47. Безмолвие.

159 7 0
                                    

«Жестокость присуща всем, и если кто-то говорит, что это не так, то они просто нагло врут. Человеческая сущность сама по себе жестока. Мир, его устройство, сама жизнь. Вы когда-нибудь задумывались, насколько жесток естественный отбор? Сильные поедают слабых, и в детстве нам твердят об этом без умолку, вдалбливают в школе, дома, на улице. Нельзя выжить в мире, где все вокруг пытаются стать волками, потому что, как бы люди ни старались, все равно кто-то так и останется беззащитной овцой. Жестокость заложена в человеческих генах. Мы не можем быть не жестокими. Разница заключается лишь в том, что проявляется у всех она по-разному. Кто-то отрубает руки, а кто-то просто, молча, смотрит за страданиями других. Истина такова: мы жестоки. Так зачем пытаться противиться этому?» © Акнология.

***

- Что с ней? – спросила Ур, с беспокойством посмотрев на побледневшую Мавис. Они ехали в сторону города по уже знакомой дороге, и Вакх, сидя рядом с Дреяр, проводил осмотр.- Я не возьмусь судить. Недостаточно компетентности, но, похоже, причиной потери голоса стал сильный стресс. - Постой, но это возможно вылечить? Вакх вздохнул, отодвинувшись от Мавис, и неопределенно пожал плечами. - При должном отдыхе и обстановке выздоровление очень даже возможно. Но по большему счету это зависит от самого пациента. Нужно достичь покоя не только внешнего, но и внутреннего, - Вакх посмотрел на застывшую, словно статую девушку. – А ей это будет сделать нелегко. Ур тяжело вздохнула, надавив на педаль газа. Костяшки пальцев побелели от той силы, с которой женщина сжимала руль. Они потеряли босса и рисковали потерять девушку, которая значила для него все в этом мире. Она не могла этого допустить! - Мавис, мы отвезем тебя в университет, - твердо проговорила Фуллбастер. – Зереф боялся, что там тебе грозила опасность, но сейчас бояться будет нечего. Потому что «Ночь» понесла огромную потерю, и сейчас мы приложим все усилия, чтобы не понести еще одну. Дреяр, не отрывая взгляда от мерно покачивающейся на стекле игрушки, безучастно кивнула. Игрушка была в виде смеющегося шута, колокольчики на шапке которого издавали звон. Пугающий звон. Девушка просунула руку в карман своего платья, и словно по какому-то наитию достала одну единственную карту. Карту Джокера.

Пиковый король покинул свою гавань. Королева червей никогда больше не найдет свой покой. ***

https://vk.com/audios115755283?q=perfect%20counting

Он чувствовал себя так, будто кто-то медленно погружал его в воду. Жидкость обвивала его конечности, мягко, но настойчиво затягивая в свои неизведанные глубины. И ему нравилось быть в ее власти. Казалось, она даровала ему свободу, легкость, и воздух здесь был не нужен, потому что он прекрасно мог дышать и так. Вода позаботилась об этом. Она нежно перебирала его волосы, любовно ласкала утомленное тело, и сладостная нега наполняла его с головой. В ее власти он был в безопасности. Неожиданно его безмятежность была прервана каким-то странным отблеском. Он хотел открыть глаза, но веки не слушались, поэтому он попытался нащупать то, что испускало это странное свечение. Сначала это была маленькая оранжевая точечка, которая с каждой секундой начала разрастаться в ширину, меняя свой цвет на насыщенно-красный. В какой-то момент жгучая боль прожгла горло, и его силком вытянули из спасительной водной защиты. - Ну здравствуй, дорогой Джокер, - вкрадчиво проговорил парень перед ним, убирая от его горла использованный шприц. Перед глазами двоилось. Казалось, что в его голову кто-то запустил туман, который путал все его мысли, не позволяя видеть четкую картинку происходящего. В теле чувствовалась ужасная слабость, и ему стоило огромных усилий держать веки открытыми. Попытавшись разобраться, что здесь происходит, Стинг осмотрел помещение. И хоть затуманенный взгляд не давал четкого изображения, он понял, что находится на базе «Акнологии» в Магнолии. Его руки и ноги были крепко прикреплены к неудобному операционному столу, а по всему телу были установлены какие-то датчики. В комнате был только он и парень, который его пробудил. В нем он узнал Шакала. Один из приближенных Акнологии. Боец высшего ранга. Двадцать два года. С раннего возраста обучался в секретной школе спецназа. Владеет в совершенстве любым видом огнестрельного оружия. Мастер восточных единоборств – проходил тренировку в Китае. Ушел из спецназа, как только Акнология предложил ему свое покровительство. Он спас его мать, поэтому Шакал был безгранично ему предан. Джокер знал всю его подноготную. Информация – наше главное оружие. - Стинг, мой босс тобой недоволен, - сказал парень, пододвинув к столу тумбочку, на которой вразброс лежали шприцы, разной формы скальпели и колбочки с различными препаратами. Шакал вздохнул, присев на край операционного стола, и задумчиво посмотрел на Джокера. – Что же мы с этим будем делать? Стинг усмехнулся, но усмешка вышла вымученной. Губы пересохли и потрескались, а во рту стояла такая сухость, что впору было убивать за глоток воды. Он нервно облизал губы. - Я знаю, что «Акнология» - пристанище садистов, так что не нужно разыгрывать передо мной сцену. Приступай. Шакал невинно улыбнулся. - Ох, какой умный мальчик нам попался, - проворковал он, беря со стола тонкий шприц, уже наполненный какой-то жидкостью. – Ну, начнем, пожалуй, с простой процедуры. Это особый стимулятор, который не даст тебе потерять сознание и испортить все веселье. Хочу сразу извиниться, после него вся боль в разы увеличивается, но, я думаю, это для нас не проблема, так ведь? - Жги, брат, - натянуто улыбнулся Стинг, пытаясь не затеряться в тумане, заполонившем все вокруг. В шею словно укусил комар, и картинка перед глазами резко прояснилась. Потолок оказался слепяще голубого света, и три лампы ярко освещали комнату. Этот свет болезненно ударил в глаза, и Стинг зажмурился, пытаясь не обращать внимания на пульсирующую боль в голове. - У босса сейчас нет времени на разборки с тобой и с тем, на кого ты работаешь. Но на будущее нам определенно будет нужна кое-какая информация, - Шакал внимательно осмотрел все колбы, остановив свой выбор на одной из них, с голубой наклейкой. Достав пипетку, он взял ею из колбы немного жидкости. – Мы прекрасно понимаем, что твой босс, скажем так... та еще сука. От него в принципе можно ожидать многого. Довольно непредсказуемый он персонаж. Однако сейчас нас больше интересует, насколько он силен. Сколько в его подчинении людей? Какой у них уровень подготовки? И чего, собственно, он хотел добиться, отправляя тебя к нам на поклон? - Я думал, Акнология знает все, - заметил с усмешкой Джокер. - Не сомневайся, он-то знает, - прошептал Шакал, наклоняясь к пленнику. – Это интересует лично меня. Стинг удивленно приподнял брови.- Что, неужели, любимый босс не делится со своей собачкой всей информацией? - Ты бы следил за языком, парень, я ведь его и отрезать могу. Широкая улыбка исказила лицо Джокера. - Ну так отрежь. Тогда ты из меня уж точно ничего не вытянешь, - посмотрев на Шакала, он прошептал. – Впрочем, подобному ничтожеству я и так ничего не скажу. На мгновение в суженных глазах Волфа* отразилась сталь, и этот блеск непроизвольно побудил Джокера внутренне сжаться. Шакал мягко улыбнулся, наклонившись почти вплотную к Стингу, и, изучающе всмотревшись в его лицо, встретился с ним взглядом. От неожиданности Эвклиф широко раскрыл глаза, открыв рот в беззвучном крике. Невыносимая боль пронзила его руку, словно кто-то медленно начал вкручивать ему раскаленный гвоздь. Попытавшись понять, что это было, он скосил глаза на место, которое горело. Шакал держал свою пипетку на расстоянии сантиметра от его ладони, и одной единственной капли хватило, чтобы Стинг почувствовал подобную боль. Кислота. Все стало ясно. Пытка ожидалась долгой. Шакал проследил за траекторией взгляда Джокера и невинно улыбнулся. - Упс, прости. Я не специально.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя