POV LISA
Моя рука находилась в его и это согревало меня. Он лёг на спину и немного задремал, я смотрела на него и не могла понять чувствую ли что-то или это лишь помутнение рассудка из-за того что я позволила себе расслабится, впервые за свою карьеру айдола.
Я не хотела сейчас думать о том, что будет со мной если вдруг кто-то узнает, что мы с ним распивали вино глядя на океан. Лучше не будем об этом. Но я не могла понять себя ,я ведь всегда без проблем избегала его, а когда мы стали общаться, то мой мозг будто отключился и я стала плевать на все запреты и правила.
—Прости, я уснул,-он поднялся и потёр свои глаза.
—Ничего страшного, ты просто устал, может лучше поедем?
—Я не хочу, здесь так хорошо,-он разлил остатки вина и подошёл к обрыву. Я тоже поднялась и встала возле него.
—Я понимаю, но у меня завтра самолёт, а тебе за рулем ехать ещё целый час. Давай поедем?
—Ладно, но ты пообещаешь мне, что мы встретимся как я прилечу обратно,-я ехидно улыбнулся.
—Мы попробуем,-я стала складывать плед, а он лишь смотрел на меня.
Мы сели в машину и отправились обратно в город. Всю дорогу мы держались за руки, я уснула и проснулась только когда мы уже были возле ресторана моего отца.
—Лиса, мы приехали,- он погладил меня по руке.
—Уже?
—Да, спасибо за вечер
—Это я тебя должна благодарить за то ,что нашёл такое красивое место и устроил такой уютный вечер.
—Напиши, как будешь в отеле,-он не хотел отпускать мою руку, но водитель уже вот вот подъедет, поэтому мне скорее нужно было покинуть его автомобиль.
Я вышла из машины и встала на входе в ресторан, краем глаза я заметила, что Чонгук все ещё стоял за углом и не уезжал. Мой водитель приехал и мы с ним разъехались в разные стороны. По приезду в отель я тут же разблокировала телефон и стала печатать ему смс.
lalisa: Я в отеле, буду потихоньку спать ложится, добрых снов ~
jungkook : Спокойной ночи, не забывай про своё обещание
lalisa: Я не забылаЯ прилетела в Корею рано утром и уже поднималась домой. На пороге меня встретили мои девочки,я так скучала по ним. Но думаю, им не стоит знать про Чонгука, они скорее всего обидятся, ведь я рискую карьерой всей группы, наша компания и так, скорее всего, скоро обанкротится, а тут ещё и я со своими новостями.
—Привет девочки, я так скучала по вам,- я стала целовать каждую по очереди, а они лишь корчили недовольные гримасы.
—Ага, так скучала, что даже не писала нам ничего.
Мне на телефон пришло уведомление,я разблокировала его и увидела сообщение от Чонгука.jungkook :Ты выглядишь круто в этих кроссовках😎
Я посмеялась.Он прикрепил мою фотографию с аэропорта. Мои онни недоуменно покосились на меня. Я поспешила скрыться в своей комнате, чтобы они не пристали ко мне со своими расспросами.
lalisa: Я суровый рэпер🤙🏼
jungkook: Что делаешь, суровый рэпер?
lalisa: Разгребаю чемодан, а ты? Валяешься на пляже?
jungkook:Как ты угадала?
jungkook : Может вечером созвонимся по видеосвязи?
lalisa:Можно, я сама позвоню когда освобожусь.
jungkook: Буду ждать~POV JK
Я находился в Тайланде без неё всего лишь семь часов, но уже чувствовал себя не в своей тарелке. Не знаю, как проведу здесь ещё целых четыре дня, может стоит поменять билеты? Тогда я быстрее смогу увидеть ее. Нужно решить этот вопрос как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)