37

2.6K 139 37
                                    

    Премия MMA была в самом разгаре, когда появились BTS и переключили буквально всё внимание на себя. После скандала с Чонгуком они ещё не выходили в свет, поэтому сотни вспышек ослепляли глаза макнэ, который лишь улыбался в ответ своим фанатам. Он должен был показать им, что все в порядке и не стоит беспокоится за него.

—Чонгук, ты такой счастливый, мне это нравится,- шепнул Тэхен, пропуская того вперёд.

—Я больше не собираюсь убиваться, эта глава закончена и закрыта,- тот по-дружески хлопнул старшего по плечу.

    Парни присели на свои места и ожидали следующего выступления. Ведущий объявил черно-розовых и зазвучала уже знакомая мелодия, сопровождаемая кричалкой от фанатов. Чонгук опустил голову и стал набивать ритм ногами.

    Сегодня Лиса исполняла свою часть так эмоционально, что парень совершенно забыл о своей обиде и поднял глаза на неё. Она была уставшей, вероятно не спала ночью.

—Твоя любовь- моя любимая. Но мы с тобой, к сожалению, опасная смесь,- пропела брюнетка и бросила холодный взгляд в сторону макнэ.

POV JUNGKOOK
    Я до боли сжал челюсти. Сейчас эта песня приобрела для меня иной смысл, теперь она будет причинять только боль и ничего больше.  Чтож, убьём эту любовь, Лиса? Я резко встал и демонстративно покинул зал, слишком часто я стал это делать, но мне тяжело находиться там, в одном помещении с ней. Пусть стреляет своими глазами в кого нибудь другого.

—Чонгук, привет!- крикнула Дахен. Все девочки из TWICE поклонились мне и пошли в сторону сцены.

—Ого, вот так встреча, привет,- я улыбнулся ей.—Вы выступаете?

—Да, вот бегу на сцену,- торопливо сказала она.

    Я стоял лицом к выходу со сцены и сразу заметил Лису, которая после выступления направлялась в гримерку.

—Тогда до вечера?- я специально сказал это громче, чтоб она сто процентов услышала. Пусть знает, что я начал новую жизнь и мне нет до неё дела.

    На ее лице я прочитал недоумение, видимо она растерялась, но потом быстро очнулась и пронеслась мимо меня словно ураган, громко хлопнув дверью. Никогда не видел ее такой злой. А что ты хотела, милая? Думала буду бегать за тобой всю жизнь?

—До вечера,- Дахен подарила мне свою улыбку и побежала за остальными.

***

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя