POV JK
Утром я еле поднялся со своей мягкой постели, на завтрак уже не хватало времени, потому что мне нужно было ехать на студию и записывать дэмо- версию своей сольной песни. Спустя пять месяцев мне наконец дали возможность записать её и меня это безусловно радовало. Я снова принялся читать текст на бумаге и мысленно напевать слова:Каждый раз, когда я вижу твою улыбку на экране,
Ты так хорош во всём,
Ты просто идеален.
Такое чувство словно я никогда не был тобойТы когда-нибудь видел меня?
Ты знаешь, кто я?
Или как я выгляжу сейчас?
Я тебе не нравлюсь таким?Эта песня будет далеко непривычна скорее для моих фанатов, нежели для меня, ведь они привыкли видеть меня «золотым макнэ», но я далеко не идеален, я не такой как на экране. Я такой же человек как и все люди на земле и хочу им остаться, а не потерять себя в погоне за идеальным образом. Я хочу свободно любить, свободно высказываться и делать то, что делают обычные люди- просто жить.
Говоря о любви, я мгновенно вспомнил Лису и решил написать ей. Честно говоря, когда я слышу всякие «котёнок», «зайка», « малыш» у меня возникает рвотный рефлекс, это режет по моим ушам, потому что все это звучит слишком сопливо, нелепо и как-то не по-мужски.Но эту девушку, которая украла мое сердце, я ведь не могу постоянно называть просто Лисой. Ей больше подходит быть любимой, драгоценной или дорогой.
jungkook: что делаешь, любимая ?
lalisa: готовлюсь к мероприятию, а ты?~~
jungkook: еду на студию, так что не теряй
lalisa: вы что-то записываете?
jungkook: я записываюсь сольно
lalisa: ого, ты ничего мне не говорил об этом...
jungkook: когда все будет готово, ты услышишь первая, не переживай
lalisa: тогда я спокойна, файтин!
jungkook: и тебе, я буду следить за обновлениями твоих фан-страниц😎Я и правда подписан на несколько ее фанатов, и да, у меня есть инстаграм, больше скажу, у всех ребят он тоже есть. Естественно кроме нас и наших близких это никому неизвестно. Я не обновляю свою страницу, нас и так постоянно заставляют загружать фото в твиттер, а мне все таки не хотелось настолько зависеть от социальных сетей, поэтому из приложений на моем телефоне только самые необходимые.
На студии меня уже ждал Джиен. Он абсолютный мастер своего дела, работа с ним всегда доставляет удовольствие, с ним время никогда не тратится на пустые разговоры или трёпы, Джи привык полностью выкладываться в работу с головой. Он радостно поприветствовал меня и я сразу протянул ему текст в руки.
—Знаешь, к этому тексту я бы хотел что-то спокойное, может быть только клавиш будет достаточно, как думаешь?- спросил я.
—Попробуй напеть, сейчас постараюсь что-нибудь сыграть,- он сел за синтезатор и я начал напевать строки. Джиен подстроился под мой голос и попробовал создать мелодию,—Отлично! Только на припеве тебе нужно взять ноту выше, окей?
—Без проблем,- ответил я и мы продолжили.
Демо-версия получилась такой, как я себе и представлял, естественно она требовала ещё много доработок, но это поправимо. Я хочу посоветоваться с Намджуном и Шугой, они профессионалы и знают как сделать песню идеальной до самых незначительных деталей. Думаю, что к концу месяца я буду готов представить ее миру.
***
—Лалиса, можешь переодеваться как на сцену, ты не будешь идти по красной дорожке,- зайдя в гримерную сказал менеджер.—Оказывается о ней речи и не было в нашем контракте, организаторы решили, что мы глупы и не заметим этого!
—Но мои фанаты ждут? К тому же, я уже заявлена,-девушка недоуменно уставилась на мужчину.
—Лиса, у тебя контракт, за твой выход на красную дорожку никто не платил денег, так что будь добра, переодевайся. Мы будем работать строго по контракту!
Брюнетку обидели эти слова, но она как обычно не подала виду. Она прекрасно понимала, что BLACKPINK- это кассовый аппарат компании и им плевать на чувства самих айдолов, а уж тем более на чувства фанатов. Лиса была в курсе всех шуток про то, что блинки- это «клоуны», которые всегда ведутся на ложь от УГ и в итоге как обычно остаются обмануты пустыми обещаниями.
Она все ещё в шоке от того, насколько их фанаты терпеливы, за три года у группы в кармане всего лишь 2 мини-альбома и неизвестно получат ли они этот злосчастный полноформатник или их заменят новой группой, которую также впоследствии затопят плохим продвижением.
POV LISA
Я запрокинула голову наверх, чтоб слезы не полились рекой. В горле застрял ком. Главное не плакать, главное не подавать виду, что я огорчена или чём-то расстроена. Не хочу, чтобы блинки переживали за мое состояние, пора бы уже привыкнуть к такому отношению, Лиса. Что тебя удивляет?—Лиса, привет,- в гримерную заглянул Бэм и я испуганно повернулась.—Прости, не хотел напугать.
—Привеет! Рада видеть тебя,- я улыбнулась и мы по-дружески обнялись.
—И я тоже, может поужинаем после концерта?Я заплачу, не переживай- он засмеялся. Это были наши с ним шутки, которые понимали только мы, поэтому я засмеялась в ответ.
—Тогда я напишу нашим и поужинаем все вместе!- сказала я и он так обрадовался, что от его позитива я совершенно забыла о своей грусти.
—Отличная идея, увидимся на сцене,- Бэм покинул гримерку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)