34

2.5K 122 41
                                    

|
Все начало премии Лиса просидела в напряжённом состоянии. Её платье совсем ей не нравилось, оно было неуютным и некомфортным, да ещё и Чонгук постоянно оглядывался, как бы невзначай, но это напрягало. Сегодня шипперы точно сойдут с ума, столько «взаимодействий» они не получали никогда. Обстановка совсем накалилась и пока выступали группы для разогрева тайка отлучилась в гримерку. Нужно было немного передохнуть, слишком много эмоций она испытывала в один и тот же момент.

—Платье покороче не могла надеть?- послышался грубоватый мужской голос и девушка резко обернулась. Ну естественно, это был Чонгук, собственной персоной.—Спина совсем не прикрыта, выглядишь как...

—А тебе какое дело, что я ношу и как выгляжу? Выйди из моей гримерки, иначе нас заметят,- с той же грубостью, несвойственной для неё, ответила тайка.

—Мне плевать. Захочу и прямо сейчас расскажу всем, что ты меня кинула, захочу промолчу,- тот облокотился на косяк двери, показывая всем видом, что не собирается уходить.

—Чонгук, почему ты стал таким?- искренне спросила Лиса, уже в который раз удивляясь тому, кем стал этот, казалось бы, чудесный паренёк, с которым она познакомилась пять месяцев назад.

—Ты ещё смеешь задавать такие вопросы? - он резко закрыл дверь и приблизился к лицу брюнетки.—Все это благодаря тебе, любимая(кто не понял, тут отсылка к строчке Лисы в kill this love). И вот здесь,- указывая на своё сердце говорил Чон.—Здесь тоже пусто, благодаря тебе.

—А ты хоть раз головой подумал, почему я так решила?- тайка подняла свои огромные глаза на Чонгука и тот чуть было не потерял над собой контроль.—Я тебя предупреждала, что это не игра.

—Потому что ты не любила меня. Если бы любила, то не отказалась, несмотря ни на что,-чуть ли не в губы той говорил парень.—Признай это и я оставлю тебя в покое.

—Я не собираюсь врать тебе. Надеюсь когда- нибудь до тебя дойдёт, что это были совсем не шутки и что в данной ситуации я была права и сделала правильное решение,-Лиса слегка оттолкнула Чонгука, потому что тот стоял у неё на пути и вышла из гримерки.

***
POV JUNGKOOK
Снова наш диалог прошёл не в самом лучшем ключе, после каждого разговора мы не приходим к общему знаменателю, как это делают нормальные люди. Никогда. Только ухудшаем наши, и так, не особо идеальные (недо)отношения. Господи, да тут хоть Санта Барбару снимай. Я не спеша покинул гримерку девочек и присел обратно на своё место.

—Ты ходил за ней?-шепнул Чимин смотря в сторону Лисы, которая снова болтала с Розэ.—Что тебе нужно от неё?

—Хотел поговорить, но как обычно только усугубил ситуацию. Забей.

—Чонгук, она сделала правильно, когда ты это поймёшь и отпустишь её?

Почему они все считают её невиновной? В чем она права? Отпустить? До этого момента я и представить не мог, насколько ужасным может быть это слово. Взять и отпустить человека, который значит для меня буквально всё. Это просто невозможно. Пусть она отказалась от отношений со мной, перечеркнула все что было, но она не может просто исчезнуть из моей жизни. Я не позволю.

***

Чертовски затянувшаяся премия наконец закончилась, Чонгук демонстративно подскочил и первым покинул это душное помещение. Мемберы удивленно переглянулись, но сделали вид, что все хорошо и в том же темпе последовали за младшим. Ему просто хотелось поскорее запереться в своей комнате, как раньше, и уйти глубоко в свои мысли, а их было не мало. И именно сейчас, абстрагировавшись от мира, ему взбрело сделать что-то необдуманное о чем, возможно, он пожалеет. Но этого парня уже не остановить, если он настроен решительно.

BTS_twt(твиттер):
Привет ребята, вы, наверное, уже спите?Это Чонгук. Наверное мне стоит быть откровенным с вами, ведь именно вас я называю второй семьей, так ведь? Я долго молчал и хотел забыть всё что со мной произошло буквально месяц назад, но у меня не получилось. Какая досада. И если честно, то...Я был влюблен в девушку, с которой у нас никогда ничего не может быть. А знаете почему? Не потому что я так хочу, а потому что так хотите ВЫ. Вы считаете , что можете лезть в мои отношения, в мою семью и личное пространство. И рассказывая все это сейчас, я не хочу жалеть потом, потому что это моя жизнь и я в праве принимать решения самостоятельно. Кем бы я не являлся. Я всего лишь участник группы, 7 из BTS ну или как вам удобнее, так почему вас, ребята, так интересует моя личная жизнь ? Слушайте мой голос, смотрите мои клипы , но не лезьте в глубину моей души, искренне вас прошу. Нет, умоляю. #jungkook

Boom💥

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя