1. Начало пари

405 19 1
                                    

«Ох, еще два месяца и, наконец, этот семестр закончится, а там и до Рождественской вечеринки недалеко... Скорей бы!»

Эти мысли принадлежали парню, шедшему по длинному коридору в сторону аудитории, где обосновался лектор современного естествознания Макао. Довольно странный тип, крутивший шуры-муры с одной из студенток. Хотя, слухи были не тем, во что он привык верить.

Парень шел гордо: статная осанка, слегка ленивая походка, довольно хулиганистый вид, - все это с первого же взгляда пленяло невольного зрителя. Розовые, находящиеся в художественном беспорядке волосы, игривая улыбка, которой он одаривал проходящих мимо студенток, слепяще-белая рубашка, расслабленный галстук и черный подчеркивающий фигуру жилет. Только по одежде можно было сказать, что этот парень имел кредитку с множеством нулей.

Рядом с ним, чуть позади, вышагивая размеренным шагом, следовал его лучший друг. Классический красавчик с темными, почти черными волосами, которые аккуратно были уложены в легкий хаос, алебастровой кожей и пленяющей темнотой глаз. На его лице читалось полное безразличие к окружающей его обстановке, и, кажется, повышенное внимание со стороны нисколько не беспокоило его холодную натуру.
Перед ними, словно преклоняясь, расчищали дорогу. Девушки смотрели с восхищением, а парни - с уважением. Если кто-то и питал к ним неприязнь, то тщательно это скрывал - таково было негласное правило, которое блюли абсолютно все. Без исключения.

Парень с кричащим цветом волос - Нацу Драгнил, - можно сказать, был вроде короля сего университета. Он имел абсолютно все, что только могла пожелать его избалованная натура: от огромного состояния до телефонной книжки, битком набитой номерами почти всех девчонок этого универа. Драгнил без зазрения совести мог предоставить любому желающему огромный список покоренных и разбитых им сердец. Скажете, подонок? А он лишь отмахнется, тихо прошипев, что, разве он виноват в том, что абсолютно любая готова прыгнуть к нему в постель, лишь махнет он пальцем?

Шедший за ним друг - Грей Фулбастер - был одним из самых влиятельных людей в университете. Назовем его принцем. Этот человек любил лишь одну девушку в своей жизни, и его избранница - Джубия Локсар - отвечала ему взаимностью. Конечно, Локсар была ревнива... Но разве могло быть по-другому рядом с парнем, за которым кучками бегали фанатки?

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя