20

3.3K 124 5
                                    

POV Lisa
Я проснулась раньше Чонгука и решила заказать нам поесть в номер. Я провела по его волосам рукой, но он и не думал просыпаться.
—Вставай, сейчас завтрак принесут,- я наклонилась и поцеловала его.

—Ммм, а ты меня будешь кормить?

—А ты что маленький?

—Тогда я не буду есть, если ты не хочешь кормить меня,-он обижено лёг обратно на кровать.
В дверь постучали, я быстро накинула халат и открыла.
—Доброе утро, Лалиса! Доставка еды в номер для Вас,-работник отеля приветливо улыбнулся мне и хотел было пройти в номер.

—Спасибо, я сама,-я забрала поднос из рук.-Прикройте, пожалуйста, дверь.

-Приятного аппетита!

Чонгук все ещё валялся в кровати и смотрел что-то в телефоне. Я присела на краешек и стала кормить его омлетом, ещё не хватало чтоб он бойкоты устраивал.
—Я думала, что мужчина должен приносить кофе в постель,-я задумчиво посмотрела на него.

—Если бы этот мужчина просыпался рано, то конечно приносил бы.

—Не могу поверить, что встречаюсь с ребёнком,-он довольно дожевал последний кусок и лёг обратно.-Эй, хватит спать! Кто-то там говорил, что соскучился?

-Иди ко мне,- он расрыл свои объятья.

—Мне нужно одеваться и выходить, иначе мой менеджер нагрянет сюда сам. Слава Богу, что его заселили на другом этаже.

—Ну конечно, только ты достойна самых шикарных номеров, так что тут нечему удивляться,-он договорил, а потом снова уткнулся в свой телефон.

Я сходила в душ и переоделась в повседневную одежду. Перед показом я должна была успеть заехать с Хэди в CELINE и подобрать себе наряд. Хэди- правая рука создателя брэнда. Я очень благодарна им за то, что они относятся ко мне как к своей дочери. Начиная с того, что в аэропорту меня встречает 8 телохранителей, заканчивая комфортными условиями, что мне предоставляют.
—Ну всё, я пошла. Увидимся вечером,-я подошла к нему и поцеловала в губы.

—Я буду ждать, будь осторожна,- он чуть приподнялся с кровати и убрал выбившуюся прядку за ухо.

POV Jungkook
Я ждал начала показа и постоянно обновлял ленту твиттера. Блинки уже вывели тэг в мировые, хотя Лиса еще не появилась. В который раз обновив этот тэг я увидел первые фотографии. Она была в длинной юбке и облегающей белой водолазке. Она выглядела чертовски сексуально и привлекательно.
Мой член затвердел от одной только её фотографии и мне стало невероятно стыдно за это, но меня и мои гармоны тоже можно понять. Мне пришлось избавить себя от желания, думаю понимаете каким образом, но легче от этого не стало. Я хотел её и не мог с этим ничего сделать.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя