложил бумаги на стоящий возле двери столик. Покрутив в руках глянцевый буклет, на котором красовалась загорелая блондинка в бикини, Нацу открыл первую страничку.
- Культурная программа? - не отрываясь от содержимого, спросил Драгнил.
- Да. Все, чем можно будет заняться на отдыхе. Предоставлен список всех клубов, баров, пляжей, кинотеатров и другое... - Грей усмехнулся. - Посмотри последнее.... Думаю, нашим девчонкам это понравится.
Последовав совету друга, серые зрачки переместились в самый низ. Прочитав название, Нацу широко улыбнулся - то, что надо!
«Ну что ж, «мышка», думаю, будет весело!» - розоволосый так и видел эту картину с участием Мисс Хартфелии. - «Заодно проверим, чего мы достигли...»
- Не надо лыбиться так! Мне аж страшно... - Грей прикрыл глаза. Казалось, что он отчего-то устал, причем очень сильно. - Нацу... у меня к тебе вопрос.
Драгнил, не отрывая взгляд от буклета, кивнул.
- «Мышка» едет с нами?
- Хм... что? - наконец, оторвав взгляд от глянца, парень вопросительно посмотрел на друга.
- Я спрашиваю, «мышка» едет с нами?
Нахмурившись, Нацу положил буклетик поверх документов, нарочно медленно, будто о чем-то думая. В уме Драгнил уже понял, к чему клонит Фулбастер, и сейчас придумывал достойный ответ для членов элиты на завтра...
- Что, госпожа Скарлет интересуется? - хмыкнув, прошептал Драгнил, проводя большим пальцем по гладкой глянцевой поверхности. Он прекрасно знал ответ.
Тяжело вздохнув, закрыв глаза и чуть наморщившись, Грей кивнул.
- Она собиралась тебе завтра устроить допрос с пристрастием. Подумал, что тебе было бы полезно знать...
- Спасибо... Они должны знать, что пока не закончится срок пари, она будет всегда со мной, - тихо проговорил Нацу. Придется завтра хорошенько поговорить с Эрзой.
Повисла тишина, ведь каждый из них думал... Нацу о предстоящем разговоре. Грей о пари. Пари, которое, по его предчувствию, очень дорого для них обернется...
- Братишка Грей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...