Осенняя Корея славится буйством красок и именно поэтому её советуют посещать поздней осенью, когда можно застать всю красоту природы. Лиса настолько привыкла к этой стране, что давно уже считала ее вторым домом, поэтому изучила Корею вдоль и поперёк. Кто знает, кем бы она сейчас была, если бы не решилась сделать такой огромный шаг в юношестве. Кто знает, кем был бы ее друг детства БэмБэм, которому именно она посоветовала идти на кастинг в агенство. Кстати, о БэмБэме, именно в Тайланде намечается встреча старых друзей, их обоих пригласили на мероприятие мобильной связи "AIS".
Агенство Лисы никогда не позволяло контактировать с другими айдолами мужского пола, дабы избежать лишних слухов, они лишь боялись за репутацию компании, которая, как казалось, медленно идёт ко дну. Поэтому по условиям контракта девушка вынуждена выходить на сцену в одиночестве, отстранённой от всех. И вот, Лисе снова предстоял вылет, но ее это не напрягало, она хотела поскорее встретить своего друга, переписываться в сети надоело и хотелось поговорить по душам, как в старые добрые времена.
bambam: Лиса, привет! Надеюсь завтра увидимся?~
lalisa: Привет:)Конечно!Не на сцене, так за кулисами хехехе
bambam: Тогда до завтра🤚🏼
lalisa: до завтраВылет был вечерний, поэтому Лиса и не торопилась собирать чемодан. Она пошла в комнату Чеён и легла к ней на кровать, закинув ноги на неё.
—Чеён-а, что делаешь?-макнэ любопытно заглянула в экран блондинки.
Она любила проводить время в комнате Розэ, ей нравилось посплетничать, посмеяться, да даже просто послушать музыку с ней доставляло удовольствие. Не зря фанаты называют их близнецами, а старшенькие родственными душами. Они и правда были словно одно целое, чем удивляли всех вокруг.
—Слушаю новый трэк Эда Ширана, а ты почему не собираешься на самолёт?-заботливо спросила белокурая, двигаясь чуть ближе к младшей.
—Ещё куча времени, я успею,-зарывшись под одеяло произнесла Лиса.-Надеюсь будет время увидиться с родными в Тайланде.
—Слышала БэмБэм тоже будет там, это правда?-поинтересовалась Розэ.
—Ага, но думаю наше уважаемое агенство разрешит разве что поздороваться,-с язвительной насмешкой произнесла Лиса.-Хотелось бы поговорить с ним, узнать как он.
—Пора бы уже привыкнуть к этому, кстати, как твои дела с Чонгуком? Ты ничего не рассказываешь мне...
—Рассказывать нечего, после Парижа мы больше не виделись с ним, он звонит только вечером. Честно, я даже не знаю когда мы сможем увидеться,-Лиса опустила глаза и стала перебирать краешек одеяла в руках.
—А ты скучаешь по нему?-младшую этот вопрос загнал в тупик.
—Я чувствую какое-то опустошение, но стараюсь не переживать по этому поводу. Этим я уж точно ничего не исправлю.
—Это правильно, береги себя. Куда я без тебя?-Чеён крепко сжала Лису в объятиях.
—Чеён-а, я говорила тебе, что люблю тебя?- озорным взглядом посмотрела Лиса, принявшись по-дружески целовать свою подругу.
—О боже, только не это...-обе захохотали и прижались друг к другу.
POV Lisa
Мы ещё немного поболтали и уснули. А проснулись от того, что Лео стал кусать нас за ноги и,видимо, не зря. Я взглянула на время, до выхода из общежития у меня оставался ровно час, поэтому я подскочила и принялась закидывать вещи в чемодан, даже не думая их складывать в аккуратную стопку. Перед выходом я решила набрать Чонгука, предупредить, что я улетаю.—Привет, как ты?-я услышала на фоне какие-то посторонние звуки. —Ты не дома?
—Привет, я на тренировке, собирался позвонить тебе после неё, а ты что делаешь?
—Я собираюсь на самолёт, ладно, не буду отвлекать...-мне не хотелось мешать его работе, наверняка у него сейчас и без меня достаточно забот.
—Не говори больше такие глупости, поняла? Ты меня не отвлекаешь,- строго сказал он.
—Хорошо, но мне в любом случае нужно ехать в аэропорт, так что созвонимся позже,-последние наши разговоры длились максимум минуты три и, в основном, прерывала их я, от чего мне становилось немного стыдно перед ним.
—Я люблю тебя, Лиса-каждый раз, когда он это говорит, мое тело будто пропускает сотни маленьких частиц. Я не до конца понимала свои чувства, поэтому до сих пор не отвечала ему взаимно, для меня это не просто слова, которые можно вот так бросить. Я правда хотела искренне почувствовать это не только телом, но и душой.
—Я знаю, но...,- он перебил меня, не дав договорить.
—Я тоже знаю, скажешь, когда будешь готова к этому. Мягкой посадки,- я даже опешила, неужели он настолько узнал меня, что может понять без слов?
POV Jungkook
Я прекрасно понимал Лису, она никогда прежде не знала какого это быть любимой, а я не знал какого это любить. Мы не должны были влюбляться друг в друга, но, как говорится, сердцу не прикажешь и теперь мы имеем то, что имеем. Поэтому я дам ей время разобраться в себе, не требуя от неё взаимности, к тому же, я и так чувствую ее, так что об этом нет нужды говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)