Здравствуй, дорогой Принц.
На часах почти семь, а за окном настал тот самый день - Крещение.
Вообще, я не понимаю этой традиции. Кто ее придумал? Зачем? А самое главное, как с этим все мирятся?! И ведь нет ни одного, кто был бы против. Абсолютно все ходят с таким выражением лица, будто так и нужно и по-другому никак. Почему никто не может пойти против этой элиты с их чертовыми правилами?
На эту тему мы с ним вчера долго разговаривали. Он говорит, что так они просто привыкли. Если есть правила, то их надо выполнять. Да и кто пойдет против богатеньких деток, в чьих силах лишить нас места, которое мы заработали непосильным трудом. Интересно, а им знакомо такое слово, как «труд», «работа»? Или их серая субстанция работает только ради развлечения и насмешек в сторону тех, кому не повезло в жизни так, как им?
Черт, в последнее время со мной что-то творится. Наверное, так влияет дружба с ним. Даже чувствую эту уверенность в себе и своих силах!
Кстати, вчера видела виновников сегодняшнего торжества - элиту. Ходят, словно в воду опущенные. Поди, что-то стряслось...
А их лидер - отдельная история. Расхаживает со своей девушкой, других не замечает. Только лепестков роз да красной дорожки не хватает. Хотя такое чувство, что скоро все и это ему предоставят.
И всё же, как мне тяжело без тебя, мой Принц. Дай мне сил пережить этот день! Пожалуйста.
Он себя так странно ведет. У меня сердце не на месте. Такое чувство, что он что-то затеял. Явно, не к добру...
Ну ладно. В конце дня напишу и надеюсь, что у меня будет мало новостей.
Люблю, целую, твоя Люси.
***
http://vk.com/audio?q=Lucy%20no%20theme
Аккуратно выведя короткое слово, девушка удовлетворено поставила точку.
За последние два часа она успела основательно поработать, переписав два конспекта и закончив одно сочинение, которое Люси должна была сдать еще в понедельник. Хорошо, что у Комбольта-старшего она была на хорошем счету, и он разрешил ей чуток повременить.
«Интересно, а Драгнил сдал?» - Хартфилия задумчиво закусила кончик ручки. Перед глазами так и стоял образ Нацу, которого публично отчитывают перед всем университетом. Ко всему прочему прибавился гадко хихикающий Ромео, Макаров с дьявольской улыбкой и вся элита, пристыжено отведшая взгляд.
Прикрыв глаза, Люси разочаровано вздохнула. Все-таки такого никогда не будет. Жаль, она бы посмотрела.
Мечты мечтами, а настроение все же поднялось. Выпрямившись, девушка снова взялась за ручку и, открыв учебник на нужной странице, быстро начала выписывать то, что по ее мнению было важным.
Ей нравилось работать именно в библиотеке, где все нужное было под рукой, включая старенькие книжки и тихое шушуканье студентов, которые между делом обменивались веселыми репликами. Почему-то в тишине Хартфилия работать не умела. Сразу становилось как-то непривычно, и любой шорох отвлекал от дела. Тут же этих шорохов было слишком много, и обращать на них внимание совершенно не хотелось.
Люси на секунду отвлеклась, бросая изучающий взгляд по читальному залу. Сегодня здесь было на удивление людно. Хотя это понятно - скоро экзамены. Положив ручку на стол, Люси подперла рукой подбородок и счастливо улыбнулась. Она так скучала по этому месту. По огромным коридорам университета, маленькому шкафчику со скрипящим замком, родной комнатке и огромной башне, где почти всегда слышен звук перелистывающихся страниц, негромкого смеха, стука клавиатуры и недовольного ворчания библиотекарши.
Это казалось странным. Место, с которым ее связывали по большей части плохие воспоминания, стало родным и близким. Наверное, после всего, она будет скучать по «Хвосту феи»...
- Привет, - обзор неожиданно загородила тонкая талия, обтянутая полосатым топом. Медленно подняв взгляд, Люси вопросительно приподняла бровь. - Можно присесть?
Хартфилия еще раз осмотрела девушку. Невысокая, в коротенькой клетчатой юбке, топике и белом кардигане, она больше напоминала девочку-подростка, нежели студентку известного университета. Однако широкая искренняя улыбка почему-то запала в душу, и, удовлетворенно кивнув, Люси снова вернулась к своим учебникам.
- Меня Миллиана зовут, - весело протараторив, представившаяся села напротив «мышки», задорно качнув двумя хвостиками. Как-то по-детски наивно она смотрела в ее сторону.
Со стуком отложив ручку в сторону, «мышка» подняла взгляд. Оценивающе осмотрев девушку, Люси хмыкнула, и, наклонив голову в бок, серьезно произнесла:
- Списывать и конспекты не даю, репетитором не нанимаюсь, издевательства терпеть не собираюсь.
Миллиана не изменилась в лице.
- А я и не за этим.
Люси вопросительно приподняла бровь.
- Странно. Денег у меня нет, связей тоже. Ты не парень, чтобы подкатывать, да и в парнях я не разбираюсь, - стекла очков отразили солнце. Прищурив глаза, Хартфилия вдруг понимающе улыбнулась и, скрестив руки на груди, облокотилась о спинку стула. - С Драгнилом я тоже не знакомлю.
На миловидном личике отразилось удивление.
- Как ты догадалась?
Люси удовлетворенно хмыкнула и, снова вернувшись к работе, тихо прошептала:
- Не ты первая, не ты последняя.
Это ее действительно достало! В последнее время к ней больше подходят не затем, чтобы попросить списать, а затем, чтобы она познакомила невинных первокурсниц с «легендой» Нацу Драгнилом, которого они, видите ли, «видели издали, но не осмелились подойти». Нет, она что, служба знакомств? В свахи она еще не записывалась!
С особой злостью, поставив очередную точку, Хартфилия снова вернулась в раздумья.
- Ну, пожалуйста! - тонкий голосок девушки заставил на секунду отвлечься.
Шатенка, сложив руки в молебном жесте, умоляюще смотрела ей в глаза, готовясь, кажется, в любую секунду сползти на пол и встать на колени.
Одарив ее безразличным взглядом, Люси перелистнула страницу учебника, решив законспектировать следующую тему. Так, на всякий пожарный.
- Пожалуйста, пожалуйста!
- Нет.
- Ну, пожалуйста!!!
- Нет.
- Пожалуйста!
- Нет!
- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Сильнее сжав ручку, она со злостью посмотрела на настырную девушку.
- Что вам так всем этот Драгнил сдался?! Он что, пуп земли?!
Миллиана с секунду непонимающе притихла, однако уже через мгновение опомнилась и активно начала жестикулировать руками.
- Нет, нет, нет, что ты! Это не то, о чем ты подумала, - девушка усмехнулась и полезла в маленькую лакированную сумочку. Спустя мгновение Люси уже держала в руках синюю визитку, на которой красивым почерком было выведено имя особы, телефон и...
- Университетская газета? - Хартфилия перевела взгляд с карточки на весело кивнувшую Миллиану Кэтс.
- Да, я учусь на факультете журналистики и являюсь репортером университетской газеты, - в качестве доказательства она кивнула в сторону ламинированной визитки и повертела в руках поблескивающий диктофон. Девушка положила прибор на стол, а сама, приняв крайне серьезное выражение лица, приподняла палец. - Всем известно, что слово - сила, а сила - это знание. У нас на факультете идет жесткий отбор, поэтому, чтобы пробиться в люди надо попотеть, а точнее, - Миллиана заговорчески подмигнула, - принести главному редактору настоящую бомбу! Только тогда тебя заметят и поставят на хороший счет, а там и до «The Times» не далеко... - мечтательно прикрыв глаза, она глубоко вдохнула.
Люси помахала визиткой.
- А Драгнил тут причем?
Девушка снова приняла серьезный вид и, положив диктофон обратно в сумочку, пожала плечами.
- Я долго думала насчет сенсации. Ну что может происходить у нас интересного? К сожалению, своего Человека-Паука у меня нет, убийств и изнасилований не происходит, а писать про то, как Дрой Паркинсон съел двадцать порций карри - считаю непозволительным для квалифицированного журналиста! - на этих словах она гордо приподняла подбородок и посмотрела так, будто Хартфилия это отрицает. - Ну, так вот, после долгих раздумий меня озарило! Элита!
- Элита?
- Ну да, элита - единственное, что выделяется из общей серой массы. Тут и самые красивые парни и девушки, самые дорогие шмотки, а самое главное - развлечения! «Съезд Гепарда», «Крещение», «Выбор одного» - это только основное. А ведь они не сидят на месте, - журналистка прямо пылала от возбуждения. Сверкающие глаза, сложенные на груди руки, мечтательный взгляд - говорила так, будто сама все это пережила. Она резко схватила блондинку за запястье. - А какие слухи об их любовных похождениях! Говорят, их глава - Нацу Драгнил - затащил в койку пол-университета, а красавица Лисанна Вайт однажды расторгла помолвку с наследником огромной корпорации! И это только на поверхности, - Миллиана нагнулась. - А представляешь, что будет, если копнуть глубже?
Хартфилия хмыкнула. Если честно, даже страшно подумать - эту мысль она и озвучила.
Миллиана только отмахнулась.
- Журналистам страх неведом, - гордо выпятив грудь, девушка посмотрела на Люси с неким превосходством. - Тем более, я не из тех, кто будет копаться в чужом грязном белье. Мне просто нужен материал для статьи. Достаточно будет одной маленькой истории из уст главы элиты. Тем более, что у него скоро День рождения. Из этого можно будет раздуть сенсацию! Так что, прошу, - она умоляюще посмотрела на «мышку». - Познакомь меня с ним. Только познакомь, а дальше я уже сама, все-таки, - улыбнувшись, она уверенно положила руку на грудь. - Я - профессионал!
«Помяни мое слово, Хартфилия, ты об этом пожалеешь!» - обреченно пронеслось в голове, в то время как она удовлетворительно кивнула.
***
http://vk.com/audio?q=Daijoubu%3F%20Akane
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...