19

3.1K 153 2
                                    

POV Lisa
Сегодня мне предстоял вылет в Париж на модный показ CELINE. Чонгук тоже захотел полететь, но ,конечно же, на другом рейсе и в другой отель, неподалёку от моего.

jungkook: cобралась уже? У меня вылет на час позже твоего.
lalisa: да, тогда напиши как долетишь.
jungkook: ты тоже напиши
lalisa: Ок

POV Jungkook
Я, хоть и забронировал себе номер в отеле, но ночевать там не собирался. Мы с Лисой уже перешли ту черту, когда нам было рано спать вместе. Нет, у нас ещё ничего не было, но в конце концов она моя девушка и мы не должны спать отдельно.

—Сынок, а ты куда это снова собираешься?-ко мне в комнату зашёл отец и увидел как я активно закидываю вещи в чемодан.

—Во Францию, Лиса летит по работе, а я за компанию с ней.

Мои родители знали о наших отношениях и очень обрадовались за меня. Они ещё не были знакомы с Лисой, но моя мама уже успела расспросить у меня все что только можно.

—Ну вот...Твой отпуск уже подходит к концу, а мы с матерью толком и не насладились временем с тобой,-отец грустно опустил глаза.

—Пап, я же все эти дни был с вами, только вечером был с Лисой, но думаю сейчас я буду чаще отдыхать и постараюсь беречь себя.

—Я жду когда ты нас познакомишь с ней, передавай привет.

—Хорошо,-я уже хотел выйти из комнаты, но папа задержал меня.

—Вы хоть предохраняетесь?-он шепнул мне на ухо.

—Папа!-я опешил от такого, обычно отец не разговаривал со мной на эти темы.

—Ну а что? Вы же ещё дети совсем, будь осторожен.

—Ладно, мне нужно ехать в аэропорт, увидимся через три дня, мама пообещала приготовить ужин перед окончанием моего отпуска,-я обнял папу и вышел из комнаты.

Лиса вылетела, а я уже проходил регистрацию на свой рейс. Конечно не обошлось без назойливых папарацци, которые увидели меня и я просто растерялся.

—Эй,Чонгук! Куда ты летишь?
—Чонгук, вы куда-то улетаете ?
—У вас расписание ?
—Чонгук, твои волосы шикарные!Не отстригай их ,прошу!

Я не ответил ни на один вопрос, лишь приветливо улыбался. Слава Богу я снова взял частный самолёт и они не узнают куда я лечу. Как только я сел сразу же открыл новости. Конечно мое имя находилось на первых страницах, наряду с Лисой, отчего мне стало смешно. Да уж, знали бы вы, что нас связывает больше, чем заголовки статей. С этими мыслями я провалился в сон, а проснулся спустя 7 часов по прилёте в аэропорт Парижа. На улице уже был вечер, но мне пришлось хорошенько прикрыться перед выходом, я не особо хотел чтоб кто-то узнал о моем местоположении.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя