«Он был прекрасен, словно небо.
Она была лишь тень его.
Он принцем был. Она - пастушкой.
Он миром правил. Она - мирком.
И встреча их длилась мгновение.
И на распутье у дорог,
Увидел он души свеченье.
Секунда. Миг. Мгновенье. Вздох.
Не смог он больше править миром.
И титул Принца не прельщал.
И ближе стал мирок пастушки.
Ведь звон монет он променял».Моя мама часто писала такое... Простая пастушка, прекрасный принц и пресловутое «долго и счастливо» заставляли мое сердце биться чаще, а мысли смешиваться, предоставляя мне красочные фантазии моего будущего, в котором обязательно фигурировал парень с волосами цвета золота и яркими пронзающими голубыми глазами. В этих фантазиях обязательным пунктом была случайная встреча, подстроенная Ее Величеством Судьбой. Обычно мечты рисовали меня всю такую испуганную, стоящую перед огромным злодеем с яркими алыми, точно кровь, глазами и пронзительным смехом, заставляющим кровь в жилах замедлять свой бег. Прообразом был зомби из какого-то ужастика, который я посмотрела с соседскими мальчишками. Он, устрашающе нависал надо мной, пытаясь отобрать у меня моего плюшевого мишку, который тогда был моим самым дорогим сокровищем. Однако когда я уже почти отчаивалась получить помощь, раздавался стук копыт, и из-за угла моего воображаемого детского мира, появлялась лошадь с развевающейся серебристой гривой и золотыми копытами, всадником которой был мой воображаемый спаситель.
А дальше все шло по давно известному сценарию, с героическим поединком за мою и моего мишки честь, с громкими пафосными речами и звоном скрещивающихся шпаг. По закону жанра, Принц побеждал, взмахивая своими золотыми волосами, и после минутного молчания, сопровождающегося разглядыванием моей скромной персоны, он произносил заветные слова любви. А дальше... а что может быть дальше? Свадьба, прекрасный небесный дворец, к которому мы прилетим на тройке златокрылых пегасов, и куча маленьких деток. И, конечно, «долго и счастливо» и «умерли в один день».
Сейчас, вспоминая свои детские мечты, я понимаю, насколько реальность не похожа на выдуманный мир грез. Вместо принца, я получила тебя. И хоть ты прекрасней всех моих фантазий вместе взятых, я понимаю, что ты не тот человек, с которым у меня будет «долго и счастливо». Ты другой, но, знаешь, спустя много лет мои идеалы изменились, и теперь на месте Златовласого Принца прочно обосновался ты, ломая все мои стереотипы. Знала бы моя мама, в кого я влюбилась. Знала бы она, что у ее дочери уже не будет другой любви. И знала бы она, что этого уже не изменить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...