2. Операция: "Мышка" - "Королева"

321 18 0
                                    

«Сделать из Хартфилии королеву бала дело непростое. Даже очень непростое, почти нереальное».

Сейчас Нацу, сидя в студенческой столовой, делал то, что никогда в жизни не делал, а именно наблюдал за девушкой в ужасно больших очках. Про себя он отметил, что даже не знает, какие формы у этой… хм, девушки. Мешковатая одежда все скрывала.

«Если она окажется жирной, то работенки прибавится».

На обреченный вздох парня обернулись несколько человек. Не каждый день увидишь Драгнила в таком настроении.

«Так, что мы имеем? Я, как последний болван, поспорил с лучшим другом, прекрасно осознавая, что наверняка проиграю. Иногда не помешал бы под рукой кто-нибудь, кто мог бы хорошенько долбануть меня, когда мою, несомненно, шикарную головку посещают такие «прекрасные» идеи. Это же придется снова всех обзванивать, договариваться о встречах, выслушивать истеричные крики о том, какой же я все-таки козел… Черт, черт, черт! Что б этому Грею провалиться!.. Так, стоп! Я еще не проиграл! Ты Драгнил или кто? Драгнилы не сдаются!»

— Блин, а я уже надеялся, что ты все, слетел с дистанции, — разочарованно пробормотал Грей, наблюдавший до этого лицо отчаявшегося друга. Сейчас же Нацу светился от решительности.

Нацу насмешливо посмотрел на друга, говоря взглядом: «Ты за кого меня принимаешь?», на что Фуллбастер только закатил глаза.

Весь оставшийся день Драгнил думал об исполнении своей задачи, которая встала в ряд из труднейших, когда-либо встававших перед ним. Не считая того случая в Париже… Но это совсем другая история.

«Так, какие у нас главные проблемы? Во-первых, внешность».

Парень в наглую вперил взгляд в предмет своих раздумий.

«Определение «пугало» уместно? Интересно, она вообще знает слово косметика? Ну, или хотя бы линзы? Хотя это второстепенное! С деньгами даже из этого можно сделать принцессу, а вот как к ней подкатить, это уже более насущная проблема».

Нацу вновь посмотрел в сторону Хартфилии, которая, посылая какого-то пижона острым испепеляющим взглядом, наглядно показывала, что это будет проблематично. Похоже, паренёк просил конспекты.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя