Бесчисленные вспышки и свет софитов, огромный зал был полностью забит фанатами самых разных групп. Популярная в Корее премия обещала быть очень интересной и зажигательной. Айдолы потихоньку подтягивались и занимали свои места за столами в первых рядах. Естественно, по «счастливой» случайности, две самые популярные группы должны были сидеть рядом друг с другом, столы находились буквально в двух метрах друг от друга. Все прекрасно понимали, зачем это делается. Для того чтобы придать премии ещё большую огласку, две мировые группы сидят рядом, по мнению фанатов это уже большое взаимодействие и шумиха в прессе для организаторов обеспечена.
—Зашибись, может нам ещё к ним за стол присесть?- недовольно прошипел Чонгук увидев план посадки.
—Да ладно тебе, так или иначе, вы все равно будете видеться,- возразил Чимин.
—Можно я просижу в гримерке все это время ?
—Чонгук, хватит вести себя как обиженный ребёнок,-резко выпалил Намджун.—Мы все прекрасно понимаем, но работа есть работа. Соберись и возьми себя в руки.
Младший понимал, что ему нужно будет находиться рядом с ней на протяжении часа, а то и больше. Нужно было изображать полное безразличие, как и во времена, когда они не были вместе. Только сейчас это казалось практически невозможным. Вот в чем проблема.
***
Парни в идеально отглаженных костюмах направились на свои места под визги фанатов. Чонгук краем глаза заметил, что Лиса ещё не была на месте, а значит он застанет ее приход и сможет в полный рост оценить образ. Главное не слишком откровенно пялиться.
—Чонгук, успокойся, ты так напрягся,- прошептал Тэхен.—Наверняка твой пульс сейчас скачет, смотри не отбрось коньки прямо здесь.
И шутки про пульс оказались в точку, стоило Лисе появиться в радиусе десяти метров. Ее наряд был из разряда: «посмотрите кого он потерял». Слишком коротко. Настолько, что видны ее идеальные, длинные ноги. Слишком открыто. Настолько, что видны ее острые ключицы и спина. Не позволительно видеть другим(кроме него естественно). Стилисты постарались на славу, что сам Чон Чонгук стал их ненавидеть за считаные секунды. Проводив тайку взглядом до самого стола он опустил глаза и потёр лицо руками, пытаясь привести себя в чувства. «Почему из миллиарда сердец, ты разбила именно мое?»- думал парень, пока ведущий без умолку представлял все новые и новые номинации.
—BTS!-вдруг воскликнул тот. Чонгук даже не услышал за что они получили очередную награду, слишком сильно он погрузился в свои мысли. Парни подскочили и под аплодисменты поднялись на сцену.
—Спасибо! Спасибо всей нашей команде, директору, и, естественно Арми. Мы ценим каждую награду, для нас это стимул не останавливаться на достигнутом,- восторженно сказал лидер группы и передал микрофон младшему.
—Спасибо тем, кто остался несмотря на преграды,- начал Чонгук и хены прекрасно понимали, кому адресованы эти слова. —Спасибо, ребята, что я не остался одинок благодаря вашей поддержке.
Взгляд мимолётно скользнул по брюнетке, которая делала вид, что ее вовсе не интересует его речь и вообще она занята разговорами с Розэ. Смешно наблюдать, как она пытается строить из себя обиженную, но Чонгук то знает ее куда лучше, чем она себя. И знает, что ее сердце сейчас пропускает тысячи ударов от его, казалось бы, безобидных слов. Остальные мемберы сказали ещё небольшую благодарственную речь, что также проскочило мимо ушей макнэ и группа спустилась обратно на свои места.
—Посмотри на неё, вся такая важная,- прошептал Гук Чимину.
—Вы друг друга стоите,- закатил глаза тот и обратил свой взор на сцену.
POV LISA
Если Чонгук зол, то это чувствуется сразу. Сегодня он видимо хотел вывести меня на эмоции, но поняв, что у него ничего не вышло, как обычно стал психовать. Его нервная походка, его скулы, что напрягались от того, как он стискивал свои зубы, его бегающий взгляд говорил сам за себя. Поскорее бы уже все это закончилось. Я устала от того, что мы не можем отпустить друг друга и от того, что он постоянно пытается сделать мне больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)