Всю оставшуюся ночь пара не сомкнула глаз, нужно было столько всего рассказать друг другу, что времени на сон практически не оставалось. Лиса впервые поняла, что есть вещи, которые она может рассказать только ему, потому что только он поймёт и поддержит её в некоторых ситуациях, даст необходимый совет, как более опытный. И главное, он всегда умел слушать, именно поэтому с ним было приятно вести беседу.
Несмотря на то, что парень был младше на несколько месяцев, девушка никогда не чувствовала этой разницы. Он наоборот, всегда говорил, что она похожа на ребёнка и что она не выглядит старше в их отношениях. И это правда, возможно для фанатов он всегда «Куки», но только самые близкие знают, что на самом деле он намного умнее нынешней молодежи и на 70% состоит из серьезности. У него, в отличии от парней его года, есть цели и планы на жизнь, а это очень важное качество для мужчины.
—Даа....Оказывается столько всего произошло,- девушка устало потёрла глаза.
—Вот видишь, нам нельзя больше расставаться,- парень осторожно забрал у Лисы недопитый чай и прилёг рядом.
—Кстати, я хотел попросить тебя удалить ту фотографию в инстаграме.
—Какую фотографию?
Чонгук открыл свой инстаграм и без труда перешёл на профиль Лисы. Без труда, потому что ее профиль был номером один в списке самых посещаемых им страниц.
—Вот эту,- он открыл фото с отпуска на Пхукете. Девушка была в купальнике, но фото было сделано сзади, оголяя её сексуальную спину. —Я не хочу, чтобы она была в твоём профиле.
—Тебе не нравится ?-она недоуменно покосилась на брюнета.
—Вот именно, что мне нравится, но вот...-он взглянул на количество лайков под этой фотографией.—Четырём миллионам эта фотография тоже оказалась по душе.
—Хорошо, я удалю,- Лиса не собиралась перечить ему, собственно, как всегда, поэтому послушно убрала фотографию со своей страницы.
Она позволяла ему быть мужчиной и принимать любые решения. Хотя, даже если бы она и возразила на это, то по итогу все равно подчинилась бы.
—Значит сейчас мы ложимся спать, а завтра открываем миру наши отношения. Я больше не намерен молчать.
—Подожди, так быстро ?Я ещё не подумала, мне нужно спросить мнение девочек.
—Лиса, чем больше ты думаешь, тем меньше шансов, что согласишься. Твои девочки будут против, я и так знаю. В прошлый раз мы скрывались и в итоге все равно были пойманы.Поэтому я не буду ждать,- он зарылся в одеяло и отвернулся в другую сторону.—Скоро утро, ложись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)