Честно говоря ,я думал, что жду вечность. Бэм так и не написал спустя 3 часа, поэтому я решил напомнить о себе.
jungkook: прости, что беспокою так поздно. Она случайно не ответила ?
bambam:Я уснул не дождавшись ее ответа, сейчас посмотрю
Она написала, что не против, братишка
jungkook: Спасибо~
bambam: не за что, но при встрече тебе придётся рассказать, для чего ты нуждался в ее номере😉Я усмехнулся сообщению приятеля, а потом создал секретный чат(ну мало ли) и начал печатать ей смс.
jungkook: здравствуйте, это Чонгук из BTS. Извините, что пишу так поздно...Просто хотел извинится за ту номинацию, мне было очень неловко узнать об этом, я думал весь день и решил написать Вам
lalisa: доброй ночи, Вы не должны извинятся за это. Все в порядке, правда
jungkook: просто порой мне кажется, что это доходит до абсурда😒
jungkook: наш директор должен разобраться с ними, чтоб впредь такого не повторилось
jungkook: извините, я наверное отвлекаю ВасЧувствую себя школьником, которого отшила пятиклассница. Теперь я всю ночь буду жалеть, что написал ей. Но я ведь сделал то, что хотел? Я извинился, а там уже плевать, что она обо мне подумала. Но я все равно остался неудовлетворенным, наверное потому что она не ответила мне. Может она вообще сейчас в компании своего молодого человека, а я написываю, так ещё и ночью...Нашёл себе занятие на ночь называется. Идиот.
—Эй, Гуки, мы с Чимином заказали пиццу на ночь, ты с нами ?-в комнату влетел Джин хён.
—Да, уже вылетаю, оставьте мне кусочек,-я улыбнулся и поднялся с кровати.
—Выпьешь с нами?-Чимин поднял рюмку и опустошил ее.
—Ну, только чтоб вас не обидеть,-я присел за стол и тоже выпил рюмку сокджу.
—Остальные не хотят разделить с нами эту ночь?-поинтересовался я.
—Остальные уже спят и видят десятый сон, пропускают такое веселье,-ответил Чимин.
Я выпил несколько рюмок сокджу и уже изрядно опьянел. Настолько, что выложил хёнам про свою историю с Лисой.
—Знаете, я сегодня написал Лисе из BLACKPINK, решил извинится за ту поршивую номинацию и уже пожалел сто раз.
—Во-первых, за что ты извинялся? А во вторых, почему ты пожалел ?
—Просто мне было не по себе и таким образом я хоть как-то скинул этот груз.
—Зачем тебе все это? Ты никогда не обращал внимания на такую чушь, что случилось?-Чимин вдруг стал серьезным.
—Подожди, Хён,-Джин влез в разговор. -Может быть наш Гук специально придумал повод, чтоб написать Лисе?
—Вы издеваетесь ?Да ну вас,-я выпил ещё стопку и ушёл в свою комнату.
—Ну и стоило тебе ляпнуть такое, Джин-хён?- сказал Чимин, смотря в след уходящему Чонгуку.
—Да я же пошутил, вы чего?
—Как видишь, никто не смеётся,-Чимин отправился в комнату Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)