29. Сообщение.

177 6 0
                                    

Жили-были Принц и Принцесса. Не нравились они друг другу. Принцесса была слишком дерзка, и лишь она была не подвластна чарам Принца, предпочитая не замечать его внешнюю красоту. Она искала того, кто был бы так же чист душой, как и телом, но проходили года, а такого человека не находилось.
Так и росли Принц и Принцесса, год за годом привыкая к навязчивому обществу. И заметил однажды Принц, что Принцесса стала необычайно хороша, а Принцесса вдруг поняла, что Принц тот самый, кого она искала. И только соединились их руки...
Как появился третий.
***
http://vk.com/audio?q=moon%20knows%20ikemen


Ледяные капли воды десятками струй били по телу, пытаясь вернуть парня в нормальное состояние. Всю ночь до самого утра пытался отогнать ненужные мысли. Сколько раз он уже посещал душ? Два? Три? Он уже даже и не знал. Не знал ровно и того, сколько кружек кофе пришлось выпить.
Мир вдруг резко изменился, и с каждой минутой отуманенный алкоголем мозг просыпался, начиная снова нормально функционировать. И то, что так напугало в начале, сейчас предстало, как вполне объяснимая вещь. Даже на секунду улыбнулся своей глупости. Наверное просто давно не было секса, и организм в поиске разрядки решил действовать сам. Хотя, кто первый начал еще неизвестно.
В зале послышался шум. Выключив воду, Нацу выбрался из душа и, обмотав вокруг бедер полотенце, прошел в сторону источника звука. С волос капала вода, и тот холод, который она приносила, уже давно стал привычным.
«Надо бы еще выпить ко...»
- Драгнил!!!
Вдохнув, парень прошел в гостиную и, скрестив руки и вопросительно посмотрев на, похоже, только вставшую подругу, фыркнул. Волосы растрепаны, в глазах опасный огонь, того гляди, убьет взглядом. Одна рука крепко сжимала прижатое к груди одеяло, а другая держала...
- Драгнил, - голос понизила, но ощущения не изменились. Девушка чеканила слова, будто вкладывая в каждую букву желание чьей-то крови. Он даже догадывался чьей. Она выставила вперед руку. - Что это?!
Парень безразлично посмотрел на указанный предмет и, спокойно переведя взгляд на «мышку», пожал плечами.
- Лифчик. Хартфелия, я думал, такие простые вещи ты знаешь.
- Не паясничай! Почему он лежал на полу?
Парень мысленно сделал глубокий вдох. Еще ночью решил, что ей лучше ничего не знать. Воссоздав на губах ироничную улыбку, наклонил голову набок, попытавшись вложить во взгляд всю ту насмешку, на которую был способен.
- Я-то откуда знаю? Я без понятия, чем там маленькая «мышка» занимается по ночам.
Хартфелия опешила, а Нацу еще шире улыбнулся. Все-таки это доставляло огромное удовольствие.
Заметив улыбку парня, девушка испепеляюще вперила взгляд в серые глаза.
- Не пудри мне мозги. Думаешь, я не помню, с кем ложилась в кровать?
- И с кем? Мне аж самому стало интересно.
Держать маску было нетрудно, все-таки доставать Хартфелию ему всегда было приятно. А ставить в неловкое положение - вообще самая высшая награда для его эго. Однако что-то не давало спокойно смотреть на злую «мышку»... Может, все-таки стоило бы рассказать?
- С тобой, - серьезный тон, только, кажется, все же капля сомнения промелькнула на лице.
Он не изменился в лице. Истинный актер, умеющий играть свою роль. Только взгляд зрителя с карими глазами был настолько испытующ, что в любой момент идеальная игра могла треснуть, а актер сорвать спектакль, что так долго готовился у него в голове.
- Я всю ночь спал на диване, - все та же улыбка и насмешка. Его самые сильные стороны. - Хартфелия, ты вчера выпила больше моего, - запустив пальцы в мокрые волосы, усмехнулся. - Так что вполне логично, что ничего не помнишь. Ты попросилась ко мне, потому что комендант тебя бы не впустил, а я только привел тебя и проводил в комнату. Ты сразу уснула, а что было дальше не знаю. Может, тебе просто стало жарко?
Девушка сильнее сжала край одеяла. Между бровями залегла морщинка. Похоже, она пыталась вызволить из памяти события вчерашней ночи. Сглотнув, Люси вновь внимательно посмотрела в его глаза.
- Возможно.
А ему стало не по себе. Казалось, будто Хартфелия видит его насквозь, и чтобы избежать прямого зрительного контакта, Нацу улыбнулся, направившись в комнату.
- Я сейчас завтрак буду готовить. Тебе что-нибудь особенное?
- Кофе без сахара, - громко проговорила Люси.
Зайдя в комнату, нахмурил брови: в комнате пахло все той же лавандой. Вызволив из шкафа спортивные штаны и футболку, Нацу быстро оделся и попытался более или менее привести волосы в порядок. На часах было почти семь утра, и через полтора часа начиналась первая пара. Взгляд скосился на календарь. Пятница, двадцать первое ноября. Как же все-таки быстро летит время. Кажется, пари-то они заключили только вчера, а уже остался какой-то месяц до Новогоднего бала. И хоть времени на подготовку у них было более чем предостаточно, все-таки предстояла еще большая работа. И нужно сконцентрироваться именно на этом... а все постороннее, в том числе и мешающие мысли, стоило бы отогнать.
Помотав головой, он глубоко вдохнул и, проведя рукой по волосам, направился на кухню. Нельзя же оставлять «мышку» голодной, а то мало ли.
***
http://vk.com/audio?q=naruto%20ofuzake

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя