26. Шахматная партия. Пат.

172 7 0
                                    

Что такое доверие?
Я чувствую стук его сердца, и это успокаивает. Размеренный, медленный и неуверенный, но все же живой. Говорящий мне куда больше слов.
«Я живой, и я рядом. Не покину, если не прогонишь. Останусь тебе другом, сколько пожелаешь. Только не плачь, прошу».
От этого хочется улыбаться сквозь выступающие на глазах слезы. Понимать человека без слов, сердцем ощущать его тепло и трепыхающуюся, словно маленькая птичка, жизнь.
Принц, ответь мне: в чем разница между дружбой и любовью? Почему я не могу забыть тебя, даже держа его холодную руку? Почему не могу выкинуть отпечатавшийся в сердце образ? Почему не могу даже сейчас думать только о нем, лежащем в маленькой палатке здешней больницы? И даже сейчас не могу расстаться с уже потрепанным дневником, на обложке которого недавно вывела серебристым маркером всего два слова.
«Дневник Принцу».
Тебе дневник.
Последние два часа я провела как на иголках. Схватив куртку, тут же ринулась к приехавшей машине скорой помощи. Пришлось долго уговаривать санитаров взять меня с собой.
Вопрос: «А кто вы ему?» - поставил в тупик. Не знала, что сказать. Словно слова закончились. Кажется, прошептала еле слышное «друг».
До больницы мы доехали быстро. Только потом время замедлило свой ход, растягивая секунды ожидания в часы. И лишь написанные в этом дневнике ранее строки согревали душу, отвлекая от съедавшей сердце тоски.
Когда вышел врач, подскочила, как ошпаренная. Не знаю, что он увидел в моих глазах, но, положив руку мне на плечо, сказал только: «К нему можно. Не волнуйтесь, ничего серьезного».
Обошлось все парой переломов да сотрясением мозга. Ну, и еще куча маленьких ссадин да синяков. Крови он потерял много, но, слава богам, группа у него не редкая.
Сейчас мне остается лишь беспомощно держать его руку и смотреть за тонкой полоской на зеленом мониторе, показывающей его жизнь... Буду здесь, пока он не откроет глаза.
Пока...
***
http://vk.com/audio?q=Toshiro%20Masuda


Тонкие пальчики, державшие металлическую ложечку, медленно водили оную по белой кружке, выводя своеобразные круги на поверхности принесенного капучино. Вторая рука подпирала подбородок, а ясный взгляд голубых глаз был устремлен на вид из большого окна.
Казалось, что это тонкое стекло, по которому нещадно били мелкие капли, являлось своеобразной преградой, отделяющий тот серый мирок, с куда-то торопящимися людьми, большими лужами на асфальте и быстро проезжающими машинами, от этого, теплого и уютного.
Кэт перевела взгляд, невольно улыбнувшись. По небольшому помещению кафе «Как дома», весело бегала ребятня, играя в салки. Родители, расслабившись, попивали заказанный кофе, умиленно смотрели на своих чад, обмениваясь репликами с подругами.
Прикрыв глаза и продолжив бездумно помешивать ложкой уже давно растворившийся сахар, девушка окунулась в мир звуков.
Тихий стук дождя действовал усыпляюще. Сквозь дрему она отчетливо услышала заливистый смех девчушки, громко топающей ножками. Перед глазами так и предстала маленькая Мери в милом розовеньком платьице и двумя покачивающимися хвостиками. Она была частым гостем на коленках «тети Кэт», каждый раз рассказывая все новые и новые истории из своей детской жизни. Какая хорошая собачка у соседей и какую игрушку купили Питеру, все, что происходило нового, она рассказывала ей с ярким блеском в глазах, покачивая ножками и не переставая широко улыбаться.
Где-то сзади умостилась влюбленная парочка. Они были постоянными гостями тут, каждый раз усаживаясь в самый угол, скрываясь под покровом тени. До ее ушей всегда доносился неразборчивый шепот, прерываемый изредка смехом девушки. Уходили они вместе, крепко держась за руки. Иногда парень перебирал ее длинные, заплетенные обычно в косу волосы, вдыхая еле уловимый запах мяты и яблок. Смотря на них, хотелось любви.
Люди здесь были совершенно разные, непохожие друг на друга. Сюда приходила как молодежь, устраивающая для этого места непривычный шум, так и пожилые люди, вроде мадам Логдейн. Некоторые приходили и уходили, больше не возвращаясь и даже не вспоминая об этом месте, другие же, вроде нее, оставались, окунаясь с головой в созданную хозяевами атмосферу. Таких она знала в лицо. Всех.
Маленький мирок Катрин Блэк.
Чем ее зацепило это маленькое кафе на углу Гранд Стрит, она сказать не могла. Возможно, теплом? Тепло от весело потрескивающих дров в камине, тепло от детских улыбок и излюбленного «тетя Кэт», а еще тепло от фирменного капучино с легким привкусом карамели и корицы. Так... по-домашнему.
Улыбнувшись, девушка облокотилась на обитое красной кожей мягкое сиденье, проведя ладонью по запотевшему стеклу. Невольно, не подчиняясь, тонкий пальчик аккуратно вывел дугу и поставил чуть выше две точки. Задумка понравилась, и брюнетка обвела их в круг.
- А еще лучики! - звонкий голосок послышался совсем рядом и, обернувшись, Катрин встретилась с двумя большими детскими глазенками. Девчонка широко улыбнулась, протянув маленькую ручку, провела тоненькую полоску, от напряжения даже высунув язычок. Пухленькие пальчики работали усердно, а их обладательница с каждым жестом все больше светилась от счастья. Закончив, она посмотрела на женщину. - Вот! Теперь у нас и солнышко светит.
Катрин нежно провела по кудрявым волосам девочки и кивнула, переведя взгляд на вырисовывающееся на фоне серого полотна маленькое, но солнышко, дарившее широкую улыбку всем, кто сидел в теплом кафе.
- Красивое.
- Видишь, даже солнышко тебе улыбается! - она чуть наклонила голову набок, коснувшись ее губ, и... - Ты тоже улыбнись!.. - приподнимая самые кончики, растянула их в ответной улыбке.
- Угу.
Девчушка заливисто рассмеялась и, быстро соскочив с мягкого сиденья, побежала в сторону мамы, доселе тихо сидевшей и смотревшей в их сторону. Катрин мимоходом кивнула ей и снова вернула взгляд к нарисованному солнцу.
Наверное, Мери права. В последнее время нечасто она улыбалась и что было тому причиной, она не знала. Скорее тяжелое, обвившее душу, противное скользящее чувство, пробуждающее совесть. Или же Хэппи, который отправил ее обратно, одарив напоследок злым взглядом. Что с ним? Создавалось такое впечатление, что он узнал о ней что-то, что заставило разочароваться. Но ведь он и так знал о ней все. Ей нечего было от него скрывать, кроме последних событий, однако в это было посвящены лишь трое, а Лаксасу и Лаки она доверяла...
Поток мыслей прервала тихая ненавязчивая мелодия телефонного звонка. Недовольно нахмурившись, Блэк достала черный айфон, заприметив знакомое имя лучшей подруги и, легко коснувшись сенсора, приложила его к уху.
- Алло.
- Это Лаки.
Катрин цокнула.
- Поняла уже. У тебя так много времени, чтобы мне названивать? Или что?
Лаки на том конце тихо что-то пробормотала, и, скорее всего, усмехнулась. Слишком хорошо она ее знала.
- Нет, просто хотела кое-что уточнить.
Задумчиво обведя зал взглядом, Блэк взяла фарфоровую кружку и сделала маленький глоток. Лаки просто так бы ее не беспокоила, а это интригует.
- Слушаю.
Дождь за окном усилился.
- Кэт, что будет, если ты узнаешь то, что тебе нужно? Твое решение... ты его изменишь?
Вопрос прозвучал тихо, отчего девушке пришлось напрячь слух, но общий смысл она уловила. О таком она в принципе и не думала, ведь это почти нереально. Наклонив голову набок, брюнетка понизила голос, пытаясь предугадать следующие слова подруги.
- Ничего. Если узнаю, то и делать ничего не придется, - почти не касаясь, она поводила бумажной салфеткой по столу, вдруг найдя интересным, как на ней вырисовываются капли дождя. Только слух был напряжен, вслушиваясь в каждый вдох по ту сторону провода.
В голубых глазах промелькнул лукавый блеск. Она прекрасно знала, что Лаки претил ее план. Считала его безнравственным и каким-то неправильным, но на просьбу Блэк ответить отказом не могла: была ей должна за оказанную когда-то услугу. Катрин видела, что Олиетта может и передумать, и сейчас, когда должница вдруг говорит такое, появляется несколько само собой вытекающих выводов. Один был убедительнее другого.
Интересно, какой окажется верным?
Тишину прерывало только тихое глубокое дыхание новоиспеченного лектора университета «Хвост феи». Немного помедлив, она выдохнула.
- Я узнала, почему Драгнил возится с Люси Хартфилией.
Ухмылка на губах исчезла. Резко выпрямившись, Кэт невидяще уставилась в противоположную стенку. Сердце замерло на мгновение, а в голове не могла уложиться внезапная информация. Ведь это... невозможно?
- Как? - только и смогла произнести.
- Оказалась в нужном месте в нужное время.
Быстро оглядевшись по сторонам, Катрин нервно потеребила край салфетки и, понизив голос, нетерпеливо прошептала:
- Ну, рассказывай!
Лаки замолчала. Даже, кажется, дышать перестала, но через несколько секунд тишины разнеслись такие важные сейчас слова.
- Честно, я о таком даже не думала. В общем, слушай...
***
http://vk.com/audio?q=alice%20theme%20pandora

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя