http://vk.com/audio?q=a%20perfect%20like%20sheep
Доверие, в моем понимании, это нечто настолько ценное и редкое, что его стоит бережно охранять, не выставляя на обозрение, и попытаться сохранить, во что бы то ни стало. Мое доверие разбивали не раз, и, наверное, я уже давно должна была бы потерять веру в людей, но... судьба подарила мне друга, который никогда и ни при каких обстоятельствах меня не предаст. И тот хрупкий и чутко охраняемый ларец этого доверия я оберегаю с бесконечным усердием. Просто потому, что понимаю: если и этот ларец разобьется, мое доверие канет в небытие. © Катрин Блэк.
***
Воздух в душной столовой казался невероятно тяжелым. Рубашка неприятно прилипла к спине, и покрывшаяся испариной кожа обдавала жаром. У него кружилась голова, и к горлу подступил мерзкий ком, от которого хотелось избавиться. Но он не мог. И Нацу продолжал сидеть в этом Аду, пробуя вновь и вновь разгоряченный воздух и пытаясь сдержать порывы сбежать при первой же возможности. Каждый вдох — изощренная пытка. Каждое эхом доходящее слово — лезвие ножа, садистки медленно режущего по барабанным перепонкам. Каждый порыв свежего воздуха — глоток окрашенной в серый цвет жизни. Нацу говорил тихо, тщательно пытаясь подобрать нужные слова, чтобы, не дай бог, ненароком выдать что-то лишнее. Ему нужно было рассказать эту историю давно; сейчас бы не пришлось лихорадочно разделять старую, уже давно покрывшуюся пылью историю и недавно поступившую информацию. Но тогда он боялся этого разговора. Сейчас же все опасения казались до банальности детскими. Собственно, как и все, что было «до». — Со Стингом я познакомился давно. Лет в десять. Он ходил на приемы к Карен, — собственные слова звучали глухо. И говорил он не своим голосом, словно все это было каким-то сном. — Она тогда была востребованным психологом и Стинга курировала уже порядком четырех лет. — Стинг ходил к психологу? Хартфелия сидела совсем рядом. Он физически чувствовал ее присутствие. Ее дыхание, которое вдруг стало различимым в водовороте чужих голосов, ее взгляд, скользящий по его лицу и кажется видевший его насквозь, ее голос... Всего каких-то пару десятков сантиметров, разделяющих их, и можно было дотронуться до живого, реального тела, и только осознание этого и было той ниточкой, соединяющий его с реальностью. — Да, — Нацу запоздало кивнул. — Я не вдавался в подробности. Да и особо не интересовался. Меня самого часто отправляли на приемы специалистов. С нашей жизнью не свихнуться было сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...