«Как говорил дядюшка Бен перед своей жалкой смертью? «С большой силой приходит большая ответственность», или что-то в этом духе? И хоть мы не должны черпать жизненную идеологию из дешевой фантастики, с прискорбием должен признать, что согласен с дядюшкой Человека-Паука. История сама тому является подтверждением. Вот только я бы еще добавил от себя, что вместе с ответственностью придет с широкой саблезубой улыбкой жадность, корысть, злость, ненависть и еще большее желание этой гребанной власти. Еще вчерашний ботаник, заика-очкарик, заполучив в руки винтовку, может расстрелять своих обидчиков, а сиротливая прыщавая девственница превратится в знатную шлюху, если получит власть красоты. О чем я говорю? Я говорю о том, что все фильмы про супергероев – жалкая пародия на настоящую жизнь. Никто в здравом уме, получив силу Супермена, не отправится спасать мир. Скорее мы бы заметили резко увеличившееся количество ограблений и странных случаев с неопознанными летающими объектами. Силой может обладать только тот, кто прекрасно осознает, что остается таким же жалким тараканом на полотне жизни. Только тогда эта сила, возможно, будет направлена во благо». © Кобра.
***
Япония. Пятнадцать лет назад.
- Мама, а это обязательно? Мальчик задумчиво смотрел, как женщина, весело припрыгивая и напевая незамысловатую мелодию, складывает вещи в три больших чемодана. Он не мог понять, зачем им нужно переезжать. Не мог понять и то, почему родители так широко улыбались и бурно обсуждали предстоящую поездку. Разве им было не хорошо здесь? Разве Япония не была их истинным домом? Он не понимал. Женщина остановилась, посмотрев на мальчика. В ее глазах промелькнула грусть, и уже в следующее мгновение мать оказалась рядом с сыном и сжала в своих ладонях маленькие детские ручки. Мальчик внимательно всмотрелся в черты лица матери: большие, сияющие и самые добрые на всем белом свете глаза, мягкие щеки, к которым так хотелось прильнуть, длинные, собранные в хвост бледно-розовые волосы, которые так знакомо пахли лавандой. - Нацу, - прошептала женщина, внимательно глядя в глаза ребенка, - твой папа получил работу, о которой всегда мечтал. Ты ведь помнишь о том, как мы с тобой разговаривали о твоих планах стать повелителем роботов-пчел? - Конечно!Женщина улыбнулась. - Для папы эта работа что-то вроде твоих планов по завоеванию мира с помощью этих роботов, - с серьезным лицом проговорила мама. - Ты ведь хочешь, чтобы папа был счастлив? Нацу задумчиво прикусил губу и по-взрослому нахмурил брови (он видел, как в кино так думают серьезные дяди!), но уже через секунду его лицо озарила широкая улыбка. - Конечно! Если это сделает папочку счастливым, то и я буду счастлив! – громогласно заявил мальчик. Женщина улыбнулась, заключив сына в крепкие объятья. - Поверь мне, дракончик, тебе понравится в Лондоне, - прошептала она. – Я свожу тебя в Диснейленд, куплю много вкусной и вредной пищи, а еще мы покормим с тобой уток! Глаза мальчика восторженно заблестели. - Уток? - Уток, милый, - с улыбкой повторила мама, чмокнув пухлую щечку ребенка. – Обещаю. Нацу возбужденно притопнул ножками, широко улыбнувшись. Теперь мысль о переезде не так беспокоила его. В конце концов, если мама говорит, что ему там понравится, значит так и будет. Ведь мама никогда не врет. - А теперь, дракончик, я хочу, чтобы ты пошел к себе и собрал свою армию игрушек в пакет, который я оставила у тебя на кровати, - женщина выпрямилась, потрепав растрепанные волосы сына. – И, молодой человек, надеюсь, что вы выполните это поручение как можно быстрее. Нацу тут же соскочил с места, направившись к двери. - Будет исполнено, ваше высочество! – у самой двери проговорил он, отдав честь. Но мама ничего не ответила. По комнате разнеслась приятная мелодия, и женщина, нахмурившись, приняла вызов.Мальчик решил не подслушивать разговор взрослых, поспешив выйти. Однако далекие отголоски маминого голоса все-таки донеслись до его ушей:- Здравствуйте, Джудо. Да, я скоро вылетаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
أدب الهواةПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...