Не знаю кому я должен быть благодарен, водителю, который успел вовремя затормозить и удар получился не смертельным или Богу за то, что дал мне шанс продолжить жить. И только когда я прощался со всеми, в эти секунды понял, насколько дорога мне моя жизнь и что я не хочу умирать вот так.
—Твою мать, чувак! Ты совсем больной?!-ко мне подбежал парень лет 30, похоже, что он отделался лишь испугом. —Твоё лицо в крови, ты в порядке?
—Все нормально, просто ударился головой об руль,- конечно было больно, моя бровь была рассечена, а из носа шла кровь, но я был только счастлив, это уж всяко лучше, чем умереть в 22 года.—Прости, я задумался, а потом из-за света фар ничего не увидел и испугался.
—Подожди-ка, разве не ты Чонгук из BTS?- он стал разглядывать меня и кивнул головой, будто отвечая самому себе на вопрос.
—Глупо отрицать, да, это я. Прошу, никому не говори, что видел тут, я заплачу сколько хочешь,- сказал я, если он взболтнёт, то моей репутации придёт конец.
—Ты пьян?Успокойся, я никому не скажу. -он хлопнул меня по плечу.—Но за ущерб моей машине тебе придётся заплатить.
—Нет проблем, я заплачу сполна, это полностью моя вина,-я вытер кровь руками, но она ещё больше размазалась по моему лицу.
—Я отвезу тебя до дома, где ты живешь?-спросил мужчина.
—Я не могу появится там в таком виде, сам понимаешь,-как же стыдно, играю роль такого милого мальчика в телевизоре, а сейчас в пьяном виде врезаюсь в фуру.—Езжай, я переночую в машине.
—Тебя могут заметить, с утра эта трасса очень оживленная. Я отгоню твою машину и довезу тебя, хорошо?
Я пересел на пассажирское место совершенно незнакомой мне фуры и стал ждать своего спасителя, пока тот переставлял мою машину в укромное место. Ну и куда мне ехать?Я не могу появится в таком виде дома или в общежитии. Единственным вариантом, как не странно, была Лиса. Я бы мог стереть у неё все следы этого проишествия и уехать спокойно домой. Что я несу? Будь я трезвый, никогда бы не подумал о таком, я все ещё злюсь на неё и не хочу видеть, но мне сейчас некуда ехать и это факт. Я почему-то был уверен, что после сегодняшнего расставания она осталась одна у себя на квартире.
—Ну что, куда тебя ?-незнакомец завёл машину и тронулся с места.—Кстати, я Чен,— он протянул руку для знакомства.—Меня до центра, а дальше я сам,- доставая очки и маску проговорил я. Не думаю, что сказать ему адрес будет правильным.—Спасибо Чен, я обязан тебе жизнью.
Мы ехали минут 20, в глазах все плыло и меня уже клонило в сон. Слава Богу Чен не задавал лишних вопросов, мы ехали в полной тишине и я полностью доверился ему. Наверное в мире все таки существует доброта и понимание, а я всегда всему стараюсь найти подвох. Чен пример того, что остались люди, которые готовы искренне придти на помощь или,возможно, мне просто повезло.
—Эй, Чонгук, мы приехали,- он стал тыкать меня и я подскочил.—Приехали говорю,- ещё раз повторил он.—Спасибо,-я отсчитал ему 7000$, это все что было у меня с собой и протянул в руки,—Ещё раз прости, надеюсь, что мы договорились. По его удивленным глазам я понял, что этой суммы будет вполне достаточно и покинул его машину.
До квартиры Лисы я дошёл быстро, по пути встречалось много людей или у меня просто двоилось в глазах, но вроде обошлось без неприятностей и меня никто не узнал. К тому же я был в капюшоне, маске и очках-высшая степень защиты. Поднимаясь в лифте я старался осознать, что я творю сейчас и буду ли я жалеть об этом завтра? Стоит ли вообще идти к ней в таком виде? Куча вопросов возникла, когда я стоял у её двери, держа руку на кнопке звонка.
—У тебя нет выбора,Чонгук,- заговорил я сам с собой и неуверенно нажал на звонок. Шаги послышались не сразу, но она была дома и я уже облегченно вздохнул. Она открыла дверь и уставилась на меня, её глаза были заплаканные и уставшие. На секунду я даже потерялся, но быстро пришёл в себя. Она тоже не сразу поняла какого черта я явился к ней ночью, ещё и весь в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)