12

3.4K 133 5
                                    

POV LISA

Чонгук ушёл чуть раньше меня. Когда я проезжала с водителем мимо тротуара увидела его в кепке натянутой на глаза, маске и массивных кроссовках, такой смешной.

Он очень легкий на общение, на протяжении этих трёх часов поднимал меня настроение и старался развеселить. Я вдруг вспомнила, что ничего не рассказала ему о Тайланде и горько усмехнулась.

Наверное мои онни убьют меня, если узнают, что я творю и как рискую нашей карьерой, но Чонгук пообещал, что все останется в тайне, так что думаю мне не стоит переживать.

По приезду в отель я приняла душ и переоделась ко сну.

lalisa: Я ведь не посоветовала тебе места в Тайланде, а ты и не напомнил...
jungkook:Кто же знал, что до этого не дойдёт наш разговор><
lalisa:Завтра я точно не забуду~
jungkook:Ложись спать, завтра у тебя ещё одна фан встреча
lalisa: Откуда ты знаешь ?
jungkook:Я только что посмотрел новости на твоём фан-аккаунте:)
lalisa:Ладно, мне действительно нужно ложиться. Доброй ночи
jungkook:Добрых снов, Лалиса. До встречи~

POV JK

Вместо сна я решил поискать места, где можно арендовать машину на завтра. Я добавил пару номеров в контакты и собирался обзвонить их рано утром.

После нашей с Лисой встречи у меня будто выросли крылья за спиной и казалось, что я вот вот взлечу.

Лиса абсолютно не высокомерная, наоборот, она очень скромная и доброжелательная. Не знаю, что будет дальше, но на данном этапе я счастлив и не хочу возвращаться обратно в ту серую жизнь, где я чувствовал себя никем.

Я встал в восемь утра, кушать мне не хотелось, после вчерашней трапезы  кажется я ещё неделю буду сыт. Я сразу набрал номера и договорился о встрече с человеком, у которого есть парочка машин на примете.

Я снова решил пройтись пешком, слава Богу навигатор спасает меня, иначе я бы заблудился ровно через пять минут. Подойдя к старому дому, я нажал на звонок и дверь мне открыл мужчина средних лет. Он не узнал меня и я обрадовался этому.

—Здравствуй, такой молоденький, у тебя права то есть?-поинтересовался мужчина.

—Здравствуйте, конечно. Может сразу покажите мне машины?-я показал ему права и улыбнулся.

—Ну, пойдём. На какое время хочешь арендовать?

—Завтра в это же время верну.

—Ну смотри, вот мои ласточки,- он открыл гараж и я еле сдержался чтоб не рассмеяться прямо перед ним.

Ну, если мягко говоря,то это была груда металла, поправочка, ржавого метала. Нет, конечно я видел машины и похуже, но на лучшую у меня просто не было времени, ведь мне ещё нужно было найти красивое место, куда я повезу Лису.

—Эм, это конечно не совсем то, что нужно, на ладно...

—Да не переживай, твоя подруга точно такую машину ещё не видела!

—Да уж, она то точно удивится,-я усмехнулся и протянул ему деньги за аренду.

Я завёл машину и двинулся по дороге, странно, но в управлении она была не такой, как казалась с виду. Ехала вполне себе нормально, я даже смог разогнаться до 80 километров в час.

Мне пришлось воспользоваться интернетом, чтоб найти лучшие места Тайланда и одно из них находилось на окраине Бангкока, я отправился туда. Надеюсь Лиса не была там.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя