45. Месть и Смерть

229 8 0
                                    

I. Месть – блюдо, которое подается холодным.

Смерть – это всего лишь конец книги. Я всегда думала, что жизнь каждого человека – это длинный, извилистый путь, который так похож на путь главного героя рассказа. В конечном итоге, даже если в нашем мире нет сверхъестественных существ, или человек не разгадывает запутанные загадки и не находит изобретательных преступников, разве значит это, что его жизнь не достойна внимания? Жизнь каждого человека значима и интересна. Нельзя прожить жизнь, не совершив ни одного подвига. А даже один маленький подвиг достоин, чтобы о нем написали. Поэтому, если жизнь для меня – множество больших, а, может, и маленьких глав прожитой истории, то смерть – это ее конец. Не знаю... возможно, во мне говорит сущность писателя, но именно так я и представляю это. Множество написанных книг, которым было суждено получить свой конец. © Люси Хартфилия.

***

Шестнадцать лет назад. Нью-Йорк. - Знаешь, я действительно не думаю, что обычная школа подойдет для нашего сына. Я хочу быть уверена в его безопасности, - задумчиво проговорила темноволосая женщина, устроившая свою голову на плече мужа. Они сидели на мягком диване в гостиной. По телевизору мелькали кадры из «Истории игрушек», кассету с которым они купили на прошлой неделе, гуляя по торговому центру. На коленях у женщины, мирно посапывая, лежал маленький мальчик, чьи аккуратно причесанные волосы она бездумно перебирала пальцами. Вокруг них витала атмосфера уюта и покоя, и ни на секунду не возникало сомнений о силе их семейного очага. - Мы можем отдать его в ту академию. Помнишь, которая за городом? Женщина подняла голову, возмущенно посмотрев на мужа. - И оставить его без нашей постоянной защиты? Нет уж, уволь, Мар*! Я прекрасно знаю, чем наша затея может закончиться. И...- И не безопасней было бы отправить его подальше от нас? – спокойно спросил мужчина, успокаивающе погладив руку жены. На некоторое время в комнате установилась тишина, и только картинки сменялись на экране, да разносился приглушенный звук диалогов. - Мар, зачем мы все это затеяли? – спустя какое-то время, спросила женщина, таким тоном, будто бы только сейчас поняла, что совершила самую огромную ошибку в своей жизни, которую было уже не исправить. Мужчина тяжело вздохнул, посмотрев сначала на спящего сына, который, словно почувствовав переживания родителей, сжал коленку матери своими хрупкими пальчиками, а затем на Кеку, стеклянным взглядом смотрящую на экран телевизора. – Потому что, если не мы, то кто? – У нас был шанс уйти. - Нас бы не отпустили, - прошептал мужчина. – Ты же это понимаешь. - Но мы могли бы попробовать... Ради нашего сына... Пальцы мужчины невесомо заскользили по руке жены, и немая грусть промелькнула в его темных глазах. - Если у нас все получится, то ему больше никогда не будет угрожать опасность. Риск стоит того. Кека прикрыла глаза, неосознанно проведя рукой по бедру. Рельеф прикрепленного револьвера обжег кожу эфемерным чувством безопасности. Хотя где-то внутри хранилась искра простой истины: безопасности не существует. Умиротворенное лицо сына заставило расцвести на губах женщины улыбку, грустную, но одновременно решительную. - Я никому не дам тебя в обиду, - тихо прошептала она, оставляя на его бледном лбу поцелуй. Мар сжал плечи жены, словно дракон, укрывающий свою семью за толщей собственных крыльев. - Мы никому не дадим тебя в обиду.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя