25. Шахматная партия. Ход первый или "Просто друг".

160 6 0
                                    

Не могу в это поверить.
Нет... нет...
Я не знаю, что и думать. Кому мне верить?
Господи, за что все это нам? Что мы сделали такого, чтобы с нами так... жестоко. Я никогда еще не видела такого зверства. Никогда не видела столько крови.
Черт, куда смотрела эта элита?! Почему они не предотвратили это?! Это же их обязанность! Только они могли остановить эту... бойню! Только они. И никто другой.
А они ничего не сделали. Просто стояли в стороне и смотрели. Боялись? Не думаю. Скорее были на стороне этих сорвавшихся зверей. Я... я никогда не думала, что они, те, кто так рьяно выступали за нашу защиту, окажутся настолько жалкими людьми. Как теперь им доверять? Как нам теперь с этим жить?
Все, я опускаю руки. Последняя капля доверия испарилась. Наверное, я больше никогда не смогу убить эту ненависть, засевшую глубоко во мне.
Прости, Принц, но сейчас у меня нет времени. Нужно навестить его. Никогда не прощу их! Никогда.
Если бы они вмешались, не было бы ничего. И самое главное, не пострадал бы он. Надеюсь, я успею до того, как его увезут в госпиталь. Надеюсь...
***
http://vk.com/audio?q=Yasuharu%20Takanashi%20Kanashiki
С самого утра в воздухе витала какая-то гнетущая атмосфера. Она была везде. И на улице, где большими каплями на землю падал дождь, и в квартире Нацу, который решил забить на сегодняшние занятия.
Просто настроения не было.
По большому счету виноваты были чертовы мысли, целый рой которых поселился в его голове. Создавалось такое впечатление, что они состояли из множества нитей, решивших в один миг спутаться в большой клубок, который, как ему казалось, надо обязательно распутать. Своеобразный ребус без какой-либо подсказки. Он просто есть и как его разгадать, он не знал.
Конечно, Нацу понимал, что Хартфилия - девушка не простая, и в этом он не раз убеждался на протяжении всего их знакомства. И он не мог пересчитать, сколько раз обещал себе, что, в конечном счете, разгадает ее. Узнает все, начиная с прошлого и заканчивая не менее туманным настоящим.
Однако он даже не думал, что время разгадки настанет так скоро. Чувство, что все в скором времени раскроется, поселилось в голове навязчивой идеей. Почему-то безумно хотелось отсрочить этот момент. Хотелось еще немного побыть в этом разжигающем азарт неведении. Некоторые бы сказали, что ему страшно. Страшно разочароваться. Страшно осознать, что только эта загадка и привлекала его в «мышке».
К сожалению или нет, но это не имело никакого отношения. Он прекрасно мог отличить простой интерес от настоящей дружбы. Даже более того, на одном интересе он бы не продержался. Наверное...
Нахмурившись, парень невидяще продолжил созерцать свое отражение в зеркальном потолке. Шелковая материя действовала успокаивающе, приятно соприкасаясь с обнаженными участками кожи. Прикрыв глаза, Нацу снова окунулся в раздумья.
После произошедшего в его коридоре разговора, он, вопреки даже своим ожиданиям, не попытался дозвониться ни до отца, ни до «мышки», чтобы узнать смысл услышанных слов. Непроизвольно, на подсознательном уровне тянул время.
Тянул, а десятки вопросов тем временем не давали спокойно спать.
Нет, он все же уснул, но только под утро, и точно назло его разбудил противный звук будильника, сейчас беспомощно валявшегося около кровати.
Одно он понял точно: они знакомы. Два слова, а вопросов стало только больше.
Откуда? Почему? Как? Где? При каких обстоятельствах?
Не давая покоя, один вопрос сменял другой. И так по кругу.
Рвано выдохнув, Нацу открыл глаза и опять встретился взглядом со своими же, устало смотрящими на отражение, глазами.
Похоже, он не успокоится, пока не узнает правды.
***
http://vk.com/audio?q=Ochibabune

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя