Я проснулась от боли. Моё тело жутко ломило и я не могла даже подняться с кровати. Последствия сегодняшней ночи нехило сказались на мне, но несмотря ни на что, мне понравилось и безумно хотелось ещё, хотелось чувствовать его в себе как можно глубже, но пока что я не готова намекать ему на секс, как бы сильно мне этого не хотелось. Я чуть приподнялась с кровати и застонала от боли.
—Все в порядке?-Чонгук обеспокоено подскочил и взглянул на меня сонными глазами.
—Да, все хорошо, спи.
—Давай ещё полежим, тебе же сегодня никуда не надо ?-он прижался ко мне сзади и поцеловал в плечо.
—Нет, сегодня я свободна.
—Не могу представить сколько людей мне бы завидовали, потому что я могу целовать тебя и каждое утро просыпаться рядом.
—Перестань смущать меня,-я зарылась под одеяло.
—Я думаю, что тебя больше ничего не должно смущать после сегодняшней ночи,-он развернул меня к себе и настойчиво поцеловал.—Спасибо тебе.
—За что?
—За то что доверилась мне и позволила стать твоим первым мужчиной,-он поднялся с кровати.- Я пойду в душ, не скучай.
POV Jungkook
Это было самое лучшее утро, для меня уж точно. Я стоял под прохладным душем запрокинув голову наверх. Сегодня перешли на новый уровень отношений и для меня они были уже серьезными, но я до сих пор не представлял, что ждёт нас в будущем и каким будет итог.—Мои родители хотят познакомиться с тобой, было бы здорово сделать это до окончания моего отпуска,- сказал я обтирая волосы полотенцем.
—Уже? Вдруг я им не понравлюсь ?
—Не думаю, вся информация о тебе есть в интернете и я уверен, что мама так точно знает всё. Да и к тому же, как ты можешь кому-то не понравится?
—Хорошо, но что будет когда ты снова начнёшь работать? Мой график тоже полностью забит, скоро начнутся премии и у нас совсем не будет времени.
—Не знаю, давай пока не будем думать об этом?
—Как скажешь,-теперь уже она пошла в душ, оставив меня в раздумьях.
Весь последующий день мы провалялись в кровати и смотрели сериал, который выбирала Лиса. Я не любил драмы и романтику, поэтому почти все время провёл в телефоне. Она лишь изредка поглядывала на меня, недовольно цокая. Но и это мне быстро наскучило, поэтому я стал лезть к Лисе.
Она отвлеклась от фильма и заглянула в мои глаза, не могу перестать говорить о том, насколько быстро она меняется. Буквально минуту назад она была маленьким Лисёнком, а сейчас уже сексуальная Лалиса Манобан.
Она нащупала мой член через трусы и я жадно вдохнул как можно больше воздуха, не ожидая такого поворота событий.—Позволишь?- спросила она, прежде чем опуститься ниже.
Я не смог сказать и слова, поэтому просто кивнул. Мне никогда не делали минет, но я знаю что это именно то,что так любят мужчины. Она стянула с меня трусы и поднесла член к своим губам, я думал, что кончу прямо сейчас, стоит ей только взять его в рот. Она специально хотела помучать меня, поэтому не брала его во всю длину, но я не смог больше терпеть и легонько стал двигаться в её рту собрав волосы в кулак. Этот вид сводил меня с ума, Лалиса,мать его, Манобан делает мне минет!И это не сон. Я застонал от удовольствия. На секунду я задумался, какого черта она делает это так...Так профессионально? Не думал, что под милой девушкой, кроется такая извращённая личность.
Я понял, что вот вот кончу и поскорее вытащил свой член из её рта. Мне не хотелось делать это на неё, поэтому я излился прямо на кровать.—Чонгук! Оно же не отстирается, что подумает горничная?
—Мне плевать, что она подумает. Я не в том состоянии чтобы думать сейчас о ком-то кроме тебя.-я удовлетворенно плюхнулся на кровать убрав руки за голову.—Ради этого я готов смотреть хоть десять сопливых сериалов в день.
—Эй, он не сопливый! Хорошо, в следующий раз смотрим то, что ты любишь.
POV Lisa
Эта ночь была последней в Париже. Чонгук уже утром улетел в Корею, а я была на пути в аэропорт. Уже завтра у нас с девочками запланировано мероприятие и ,скорее всего, я снова не высплюсь. Частая смена поясов негативно сказывается на мне, я постоянно пью кофе или энергетики, поэтому когда выпадает свободный день я стараюсь восстановить свой режим и сплю весь день.—Лиса, по прилёте в Корею у вас будет собрание с директором,-сказал мне менеджер.
—Хорошо, но я бы хотела успеть заехать домой и переодеться.
—Нет проблем, в любом случае нужно будет заехать за остальными.
Я услышала звук сообщения и отвлеклась от разговора с менеджером.
jungkook: я уже долетел, увидимся сегодня ?
lalisa: сегодня не получится, у меня собрание с директором
jungkook: окей, тогда завтра?
lalisa: и завтра не получится,Чонгук. У меня расписание, прости
jungkook: и когда мы увидимся?
lalisa: не знаю, надеюсь как можно скорееЧонгук больше ничего не ответил, возможно он обиделся. Но и я ничего не могла сделать, у меня нет полномочий взять и отменить собрание или запланированное на завтра мероприятие. Я прекрасно понимаю, что его отпуск закончится и мы будем видеться крайне редко, не знаю как мы с этим справимся и справимся ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)