Я уже прилетела обратно в Корею и сегодня мы наконец договорились встретится с Чонгуком, в прошлый раз я дала ему пульт от подземной парковки, о котором я чисто случайно вспомнила. Чем меньше лишних глаз, тем мне спокойнее, так что это спасение для нас. Кстати, мероприятие в Тайланде в целом прошло неплохо, мы немного пообщались с публикой, затем у меня взяли интервью и на этом вроде бы все. На следующее утро я отправилась обратно. Но меня и это радовало, любое взаимодействие с поклонниками придавало мне сил.
От мыслей меня отвлёк звонок Чонгука.—Привет, я уже подъезжаю, выходи,- его голос быть вымотанным и уставшим, что я даже стала сомневаться стоило ли встречаться сегодня.
—Хорошо,- я скинула и стала надевать обувь, сегодня я решила быть в обтягивающих джинсах и чёрных лодочках. Отметив перед зеркалом, что я выгляжу неплохо, я закрыла дверь и стала спускаться к парковке. Сразу же заметив нужную мне машину я пошла навстречу. Неосознанно я стала улыбаться, хоть и не видела лица Чонгука из-за тонировки, но я знала, что он сейчас тоже смотрит и улыбается мне.
—Еще раз привет,- сказала я и мы слились в поцелуе, он делал это так настойчиво, будто показывая всю свою тоску и любовь ко мне. Если бы я сейчас стояла, то наверняка мои колени подкосились.
—Я так скучал,- он принялся целовать все мое лицо, а я просто засмеялась.
—Чонгук, ну все, хватит,-я убрала его руки от своего лица.—Куда поедем?
—Я не знаю, я вообще хотел поговорить с тобой, -он тронулся прямо по трассе и снова стал серьезным.
—О чем?- я заинтересованно посмотрела на него.
—Я думаю нам нужно снять квартиру, потому что эти постоянные поездки на машине уже надоели. Я уже присмотрел пару вариантов.
—Я даже не знаю...Это серьёзный шаг, если бы мы были обычной парой, то я бы даже не думала.
—Но ты же понимаешь, что встречаться в салоне автомобиля это так себе перспектива?
—Понимаю. Хорошо, Чонгук, у моей мамы есть здесь квартира и пока она находится в Тайланде мы можем пожить там. Мне хотя бы не придётся врать своим менеджерам и придумывать сказки, потому что я часто ночую там.
—Это лучшая новость за сегодня, я не думал, что ты так быстро согласишься. Твоя мама сейчас в Тайланде?- он и вправду обрадовался, я смотрела на него и сейчас он выглядел как ребёнок, которому дали конфету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)