35. Жизнь как...

173 9 0
                                    

Шаг в сторону – Тьма.
Шаг в сторону – Свет.
Шаг в никуда – Жизнь.
Шаг по пути – Ложь.

Из архива Карен Лилики. Пациент - Стинг Эвклиф


Жизнь, как шахматная игра.

Клетка черная. Клетка белая. Шаг не туда ведет к поражению. Каждая фигура – олицетворение наших близких, друзей, знакомых и шахматная доска намного больше той, которую мы привыкли видеть. Сотни, нет, тысячи клеток! И столько же фигур. И нет особого обозначения для них. Нет слонов, коней, пешек или ладей, ведь даже ты, тот, кто видит себя в качестве игрока, может оказаться просто чьей-то ненужной фигурой на бесконечном поле игры. Поэтому не стоит давать кому-то мысленно имена. Маленькая пешка может оказаться настоящим ферзем, а ферзь – бесполезной пешкой.

В жизни выигрывает тот, кто с самого начала не возвышает себя среди других, кто сможет проложить себе путь к нападению, убирая мешающих противников, и, пройдя все поле, дойдет до последней клетки, сбрасывая с себя гриф ничтожества и водружая на голову золотой символ победы.

Иногда такие люди купаются в собственном тщеславии и быстро падают с престола, опять возвращаясь к самому началу. И только те, кто все время начеку, те, кто не успокаиваются и не останавливаются на достигнутом, смогут пойти дальше, подминая под себя все больше и больше серых фигур.

© Нацу Драгнил.

***

Первое, что донеслось до его ушей сквозь плотную занавесь сна, было тихое сопение. Мерное, чуть хриплое у самого уха, и теплое дыхание, что теребило розовые пряди, заставляя поежиться и нахмурить брови.

Просыпаться не хотелось. Хотелось подольше побыть в выдуманном мире сна. Нацу не помнил, что ему снилось... Помнил, что это что-то было невероятно теплым, ярким и обволакивающим. Будто кто-то крепко-крепко его обнимал. Передавал свое тепло, дарил объятья, какие никто и никогда не дарил. И хотелось обнять в ответ, также крепко, даже крепче, но руки не слушались. И он не мог определиться: хороший ли это был сон или нет. Ведь сам тепло он подарить не мог.

- Мхмф, Драгнил... дурак! Хи-хи... дурак, - тихий шепот послышался у самого уха, и парень поморщился, уловив запах перегара.

Понадобилось ровно пять минут, чтобы до уставшего и не отошедшего от сна сознания дошли на черепашьей скорости события вчерашнего дня. День рождение, подарок парней, Дженни, Хартфелия, клуб, Зереф, барменша, стриптиз, Джокер, подарок «мышки»...

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя