20. The Soul". Часть третья.

182 8 0
                                    

«Дорогой, Принц...
Прошла неделя. Неделя с моей последней записи. Не знаю даже, с чего начать - событий было очень много. Наверное, это были самые счастливые дни за все мое пребывание в университете. И самые родные... Я запомню их навсегда, храня глубоко в сердце каждую минуту и секунду, проведенную с ним.
Ты спросишь, с кем? Я отвечу: с другом. Как же приятно писать это слово. «Друг»... Раньше я даже мысленно не могла прошептать эти четыре буквы, а сейчас так и хочется громко кричать на всю комнату. Нет, на весь университет, город, страну, мир... Вселенную!
Я никогда не думала, что иметь рядом человека, способного выслушать тебя, поделиться впечатлениями и просто провести с тобой время - это так здорово. Это сродни тому чувству, что я когда-то давно испытывала в присутствии мамы. Конечно, оно не такое сильное, но такое же родное и близкое.
А все началось с простого «привет»...»
***
- Ну что ж, давай попробуем, Драгнил! - твердо проговорила девушка, чьи волосы шелковым водопадом раскинулись на тонких плечах. Изящное запястье устремилось в сторону Нацу, безмолвно приглашая на иллюзорную танц-площадку сверкающего песка и гордо возвышающихся башен свеч.
Этот момент казался особенным. Наверное, только потому, что сама «мышка», высоко подняв голову, приглашала его. И он не собирался отказываться, ведь первый танец изначально принадлежал ему.
Улыбнувшись этой мысли, Драгнил встал с теплой поверхности дерева. На его месте тут же умостился маленький нетбук.
- Ромео меня посвятил в одну интересную деталь, - отрешенно проговорил парень, ища нужную композицию. Серые глаза быстро просматривали список play-листа, в то время как в голове появлялись разные картины танца. - Оказывается, у нас в библиотеке открылся клуб танго, - Нацу обернулся. - Не знал, не знал...
Большие глаза прищурились. Стойко выдержав насмешливый взгляд «палача», Люси скрестила руки.
- А что такого? Мне танго понравилось, и я хотела потренироваться, - губы изогнулись в усмешке. - Если я что-то делаю, то довожу до конца.
Парень улыбнулся, поднимая руки.
- Да-да, что и требовалось ожидать от «мышки».
Найдя нужную мелодию, он нажал кнопку play и, быстро встав, снял с себя мастерку, позволяя свежести ветра охладить кожу.
http://vk.com/audio?q=Astor%20Piazolla.%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE
Первые аккорды. Первые шаги.
Он внимательно следил за каждым движением девушки, которая, не отрывая от него глаз, шла плавными шагами, очерчивая босыми ногами круг. Смотрел, пытаясь установить настоящий зрительный контакт, присущий танцу страсти. Пытался уловить хоть каплю желания в ничего не выражающем кофейном цвете. В какой раз в голове пронеслась мысль, что впервые он видит безразличие к своей персоне.
Нет. Не сейчас.
Вернув прежнее хладнокровие, Нацу начал вливаться в ритм музыки. Прикрыть глаза и попытаться ощутить каждой клеточкой тела ласкающие ноты, которые легким шелком превращались в мелодию. Он знал - нужно лишь впустить ее в себя. Туда, куда другим запрещено: в душу, в сердце, в чувства и мысли - большего не требуется. Кровь сама начнет закипать. Тело начнет двигаться, а в глазах появится огонь.
В следующее мгновение он почувствовал касание холодных пальцев. Легкие, невесомые, но... бесчувственные.
Резко повернувшись, Нацу, не прикасаясь к девушке, провел по воздуху ладонью, будто дотрагиваясь до невидимой преграды, разделяющей, не дающей соприкоснуться. Быстро окинув взглядом то место, где шла девушка, Нацу прикрыл глаза.
«Три свечи...»
Неловкое движение ногой - еще одна восковая башня упала на разгоряченный песок, покрываясь золотыми песчинками.
«Слишком быстро».
Плотнее прижать девушку, соблюдавшую доселе дистанцию, провести по бедру и резко отстраниться...
- Не то, - Нацу устало прикрыл глаза. Все было не так. Не правильно.
Мысли в голове смешивались. Мелодия до сих пор лилась мягкими волнами, однако он полностью закрылся для нее.
- Что «не то»? - голос девушки, возмущенный с нотками обиды, заставил открыть глаза. Люси, легко прищурив глаза, следила за действиями парня, который, отстранившись, напрягся и почти не двигался.
Драгнил не знал, как объяснить, однако...
Сделав один шаг в сторону, на его губах расцвела усмешка. «Мышка» напряглась, но осталась на месте, ощущая каждой клеточкой тела чужую близость. Нацу сделал еще один шаг, нежно проведя по поверхности песка, ловко огибая стоящую на дороге свечу. Рука медленно потянулась вперед, невесомо касаясь самыми кончиками пальцев гладкой кожи запястья.
- Хартфилия, расслабься, - тихий шепот горячей волной достиг ушей девушки.
Вздрогнув, Люси недоуменно посмотрела на руку Драгнила. Она только сейчас заметила, что почти не дышит, застыв неподвижной статуей. Глубоко вдохнув, "мышка" закрыла глаза, пытаясь избавиться от свинца, поселившегося во всем теле. Но горячие пальцы, едва касающиеся ее собственной ладони, заставляли напрячься еще сильнее. Инстинкт самосохранения не позволял поверить и отдаться в его власть...
Парень, не отрывая ног от разгоряченного песка, медленно обогнул девушку, прижавшись всем телом к ее спине. Все так же касаясь лишь подушечками пальцев, он начал протяжно подниматься вверх.
Нацу чуть наклонился, обдавая теплым дыханием чувствительную кожу уха.
- Дыши глубоко, - хриплый шепот отозвался легкой дрожью во всем теле. Дыхание парня щекотало и в то же время разносилось огнем. Пальцы нежно очерчивали бледную кожу, на мгновение останавливаясь у впадины локтя. - Забудь все, что ты учила, - вторая рука легла на тонкую талию, прижимая женское тело еще ближе. - Сейчас твой партнер не движения, не знания и даже не я, - сознание улетело, оставляя лишь пустоту. - Твой партнер - музыка и... - сильная рука снова опустилась к запястью, нежно обхватив его и подчиняя себе. - Ритм твоего сердца.
Нацу сделал шаг в сторону, ведя за собой «мышку», которая, прикрыв глаза, пыталась прислушаться к себе. Мелодия начала проигрываться повторно, будто почувствовав, что они готовы к новому раунду. Нацу же лишь ждал, легко покачивая бедрами и не приступая к действию. Ждал, пока Хартфилия будет готова.
Рваные ритмы танго отдавались эхом в ушах, сливаясь с внутренним потоком чувств, даря единство...
Резко сделав шаг в сторону, Люси взмахнула рукой и, развернувшись, встала лицом к партнеру. Глаза закрыты - она пыталась ориентироваться лишь на слух. Поняв, что это знак к началу, Нацу крепко сжал ладонь «мышки», второй рукой мягко касаясь области чуть выше талии.
«Начнем!» - пролетело в голове Драгнила прежде, чем он сделал первые быстрые шаги...
***
«Подглядывать - нехорошо! Подглядывать - нехорошо! Подглядывать - нехорошо, мать твою!»
Внутренний голос парня, приобретя отчего-то очертания Драгнила в смешных бабушкиных очках, с заколотой челкой и указкой в руке, укоризненно смотрел на своего ученика, мотая головой, попутно тыкая острым кончиком дерева в лоб бедному парню. Его эго было о-очень больно!
Однако любопытство было намного сильнее, поэтому, отмахнувшись от образа незадачливого братишки, Ромео продолжал «без палева» следить за танцующей на золотом песке парой, внутренне восхищаясь прекрасными движениями.
«Ну и нахрена я им сдался?»
Брюнет смешно надул губы, сложил руки на груди и возмущенно посмотрел на Нацу.
«Нет, он что, издевается?» - от злости Комбольту хотелось выть!
Одернув себя, паренек медленно посчитал до десяти, хваля себя за такую невероятную сдержанность, «присущую только настоящим мужчинам». Кивнув самому себе, Ромео представил, как бы им гордился отец.
«Я вырастил истинного мужика!»- сознание любезно подкинуло образ лектора биологии с довольной лыбой и бутылкой коньяка за пазухой. Интересно, почему коньяк?
Задуматься над этим не дала ветка какого-то растения, которая любезно вывела Ромео из грез довольно увесистой пощёчиной. Ошарашено посмотрев на растение, он возмущенно сузил глаза. Большие ярко-зеленые листья прекрасно прятали его от посторонних глаз, полностью скрывая и приметную черную шевелюру, и довольную ухмылку, ну, и дебильно-мечтательное выражение лица, которое благополучно исчезло под напором своенравной ветки.
Шикнув на хрупкую представительницу флоры, Комбольт с видом злодея искусителя отодвинул ее, продолжая подглядывать...
«Нет-нет, смотреть!»
... смотреть за учителем и загадочной «мышкой» с башни библиотеки.
Золотые лучи создавали прекрасные спецэффекты для танцующих, мягко обволакивая их образы покрывалом из нитей светила. Музыка доносилась лишь призрачными отголосками, но казалось, что она им не нужна. Их движения были невероятно мягкими, плавными, тягуче-медленными и... страстными.
Каждый взмах ладони заставлял сердце замереть в предвкушении дальнейших действий. Упадет ли златовласая красотка в руки своему напарнику, отдаваясь тому без остатка. Или же оттолкнет тонким запястьем, проведя на прощание ногтями по поверхности белой майки. Они двигались синхронно, но в то же время каждый танцевал свой танец. Он - это огонь. Она... она была своенравным ветром, который лишь на миг поддавался ласкающим языкам пламени.
Красиво, черт возьми!
Невольно в воспоминаниях возник образ миниатюрной блондинки, окруженной нежным запахом благовоний и гладкой поверхностью шифона. Она ловко изворачивалась, подчиняясь танцующей по комнате мелодии ласкающих слух клавиш пианино... Видение было настолько реальным, ощутимым. Казалось, стоит только закрыть глаза, и образ оживет, соскальзывая со страниц подсознания и вовлекая со звонким смехом с собой в небывалые пируэты...
Ромео резко мотнул головой и раздраженно фыркнул. Он выяснил лишь один урок.
«Подглядывать - нехорошо!» - внутренне кивнув самому себе, брюнет тихо, пытаясь не потревожить злую ветку, привстал и, взглянув в последний раз на двигающиеся в танце страсти фигуры, удалился, оставив после себя горький запах выпитого ночью кофе...
***
Провести по широким плечам, чувствуя самыми кончиками пальцев горячую кожу партнера. Невольно вздрогнуть. Сильные руки пропустили сквозь пальцы шелк платья, притягивая девушку ближе, опаляя бледное лицо горячим дыханием.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя