«Дорогой Принц...
Прости, что так давно не писала! Слишком много забот навалилось, но, поверь, как только появилась свободная минутка, я тут же побежала к своему верному дневнику, хранившему самую прекрасную мою тайну! Кстати, я видела тебя сегодня, и только это дало мне силы и какой-то заряд энергии. Представляешь, ты со мной заговорил! Я была невероятно счастлива, ведь это наш первый с тобой разговор. Конечно, пустяк - ты всего лишь спросил дорогу до аудитории, но для меня это было лучше любого чуда. Тем более что я вызвалась тебя проводить! Я до сих пор могу физически ощутить твой запах силы, красоты и какого-то дорогого одеколона. Было такое чувство, что я иду рядом с божеством, сошедшим со страниц старинных легенд. Господи, возможно ли полюбить человека еще больше?! Мне кажется, что для этого чувства нет границ... »
***
Шум воды, бьющейся о стеклянную стенку душа, холодный кафель, от соприкосновения с которым пробегали мурашки, и водоворот мыслей, сменяющий друг друга в причудливом танце. Нацу совершенно не знал, что делать, и хоть ледяной душ помогал расслабиться и привести в порядок внезапно навалившиеся на него думы, парень все равно чувствовал себя не так... уверенно что ли?
Поступок Хартфелии до сих пор не давал покоя Драгнилу, ведь такого от нее он, ну никак не ожидал. Чтобы скромная и неприступная «мышка» сама поцеловала парня.... Да, что там парня - Нацу Драгнила! Нонсенс! Как такое могло произойти, ведь Хартфелия - это Хартфелия, и такое явление, как приставание к кому-либо, было просто невозможным. В голове Нацу это просто не укладывалось.
Если честно, то он разочаровался. Разочаровался в Хартфелии, в ее красивых речах о том, что таких, как он, она просто на дух не переносит. В конце концов, он разочаровался в смысле их отношений. Нацу только сейчас начал задумываться, кем стала для него «мышка». Первое, что приходит на ум: «Никем». Что она просто осталась той самой «мышкой», которую он собирался сделать королевой бала, которую собирался влюбить в себя, чтобы потом разбить девичье сердце, в конце концов, она была первой, не поддавшейся на обольстительную улыбку Драгнила.
Хотя, чего ему жаловаться? Если все, что сейчас произошло, было правдой, то половина плана уже выполнена... Что там было: влюбить и продинамить? Первый пункт благополучно выполнен.
Нацу улыбнулся, чуть приподняв уголки губ, и облокотился на кафель еще сильнее, почувствовав холод всей спиной. Закрыть глаза, сжать кулаки и вспомнить все с самого начала. С заключения пари с Греем и до сегодняшней ночи. Прошел уже почти месяц, и почему-то определение «никто» ему казалось неуместным, ведь Хартфелия не могла быть «никем». Тогда, кто же она? Ответа на этот вопрос он не знал, но она прочно обосновалась в жизни парня. «Мышка» перешла порог «никто» и застряла на полпути до звания «друг», а как называется эта промежуточная стадия, он не знал.
И как бы ни должен он был чувствовать эйфорию от покорения очередной «вершины», внутри была лишь пустота. Пустота от разочарования, ведь только подумать, он нашел первую, которая не поддалась его чарам. Первая, которая даже испытывала к нему презрение, ненависть. И что теперь?
«Такая же, как все...» - сжав кулаки, подумал парень. Нацу еще никогда так не хотел, чтобы поцелуй девушки оказался лишь сном, кошмаром. Как бы он ни отпирался, но Драгнил надеялся, что «мышка» станет его... другом. Да, другом, настоящим, искренним. Другом, который был бы с ним не ради денег или возможности переспать, а просто быть рядом. И он думал, что она именно такой человек, ведь Хартфелия была первой, пославшей его далеко и надолго. Она была первой, кому не нужны были деньги, и, если даже и нужны, гордость не позволила бы их принять. Представьте, какое разочарование он испытал, когда понял, что она такая же, как все...Он еще с минуту стоял в такой позе, наслаждаясь холодными струями, обволакивающими тело, дарящими какой-то покой. «Ну, все. Пора».
Отдых отдыхом, мозговой штурм мозговым штурмом, а «Съезд Гепарда» еще никто не отменял! Сейчас было примерно часов пять утра, но это было неважно - съезд длился два дня. Первый отводился на выполнение заданий, а второй на оттяг по полной. Выключив воду, Нацу вышел из душевой кабины, попутно беря висящее махровое полотенце. Почему-то даже не хотелось смотреть на свое отражение, и это было на памяти Драгнила впервые. А что он там увидит?
Вытерев мокрые волосы и завязав полотенце вокруг бедер, он не спеша прошел в гостиную, откуда было слышно тихое сопение и невнятное бормотание одной пьяной особы. После неудавшейся попытки соблазнения розоволосого парня, Хартфелия с громким криком: «Ах ты, скотина!», повисла безвольной куклой на руках Драгнила. Что ему оставалось делать? Решив, что оставлять ее в коридоре будет, по меньшей мере, неправильно, Нацу закинул свою ношу на плечо и уверенно занес ее в квартиру. Пристанищем для блондинки стал белоснежный диван, любезно принявший ее в свои объятья.
В комнате стоял легкий запах перегара и лаванды, что в сочетании давало убойную смесь. Тяжело вздохнув, Драгнил также тихо прошел к большому кожаному дивану, на котором расположилась «мышка». Растрепанные волосы, легкий румянец на щеках, руки, раскинутые по поверхности дивана, и весьма пикантная поза - вот результат того, когда напоишь человека, не пившего раньше ничего крепче апельсинового сока.
Конечно, Нацу не горел желанием будить девушку - пусть отсыпается, ведь после такого не каждый захочет делать что-то, кроме как спать, вот только на съезде должны присутствовать все, иначе команду просто дисквалифицируют. Еще раз, осмотрев блондинку, он пришел к выводу, что ее, похоже, придется нести на руках - мала вероятность, что она проснется. Повторно вздохнув, Нацу прошел к себе в комнату с намерением одеть первое, что попадется под руку - почему-то настроения не было вообще. И причиной было предстоящее зашифрованное десятое задание, о котором он ничего не знал. И кто мог предугадать, чем может все это обернуться?
***
Синий спорткар медленно подъехал к клубу «Джекпот». Монстр скорости двигался послушно, слушаясь велению руки водителя. Однако, не думайте, что Нацу приручил эту малышку, совсем нет.... Просто «дикий зверь» сам не хотел устраивать себе еще одну такую же поездку, ведь глубокая царапина теперь будет служить напоминанием, что если бы не рефлексы водителя, то от нее не осталось бы ничего, кроме горстки металлолома. Однако, это напоминание будет служить недолго, ведь сразу же после съезда она отправится в мастерскую, и Нацу был на сто процентов уверен, что после обновления от былой покорности не останется и следа.
Припарковавшись, Драгнил откинулся на кожаное сиденье, прикрыв глаза. Он устал. Он очень устал и даже не понимал причину этой усталости. Потерев виски и распахнув глаза, Нацу посмотрел в зеркало, отмечая, что спящая Хартфелия, также чуть приоткрыла глаза и внимательно смотрела на него. Повисла неловкая тишина, и Драгнил не собирался нарушать ее первым.
Было видно, что в голове блондинки происходит тяжелый мысленный процесс на тему: «Где я?», «Что со мной?», «Почему так болит голова?» и даже возможно «Кто я?». Но продолжалось это не долго, так как через несколько секунд взгляд прояснился и, уставившись на парня, она произнесла:
- Драгнил, бли-и-ин, мне так херово-о... - язык слегка заплетался, и было видно, что она еще не до конца отошла. Запустив руки в волосы, которые служили иллюстрацией к выражению «Я упала с сеновала, тормозила, чем попало», Хартфелия откинулась на сиденье. - Дра-а-агнил, вот ты мне ска-ажи, что я пила?
- Не знаю и знать не хочу, - получилось довольно грубо, и это заметил не только обладатель сего голоса. «Мышка» удивленно посмотрела на парня, мысленно отмечая, что что-то в нем точно изменилось. Однако, все расспросы были пресечены самим же парнем, который, похоже, решил, что разговора у них точно не получится, по крайней мере, пока она в таком состоянии и, открыв дверь, вышел из машины.
Снаружи было довольно прохладно, и Нацу даже поблагодарил того, кто надоумил его надеть белый свитер. Сейчас розовые волосы слегка отливались золотом, ведь где-то там, на горизонте показалась красная полоска света, которая отражалась на многочисленных высоко этажных зданиях. Город проснулся, но еще не до конца: уже можно было увидеть торопящихся на работу прохожих, молодых девушек на пробежке и старичков, гуляющих со своими собаками, но Нацу это как будто не касалось. Казалось, что время остановилось, и парень, как завороженный, смотрел на медленно поднимающуюся полоску на горизонте. Была бы его воля, он стоял бы так долго, но...
- Драгнил, твою мать! Где тебя носит?! - громкий крик со стороны черного входа в клуб. Нехотя оторвавшись, розоволосый увидел то, что собственно и собирался увидеть: злая, как черт, Лис в весьма бодреньком состоянии, что нельзя было сказать о сидящей у него в машине девушке. - Мы только тебя ждем!
Вайт быстро преодолела расстояние между входом и машиной, громко стуча каблуками, и вопросительно посмотрев на розоволосого, спросила:
- Где Люси? - Она придирчиво оглядела парня, как будто что-то ища. Вообще, Лис вела себя довольно странно, и Нацу этого ни заметить не мог. «С чего это она о Хартфелии заговорила?» - Ну? - выгнув вопросительно бровь, она бросила на Нацу довольно убийственный взгляд.
- В машине она, - парень не понимал, с чего это она вдруг спросила о «мышке». Вайт тут же улыбнулась и как-то странно на него посмотрела.
- Неужели, неправда? - как будто спрашивая саму себя, тихо произнесла девушка. Отчего-то где-то внутри Драгнила что-то всколыхнулось, будто...
- Лис, ты ведь что-то знаешь, - удивленный своей догадкой прошептал Нацу.
Девушка хитро взглянула на Драгнила и, подойдя почти вплотную, провела рукой по шершавой поверхности свитера. От такой, почти интимной близости Драгнилу стало не по себе. На его памяти, Лис вела себя так лишь один раз, и закончилось все постелью. А тем временем, девушка наклонила голову парня, нежно проведя по розовым прядям, и, приблизив губы к уху, проговорила:
- Нацу, что с тобой? - голос слегка обжигал чувствительную точку, но Драгнил почти не обращал на это внимание: его взгляд был устремлен на открытую дверь и держащуюся за нее блондинку. - Хартфелия ведь приставала к тебе?
Широко распахнув глаза, Нацу мягко отстранил от себя Лис. Он боялся, что Хартфелия окажется такой же, как она, ведь Вайт была его единственным другом, никак не поддающейся его чарам, и он был рад, что есть такой человек. Вот только это длилось недолго, и в один момент все закончилось. Доверие парня уж точно.
- Хм... - только и смогла произнести пепельноволосая, увидев легкий кивок парня. - Значит, моя догадка была неверна. А она до конца тебе верила!
- Объясни, - парень бросил взгляд в сторону Хартфелии, которой, кажется, было очень плохо, и она не обращала внимание на двух друзей.
- В общем, Хартфелия тебя проверяла.
- Проверяла?
- Ну, да... - тяжело вздохнув, Лис решила все рассказать Драгнилу, ведь если он не повелся, то значит все хорошо. - Понимаешь, когда мы с ней пили, то случайно разговорились. И... как бы сказать, разговор зашел о тебе. Ну, и я предположила, что ты возишься с ней только, чтобы пополнить свой донжуанский список. В общем...
- Вы решили проверить, - закончил за нее Драгнил, вдруг почувствовав невероятную легкость, будто гора с плеч свалилась. На Лис он не держал зла, прекрасно понимая, что именно так все и выглядит со стороны, ведь почему еще может Нацу Драгнил возиться с Люси Хартфелией - единственной девушкой, не спавшей с ним?
Виновато улыбнувшись, Вайт вдруг подошла к нему еще ближе, решив точно удостовериться.
- Люси тебе точно не для покорения новых вершин нужна? - было видно, что она действительно беспокоится за Хартфелию, хоть и звучало это довольно глупо: кто она, а кто Люси!
- Нет. Хартфелия будет последней девушкой в мире, с которой я решусь переспать...
- Но тогда, почему?
- Есть причины...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...