http://vk.com/audio?q=krone%20hiroyuki
Безопасность — понятие абстрактное. Никто не может обезопасить себя полностью и со стопроцентной уверенностью утверждать, что его жизни ничего не угрожает. Даже наняв себе лучших телохранителей, наставив повсюду камер наблюдения или подключив к делу тайные службы, человек не сможет предсказать неведомо откуда упавший кирпич. От этого никто не застрахован. Да и страхования-то такого нет. Я никогда не питал иллюзий о том, что моя жизнь полностью неприкосновенна. Мир, в котором я кручусь, жизнь, которой живет мой отец, и авторитет и статус, грузом лежащие на нашей семье, наглядно показали мне, что даже в моей золотой клетке есть незащищенные места. Таким как я суждено вечно ходить под ручку с телохранителями, есть только проверенную на несколько раз пищу и ходить только в проверенные места. И, наверное, только в «Хвосте феи» я узнал, что такое истинная свобода. Для меня безопасности нет. Есть лишь ее иллюзия. © Нацу Драгнил.
***
Нацу не знал, куда его ведут. Он толком-то понять не мог, что творится у него перед носом, а уж рассматривать достопримечательности так вообще не было ни сил, ни желания. По обе от него стороны шли Близнецы, которые своим уверенным шагом не давали парню до конца потеряться в ворохе собственных мыслей. А прикрепленные к их поясу пистолеты так вообще внушали некую иллюзию безопасности. Нацу только теперь начало казаться, будто за ним внимательно смотрят, и любой шаг от этого давался с еще большим трудом. Его «конвоиры» хранили молчание, лишь изредка переглядываясь друг с другом, и хоть Нацу не мог видеть, наверняка, взгляды периодически косились в его сторону. Его хотел убить Стинг. Эта простая по-своему мысль, заключенная на основе собственных наблюдений, просто никак не могла улечься в его голове. Нацу мог с легкостью представить покушение на свою жизнь от рук какого-нибудь профессионального снайпера с огромным послужным списком и уважением коллег, но он ни на секунду не мог предположить, что Стинг, когда-то друг и соратник, окажется тем, кто поднимет на него дуло пистолета. Ведь... Эвклиф просто не мог быть киллером. Черт возьми, они с ним вместе росли! Какой к черту киллер?! — Оу, не думал, что вы так быстро, — чей-то чуть грубоватый голос прорвался эхом сквозь стену отрешенности, которую Нацу воздвиг вокруг себя. Подняв голову, он увидел перед собой деревянную дверь, как он понял, находящуюся где-то с другой стороны библиотеки. Облокотившись о дверной проем, стоял незнакомый Нацу мужчина, который, обведя их скучающим взглядом, пустил в воздух порцию дымных колечек. Он кивнул в сторону Драгнила. — А этого зачем сюда привели? Рыжеволосая девушка неопределенно пожала плечами. — Внештатная ситуация. Подраздел два, пункт «b», на случай, если он, — на этих словах она показала пальцем на Нацу, — узнает правду. На непонимающий взгляд мужчины ее брат закатил глаза, всем видом показывая, что приходится объяснять простейшую задачу. — На него напали, гений. Значит, в силу вступает написанные боссом наставления. Теперь мы обязаны разъяснить сынишке ситуацию. Мужчина сделал затяжку, переведя взгляд на Нацу, и вновь, более вдумчиво, осмотрел его с ног до головы. Парню на долю секунды показалось, что его сканируют. — Подтверждаю, Нацу Драгнил. Что ж, добро пожаловать, дружок, и, в то же время, соболезную. — Не пугай его раньше времени. Близнецы сделали шаг вперед, что-то показав странному мужчине, и, когда тот кивнул, прошли вглубь, полностью погрузившись в царившую там тьму. А Нацу словно прирос к земле, устремив невидящий взгляд вслед своим «конвоирам». Они не повели его туда силком, пройдя первыми. Они оставили его здесь, будто... Будто... «Будто давали выбор». От внезапной мысли парню стало не по себе. Темнота, которая была впереди, не внушала доверия. Словно то, что было по ту сторону двери, относилось к совершенно другому миру, который до этого был ему неведом. Нацу поднял голову наверх, посмотрев на чистое голубое небо. Где-то вдали виднелись редкие пушистые облака, и высоко-высоко над головой ярко светило солнце, говоря о своей непорочности. Ему хватило всего нескольких секунд, чтобы сделать для себя выбор. Даже не моргнув, Нацу опустил голову. Мужчина у двери молчал, то ли скучая, то ли понимая всю важность этого момента, продолжая пускать клубы сизого дыма. Кивнув самому себе, парень решительно сжал руки. Один глубокий вдох и шаг вперед. В совсем неизвестный ему мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...