Сразу после девочек на дорожке появились BTS, все парни были одеты в чёрные костюмы. Стилисты определенно знают, как заставить арми пережить сердечный приступ.
—После шикарных BLACKPINK на нашей дорожке не менее шикарные BTS, парни как ваши дела?- назойливый ведущий похлопал Намджуна по плечу.
—Вчера у нас был камбэк и мы очень переживаем перед выступлением, надеюсь оно понравится вам, Арми,-Намджун изобразил сердечко из рук.
—Определенно, это одно из самых ожидаемых выступлений на сегодняшней премии! Удачи вам!
BTS зашли за кулисы и столкнулись с девочками.
—Здравствуйте,- ребята поклонились.—Здравствуйте,- также поклонившись ответили девушки и прошли в свою гримерку.
И так всегда, даже за кулисами они стараются не контактировать, чтоб не было лишних и ненужных слухов. СМИ, как правило, любят раздувать и создавать всякие скандалы, а наши герои живая тому мишень. Да что уж там, даже фанаты постоянно выстраивают всякие теории, если айдолы пересекутся взглядами, делают выводы на основе вещей, которые они носят. Смешно, ведь эти люди не более, чем коллеги, но люди все равно продолжают верить в реальность их отношений. Ох уж эта популярность...
—Ну что ребят, мы открываем эту премию, и не должны облажаться,-уверенно сказал Шуга.
—Это точно, я лично готов на все 100,- Чонгук похоже даже не переживал.
—По-моему ты всегда готов на все 100, Чонгук,- рассмеялся Тэхен.
—Парни, выходим, ваше выступление начнётся через 8 минут, Холзи уже здесь.
—Отлично, мы выходим,- парни стали поправлять костюмы и выходить за кулисы.
Все выступление сопровождалось криками фанаток, а как только вышла Холзи, так зал вообще сошёл с ума. Можно сказать , что выступление было более чем успешным и парням было очень приятно чувствовать поддержку от Арми. После этого они довольные вместе с гостьей вечера Холзи спустись в зал и заняли свои места, все айдолы привстали и поклонились им, в знак приветствия.
POV Jungkook
Мы сели на свои места, прямо за Twice, рядом с ними сидели RedVelvet и Blackpink. Я мимолетно оглядел всех девушек, но больше всех выделил Лису, я впервые видел ее в костюме, ей так шло, нельзя было этого отрицать. По-моему она слишком часто стало мелькать у меня в мыслях? Почему это происходит? У Дахен тоже красивое платье, мысленно отметил я, смотря на ведущего.Конечно я тоже мужчина, и иногда мне хочется засмотреться на девушку, но в данном случае мне лучше глядеть на сцену, чтоб избежать слухов о моих отношениях, которых у меня до сих пор не было, откровенно говоря, и от этого мне иногда становится не по себе... Из мыслей меня вывел Чимин-хён.
—Эй, ты чего задумался ?Все хорошо?
—Да, все в порядке брат,- я улыбнулся ему и продолжил слушать ведущего.
Иногда Чимин напоминал мне старшего брата, он всегда контролировал моё состояние и беспокоился, когда я вдруг начинал грустить. Я как-то рассказывал ему, что мне бы хотелось испытать настоящие чувства и полюбить кого-то до бабочек в животе, он лишь понимающе закивал. Видимо нам всем этого не хватает. Я даже стал писать песни, о которых знаю только я сам. Возможно они не подходят под концепт, в котором меня привыкли видеть,но хотя бы там я настоящий. Мне становится легче и я успокаиваюсь на некоторое время. Возможно, придёт время и я покажу их, но сейчас у меня нет такого желания...
—В номинации на лучшую песню представлены: BTS-Boy with luv! Blackpink-Kill This Love! И Twice-Fancy!! Прошу номинантов выйти на сцену,-ведущий радостно обратился к группам.
Я отвлёкся от своих мыслей и поднялся со своего места, пропуская перед собой девушек из BLACKPINK. В нос ударил приятный запах дорогого парфюма. Я шёл за Лисой и сделал вывод, что именно от неё исходит этот аромат. Мне хотелось как можно больше вдохнуть, чтоб прочувствовать его полностью, на секунду я подумал, что схожу с ума. Похоже мои гармоны дают о себе знать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)