33. J.

198 10 1
                                    

Шли дни.

Луна сменяла солнце. Пушистые облака – звезды.

А Принцесса продолжала с каждым новым днем хорошеть на глазах. Весть о ее красоте разлетелась по всему миру. Многие хотели убедиться в правдивости слухов и преодолевали полные опасности путешествия, чтобы засвидетельствовать почтение перед Принцессой. И все без исключения молвили, что даже самые прекрасные слова меркнут по сравнению с ней.

Однажды, пройдя затхлость болот, толстые нити паутины и жар огнедышащих драконов, ветер донес эти слова до живущей в величественном замке ведьмы. Была она зла и коварна, жестока и непобедима. Насылала она бури и грозы, чуму и лихорадку.

И не могла ведьма смириться, что в мире появилась та, что затмевала собой даже солнце.

И послала она с ветром страшное заклятье, что могло погубить любого.

***

- Кхм, кхм.

Нервно улыбнувшись, Нацу раздраженно покосился на Хартфелию, лицо которой явно выражало вселенское наслаждение вперемешку с явно подступающим приступом дикого ржача. Повернув голову обратно, он улыбнулся одной из лучших улыбок из «арсенала Нацу Драгнила»: слегка прищуренный взгляд, несколько прядей волос, падающие на лоб, и чуть вздернутые уголки губ. Яркая вспышка света, и черный фотоаппарат со стуком улегся на край стола.

- Эм-м... готов?

Парень кивнул, а короткий покрытый красным лаком ноготок нажал на серебристую кнопку диктофона.

- Привет, Нацу, - девушка широко улыбнулась и медленно открыла блокнотик, кладя ровно посередине золотистый «Parker». – Я хотела бы начать с простых вопросов. Не против?

Нацу пожал плечами.

- Все равно.

- Что ж, - студентка устроилась поудобней, вперив внимательный взгляд в фигуру напротив сидящего Драгнила. В ее больших миндалевых глазах плескались озорные огоньки, а неизменные хвостики придавали образу некую детскую непосредственность, что располагало к разговору, и парень чувствовал, что говорит не со взрослой студенткой, а с еще не сформировавшимся подростком. Она наклонилась вперед и опустила голову на сложенные в замок руки. – Полное имя?

- Нацу Драгнил.

- Возраст?

- Двадцать лет.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя