46. Взросление.

207 7 1
                                    

«Взросление – это ступень между детством и юностью, юностью и зрелостью, зрелостью и старостью. По сути люди взрослеют всю свою жизнь, совершая ошибки и учась на них, узнавая что-то новое, влюбляясь снова и снова, пока в конечном итоге их прах не станет достоянием общественности, стоя на каминной полке в собственном же доме. Сам процесс взросления невозможно проследить. Человек не может вдруг проснуться с внезапной мыслью: «Я повзрослел». Процесс взросления – сложный и многоуровневый этап. У некоторых он происходит рано, в силу каких-то внешних обстоятельств. У некоторых, напротив, позже, под влиянием родных и близких. Человек, потерявший рано родных, повзрослеет раньше, чем тот, кто родился и вырос в полной, благополучной семье. Человеческая сущность многогранна. Мысли и поступки непредсказуемы. И, чтобы познать ее природу, людям потребуются года, а то и столетия. Хотя я не исключаю и то, что ее не познают никогда». © Карен Лилика.

***

Магнолия-Сити. Штаб-квартира «Акнологии». 02:23.Жильцы дома номер двадцать два были очень дружными соседями. Они без промедления помогали друг другу в любой жизненной ситуации. Соль, сахар, устроить дочку в школу, помочь на работе – любая просьба принималась с добродушной улыбкой. И многие поражались тому, как столько семей, проживающих на всех двадцати двух этажах, могли поддерживать столь крепкую связь. На это они лишь пожимали плечами, говоря туманное: «Общие интересы». Некоторые думали, что их связывает хобби вроде рыбалки или садоводства, другие считали, что у них где-то в роду были общие родственники. Но ни у кого даже на мгновение не появлялась мысль, что дом двадцать два, высотой в двадцать два этажа, был пристанищем для бывших членов мафиозной группировки «Акнология».Отошедшие от дел киллеры, шпионы и информаторы, покидая семью, поселялись в месте, которое указывал их бывший босс. И Акнология, чьей штаб-квартирой был небольшой пентхаус, гарантировал им спокойную жизнь с новыми именами и высокооплачиваемой работой, а также обещанием полнейшей защиты. Он редко посещал этот город, предпочитая свое уединенное убежище в Нью-Йорке. Перемена мест всегда казалась Акнологии чем-то, что он делал с большой неохотой. Тем более, что тихая Магнолия совершенно не была похожа на вечно шумное Большое Яблоко.И лежа на диване, Акнология думал лишь о том, что единственное, что ему нравилось в этом городе, были звезды, которые сейчас были так хорошо видны через прозрачный потолок его убежища. Он по привычке медленно заплетал длинные волосы в мелкие косички и напряженно раздумывал о дальнейшем плане действий. Тишина, которой был окутан ночной город, бесила. - Ак, - позвал босса Шакал, осторожно вошедший и потревоживший его раздумья. Акнология даже не обернулся. – Пташки улетели. Мужчина кивнул, давая знак Шакалу, что принял это к сведению. - И что, только кивнешь? Может, ну, не знаю, погоню за ними отправишь? Или – о мой бог, какой ужас! – прикажешь, в конце концов, их убить? - Куда направились наши птенчики? – спросил Акнология, будто и не услышав тирады друга. - В убежище, в Лондоне. Ак, если они до него доберутся, то прорвать защиту Драгнила будет довольно непростой задачей, поэтому я предлагаю перехватить их до...- Не нужно, - прошептал мужчина, все также смотря на небо. Звезды завораживали. - Что значит, не нужно? Ак, птенчики окажутся в гнезде, и посадить их в клетку составит большую трудность. Лучше подстрелить их сейчас, при перелете. Акнология медленно закрыл глаза, глубоко вдохнув пропитанный ожиданием воздух, и мягко улыбнулся.- Нет, дорогой мой Шакал, я не думаю, что дракончик направился в убежище, - произнес он. – Более того, я разочаруюсь в его потенциале, если он действительно отправился под крылышко своего отца. Шакал непонимающе нахмурился, но сохранил молчание. Чутью этого человека он верил безгранично. - Босс, к вам гость, - войдя в комнату, проинформировала Сейра.Акнология кивнул, дав знак рукой, чтобы гость вошел, и через несколько секунд в комнате показался, источая запах опиума, высокий парень, быстро-быстро крутящий между пальцами игральные карты. - Я ждал тебя, Джокер, - повернув в сторону Эвклифа голову, поприветствовал Акнология. Мужчина выпрямился, вперив пронзительный взгляд в подчиненного. И этот взгляд не предвещал ничего хорошего. – Могу я узнать, почему наша цель до сих пор жива? Широкий разноцветный капюшон скрывал пол-лица парня, но белоснежная, маниакальная улыбка была видна как нельзя хорошо.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя