6

4.8K 179 12
                                    

Выступление девочек тоже вызвало бурю эмоций, они разогрели эту тухлую премию и буквально подняли толпу со своих мест. Я даже спать перехотел, но вдруг снова вспомнил эту неловкую ситуацию возле гримерки и даже усмехнулся, почему я придаю этому такое значение? Самому интересно...

—Парни, встаём, наш менеджер сказал нам выдвигаться,-шепнул Намджун.

Мы стали по очереди вставать, сразу после выступления GOT7. После премии мы направились в общежитие и я наконец надел свою привычную мешковатую одежду. Перед сном я конечно смотрел фото и видео с премии, но Чимин уже по привычке заглянул в мою комнату, тем самым отвлек меня.

—Не хочешь мне рассказать, куда ты ушёл сегодня?-присев на край спросил он.

—Чимин, я действительно решил прогуляться, у меня нет от тебя секретов,- ответил я.
Я вовсе не видел смысла рассказывать ему про Лису.

—Надеюсь, что ты будешь осторожен,-сказал Чимин и вышел.

Стоп, он мне типо не поверил или действительно переживает за меня?Наверное ,мне и правда стоит продумывать свои поступки, ведь один неверный шаг и я буду в центре какого нибудь скандала. Мне опять стало грустно, что я не могу жить той жизнью, что есть у моих одноклассников допустим или друзей детства. Я обречён на постоянный контроль своей личности и увы, потихоньку, я перестаю чувствовать себя живым и способным на какие-либо чувства...

Конец POV Jungkook

Девочки прибыли в общежитие уставшие и заварили себе чай с мятой перед сном.

—Лиса, пока ты копалась в гримерке, мы успели познакомиться с Холзи, кстати ее зовут Эшли,-улыбнувшись сказала Розэ.

—Ого, я как обычно все пропустила, но если бы не эта чертова дверь, то я бы сейчас тоже хвасталась,- обиженно ответила макнэ.

—Только не говори, что тебя заперли,- отпивая чай надсмехнулась Джису.

—Конечно нет, что-то случилось с замком, но Чонгук из BTS спас нас.

—Надеюсь, что никто вас не заметил? Иначе тебя ждут большие проблемы,- Дженни прищурилась и посмотрела на Лису.

—Нет, онни, нас никто не заметил,-съязвила Лиса.

—Я переживаю за тебя, нашей компании и так хватает скандалов,- сказала Дженни и ушла в свою комнату.

—Лиса, она правда переживает, просто будь внимательнее и лучше обходи стороной эту группу. Я ничего не имею против них, но контактировать с ними не стоит, сама понимаешь почему.

—Я взрослый человек, мне не нужно объяснять элементарные вещи, я не собиралась с ним разговаривать, он сам предложил свою помощь нашему менеджеру,-Лиса почувствовала себя глупой, когда её отчитывали старшие.

—Тебе не идёт быть серьезной, улыбнись лучше,-усмехнулась Джису и тоже пошла к себе в комнату.

—Ну, а ты что скажешь?- Лиса взглянула на Розэ и ждала ещё одного поучения.

—Не обижайся на них, сейчас любой шорох и СМИ раздуют скандал, а потом ещё скажут, что ты наркотики употребляешь.

—Ладно,я поняла вас,- сказала Лиса допивая чай.

POV Lisa
Я прекрасно понимаю переживания девочек, но а как мне нужно было поступить в этой ситуации? Трусливо бежать от элементарной человеческой помощи? Может конечно я и выглядела странно, но зато не опозорилась. Я быстро приняла душ и улеглась в свою тёплую кровать, не заметив как провалилась в сон.

***

Весь последующий месяц наши герои находились в мировом турне, который уже подходил к концу, времени на сон практически не оставалось, смена часовых поясов подпортила весь режим. Да ещё и эта номинация «Лучшая шипперская пара» выбила Чонгука из колеи, а Лиса и вовсе разозлилась.

—Чон, ты уже видел номинацию на лучшую пару?-Шуга сидел уткнувшись в телефон.

—Даже не напоминай, мне так стыдно за это, зачем они это делают?

—Забей, разве ты не привык к этим выходкам?- посоветовал Чимин.

—Мне просто неловко перед Лисой, мы ведь даже не знакомы, а фанаты нас уже поженили,-Чонгук выглядел растерянным и ему даже захотелось извинится перед Лисой,- Эта номинация переходит все границы...Если у Лисы есть парень, то наверняка он рассержен.

—Я поговорю об этом с директором, пусть он разберётся с организаторами-сказал Намджун и вышел из комнаты.

POV Jungkook
Как только я увидел эту номинацию, мне хотелось провалится сквозь землю. Это то, что не поддаётся никаким объяснениям, надеюсь директор разберётся с ними. Мне действительно хотелось принести свои извинения Лисе, хотя я и сам не знаю за что. Я сразу вспомнил, что Бэм частенько рассказывал о своей дружбе с ней, поэтому незамедлительно написал ему с просьбой.

jungkook: Привет, у меня к тебе небольшая просьба, Бэм.
bambam: Привет, для тебя все что угодно:)
jungkook: Я бы хотел попросить у тебя номер Лисы из BLACKPINK, это возможно?
bambam :Оох, братишка, извини, но лучше тебе найти его другим способом...☹️
jungkook: Я все понимаю, но можешь ты ей хотя бы написать, что я прошу ее номер, может она даст согласие ?
bambam :Хорошо, я спрошу её
jungkook :🙏🏼 буду ждать ответа

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя