—Что случилось? Почему у тебя кровь на лице?- кажется она пришла в себя.—Я зайду?-спросил я, но так и не дождавшись ответа зашёл сам.—Можно я приведу себя в порядок и уйду?
—Чонгук, почему ты в крови? Ты подрался с кем-то? От тебя пахнёт алкоголем,- она начала паниковать и дрожащими руками взяла меня за лицо, на миг мы с ней даже забыли, что уже никто друг другу.
—Я просто не справился с управлением и попал в небольшое ДТП,- я старался говорить как можно спокойнее.
—Ты ехал за рулем пьяный?! Ты вообще головой думаешь ?
—Лиса, я всего лишь прошу помощь, не задавай вопросов, мне было некуда ехать и поэтому я здесь. Я приму душ и поеду к себе в общежитие, заодно заберу свои вещи, ладно?
—Я обработаю твои раны,- она нежно коснулась рассеченной брови и провела по ней большим пальцем.—Чонгук, о чем ты только думал? - Лиса посадила меня на диван и достала аптечку.
—А ты о чем? Почему твои глаза такие красные?-я знал ответ, но мне хотелось слышать это от неё, она лишь молчала.
Лиса как можно аккуратнее протерла моё лицо от крови и приступила к обработке.
Её руки были будто созданы для этого, она делала все с особой осторожностью, боясь лишний раз коснуться места ушиба, я даже не почувствовал боли. Мы сидели в полнейшей тишине, в какой-то момент наши взгляды встретились и мои губы накрыли её. Я жадно целовал её и стал медленно раздевать, но она резко отпрянула, пытаясь отдышаться.—Ты что творишь?- прокричала Лиса и замахнулась чтоб отвесить мне пощечину, но я вовремя схватил её руку и крепко сжал.
—Ещё раз так замахнёшься, получишь, - она резко вырвала руку и кинула в меня полотенце.
—Иди в душ и проваливай из моей квартиры.
POV Lisa
Я только успокоилась и он снова режет мне ножом по сердцу. Зачем тогда вообще приходить, если он хочет сделать только больнее? Похоже, что ему это нравится или я просто попадаюсь под горячую руку.
Я легла обратно в кровать и укрылась одеялом. Слезы снова непроизвольно потекли из моих глаз. Не хочу даже видеть его, пусть найдёт себе ту, которая будет терпеть его постоянные приступы агрессии. Услышав как он вышел из ванной я закуталась ещё больше в одеяло, наверное он не сразу понял где я, потому что его шаги затихли.Я почувствовала как он лёг на кровать, а затем руки на своей талии, Чонгук крепко прижал меня к себе, не давая попытки сбежать.
—Не плачь,-целуя мою шею шептал он.
—Зачем ты делаешь мне больно? Тебе так нравится когда я страдаю?- я не стала сопротивляться, знаю ведь, что никуда мне не деться от его хватки.
—Потому что я люблю тебя, такой ответ устроит?- он повернул меня лицом к себе и снова стал целовать.—Займёмся прощальным сексом? -говорил он спускаясь ниже, я уже полностью потеряла контроль и отдалась ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)