—Ты сделала свой выбор?- я молчала. Я не собираюсь отвечать на такой вопрос.—Больше никогда, никогда не смей заговорить со мной, мы никто друг другу, как и 4 месяца назад, -он наконец отпустил мое лицо из своей хватки и стал надевать толстовку.
—Ты ведёшь себя словно ребёнок сейчас, - я понимала, что мне лучше молчать, ведь он не может контролировать себя и только он знает, что творится в его голове, но и себя я остановить не могла.
—Лиса, детям не разбивают сердца,-ответил он и я ещё больше заревела.—Да ты даже не любила меня, ты хоть раз об этом сказала?
—А ты не чувствовал этого? Я как-то не так относилась к тебе ? Чонгук, любовь проявляется в поступках и отношении, об этом не обязательно говорить каждый раз. Жаль, что ты не понял этого.
—То есть этот поступок я могу счесть как проявление любви ко мне ?-он вышел в коридор и стал надевать свои кроссовки.—Надеюсь, что нам больше не придётся контактировать.
—Зачем ты говоришь это? Ты хочешь сделать мне ещё больнее? Молодец, у тебя отлично выходит, продолжай в том же духе. Может сразу вырвешь сердце из моей груди?! Что мелочиться?- на эмоциях прокричала я.
—Закрой рот и больше не смей говорить мне что-то о своём сердце. Иди строй свою ахуенную карьеру, ради которой ты готова отказаться от всего, что у тебя есть. Слава Богу нам с тобой не по пути.- он говорил со мной так грубо, что я не могла сказать и слова на его обвинения. За эти четыре месяца я уже прекрасно изучила его вдоль и поперёк и знала, что он обязательно пожалеет о своих словах, но слышать их от него было как ножом по сердцу.
—Уходи уже, видеть тебя не могу!- я открыла дверь показывая на выход.—Мы поставили точку, мне не о чем больше говорить с тобой.
—Мы? Это ты ее поставила, родная, - прошептал он и снова приблизился к моему лицу.—Будь счастлива.
Услышав щелчок замка я опустилась вниз по двери и села на пол, мои слёзы полились рекой, теперь я уже точно не смогу успокоится. Дышать стало трудно и я подошла к окну, в нос ударил свежий глоток воздуха. Мне никогда в жизни не было так плохо. Хотелось просто умереть, чтоб не чувствовать этой боли. Хотелось снова вернуть время и никогда больше не влюбиться. Но я ведь не могла поступить с ним иначе, это слишком опасно для наших жизней, кто знает, что придёт в голову одержимых фанатов двух враждующих фандомов. Я не хочу умереть в 22 года, думаю и он тоже не горит желанием.
POV Jungkook
За десять минут я потерял то, чем дорожил больше всего. Точнее меня просто предали, кинули ну или проще говоря- выбрали вариант лучше. Глупо было открывать сердце ей, Чонгук. Мое состояние сейчас прямо как в том сне, что снился мне около месяца назад. Я еле как доехал до здания БигХит и быстрыми шагами поднялся в кабинет директора.—Вот, тут ровно 10млн$. Передайте этим ублюдкам от меня, чтоб они подавились этими деньгами,- я зло бросил чемодан на стол.
—Я так понимаю ты принял верное решение?
—А Вам какая разница?! Я бы лучше сдох от пули в виске, чем принимал эти решения,- я поставил руки на стол и приблизился к лицу мужчины.
—Похоже, что Лиса разделила мое мнение... Чтож, хотя бы она мыслит адекватно, -услышав ее имя из его погнанных уст у меня сдали нервы. Я взял его за ворот пиджака и уже приготовился ударить, но в последний момент заставил себя остановится.
—Ещё раз я услышу хоть первую букву ее имени, я убью Вас, директор,-я отпустил его ворот и отошёл подальше.
—Мальчик, ты видимо возомнил из себя короля?Кто ты такой?- Шихек поправил свой дорогущий пиджак и снова поднял глаза на меня,—Вспомни кем ты был, когда я подобрал тебя, шмокодявку, чуть ли не с улицы. Тебе нужно придти в себя поскорее, иначе фанаты могут заподозрить что-то. Отдохни пару деньков, а потом снова за работу. Свободен.-казалось бы, ещё вчера я и мой директор были чуть ли не отец с сыном, но в один миг все изменилось до неузнаваемости. Двое близких людей открылись мне с новой стороны и теперь у меня остались только мои хёны. Кругом ложь, предательство и ничего больше. И как теперь доверять кому-то?
Я растеряно вышел из кабинета и направился обратно в машину. Сегодня я не поеду к Лисе, сегодня я не поцелую ее перед сном и она больше никогда не подарит мне свою улыбку. Вскоре у неё появится новый парень, которому она будет признаваться в любви, давать ему то тепло и заботу, что принадлежало мне. По щеке скатилась слеза и я грубо потёр глаза, будто сопротивляясь своим эмоциями. Мужчина не должен плакать из-за бабы, которая его предала, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)