Лиса никак не хотела просыпаться, Чонгук трепетно гладил её по волосам и перебирал пальцы, соединяя в замок. Он всегда любил смотреть как она спит, она выглядела так уютно без макияжа, хотелось защитить её, закрыть спиной от всего хейта, что она получает.
—Ты чего меня не разбудил? Который час?- сонно спросила девушка, от чего сердце парня забилось вдвое быстрее.
—Ты не спала ночью,- коротко ответил макнэ.
Первым делом она естественно схватила свой телефон, от которого она была зависима и стала смотреть бесчисленные уведомления. Увидев её округлённые глаза, Чон решил вмешаться и предупредить.
—Лиса, я все рассказал.
—Что ты сделал ?-решила переспросить она, думая, что ей послышалось.
—Ну ты же слышала, зачем мне повторять?
Она молча зашла в твиттер и открыла страницу парней. Да, он и правда выложил этот пост, странно, что его ещё никто не удалил. Лиса не должна была удивляться, ведь знала, что это произойдёт сегодня. Пост собрал уже около девяти миллионов лайков побив, как выяснится позже, мировой рекорд твиттера.
Девушка никогда не была замешана в скандалах, тем более с отношениями. Она не знала как себя вести в таких ситуациях. Слишком много информации обновлялось в считаные секунды, что она растерялась и не могла разобрать всю информацию целиком. Слишком рано она попала в свой первый скандал, спустя три года с момента дебюта.
—Смотри, многие рады за нас,- он повернул телефон, показывая твиты с поддержкой. —Тебе не стоит так переживать.
—Чонгук, тут пишут: «Я закопаю тебя заживо, Лиса», «Вали в свой Тайланд, Чонгук достоин лучшего».
—Дай сюда,- он схватил её телефон.—До вечера не верну.
—Ты смеёшься? На меня там план убийства составляют, я хоть в курсе буду,- девушка недовольно покосилась на парня, прожигая взглядом.—Я же говорила, ничего хорошего из этого не выйдет.
—Не начинай. Я не позволю никому даже и пальцем тронуть тебя.
—Ты не всегда будешь рядом, это глупые обещания,- она расстроенно прилегла обратно в кровать.—Отдай мой телефон, я позвоню девочкам, -тайка грубо вырвала телефон из рук парня и стала набирать Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)