Ко мне в комнату зашёл Чимин и я мысленно закатил глаза. Интересно, что же ещё он хочет сказать мне?
—Ты стал каким-то раздражённым в последнее время. Что с тобой происходит?
—Из-за ваших вопросов, из-за ваших подозрений я начинаю нервничать и становлюсь таким, не думаю, что для тебя это открытие.
—Но ты и правда стал чаще упоминать девушек из BLACKPINK в своих разговорах, а если быть конкретнее Лису, ты ведь понимаешь,тебе не стоит забывать, что ты айдол и она айдол. И я не говорю сейчас про какие-то отношения, я имею ввиду даже обычные взаимодей...
Вдруг на мой телефон пришло уведомление, я схватил телефон с тумбочки и посмотрел на экран.
lalisa: извиняюсь, я уснула и все же, думаю не стоит придавать этому значение.Я почувствовал дебильную улыбку на лице и словил на себе непонимающий взгляд Чимина.
—Что?-вопросительно посмотрел на него я.
—Кто это тебе написал, что ты так расцвёл?- Чимин задрал одну бровь.
—Просто я думал, что она так и не ответит мне, но она всего лишь спала.
—Разберись в себе, мой тебе совет.
Я действительно не понимал, что со мной, но ответ Лисы повлиял на мое настроение и это факт. Мне хотелось общаться с ней всю ночь, хотелось узнать больше, чем имя и фамилия, а потом я спустился с небес на землю, списав все на алкоголь тут же уснул.
Следующая наша встреча произошла спустя 2 месяца на одной из премий, до этого мы никак не контактировали и не общались. Если честно, то я уже и забыл о том, что было.
В последнее время я работал на износ, меня частенько рвало и становилось плохо прямо на тренировках, мои ноги были в синяках и ссадинах, но я все равно считал, что недостаточно выкладываюсь. Наверное, это стало моей болезнью.
POV LISA
Мы уже сидели на своих местах и ждали начала премии. Вчера мы прилетели
из Тайланда, где проходил наш фан митинг и поэтому я была в отличном настроении. Я рада, что теперь чаще стала летать домой и чаще видится с близкими.—Лиса, после выступления BTS мы идём готовится в гримерку,-шепнула Дженни.
—Хорошо, онни.
Выступление парней было как всегда на уровне, но Чонгук был какой-то странный, как только закончилась музыка и погас свет он схватился за голову и покинул сцену. Странно...интересно, что с ним?
—Девочки, пойдёмте,-Джису встала со своего места и направилась за кулисы.
—Я сейчас приду, мне нужно в туалет,-сказала я и пошла в противоположную сторону.
Я шла прямо по коридору и услышала шорох в углу, приглядевшись я заметила Чонгука, он сидел на корточках запрокинув голову наверх и тяжело дышал.
—Вам плохо?- поинтересовалась я.
—Все в порядке, лучше Вам идти, заметят не дай Бог.
Я оглянулась по сторонам, но вокруг никого не было, поэтому я снова посмотрела на него.
—Тут никого нет, чем я могу помочь?
—Позови...те кого нибудь из моих хёнов,пожалуйста.
—Все в порядке, можно на ты,-ответила я ему, но звать никого не пришлось,Намджун как раз шёл искать Чонгука и я показала ему рукой, что он здесь.
—О господи, что случилось?-он поднял его и взял под руку.
—Устал, решил присесть,-отшучивался Чонгук. —
Спасибо тебе, Лиса.Он посмотрел мне в глаза проходя мимо, но я не смогла ничего ответить, его вид был пугающим, зачем он так с собой ? И эту цену он платит за популярность?
POV JK
Черт, меньше всего мне хотелось, чтоб кто-то увидел меня слабым и обессиленным, по «счастливой» случайности этим «кто-то» оказалась Лиса. Похоже она напугалась, конечно, не каждый день приходится видеть такое.Ко мне пришёл врач и одел на меня кислородную маску, видимо, для восстановления дыхания. Ребята обеспокоено глядели и ругались друг на друга, что не сразу заметили меня и мое состояние. Потом они стали ругать уже меня и я закатил глаза.
—Чонгук, прекращай строить из себя героя! Если хочешь дожить хотя бы до 40,то тебе нужно беречь себя, кушать хорошо и работать только по графику!
—Я понял, буду стараться исправится, не переживайте,-я улыбнулся.
—Нужно будет сказать директору, что нам нужен отдых,- сказал Намджун.
—Думаю он будет не против, мы уже не работаем, а калечим себя,- воскликнул Тэ указывая на меня.
Пока парни звонили директору, я взял свой телефон и зашёл в чат с Лисой. Ну и что я ей напишу? А главное зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)