17

3K 146 10
                                    

POV Lisa
Я успешно соврала девочкам и менеджеру якобы хочу потренироваться ещё и решила спросить у Чонгука где он.
lalisa: Ты где ?
jungkook: Подъезжаю, где мне лучше встать?
lalisa: Остановись возле соседнего здания, я сейчас выйду
jungkook: Ок
lalisa: Какая у тебя машина?
jungkook: Чёрная BMW,но тут кроме меня никто не стоит, найдёшь

Я сделала хвост, надела на себя кепку и маску. На улице было очень темно, что я еле разглядела машину.

—Привет,-я улыбнулась ему и сняла маску.

—Привет, -он тоже снял маску и мы обнялись.

—Куда поедем?

—Не знаю, может просто покатаемся?-Чонгук нажал на газ и мы тронулись.

—Давай, за нами нет хвоста?-я обернулась назад и никого не заметила, значит наш план удался.

—Как потренировалась?

—Нормально, только в конце пришлось врать девочкам, чувствую себя предателем,- я посмотрела в окно и опустила глаза.

—Скажешь им когда придёт время, я не привык видеть тебя грустной, улыбнись,-он тыкнул меня в бок и я дёрнулась.-Отлично, теперь я знаю места, где ты боишься щекотки. Буду пользоваться ими, когда ты снова загрустишь.

—Я смотрю у тебя очень хорошее настроение?

-Думаю не нужно объяснять причину?-он остановился на светофоре и посмотрел на меня.

Мы просто катались по Сеулу и болтали. Я снова почувствовала тепло, находясь с ним. Было смешно, когда мы подъехали к макдоналдсу, так как он проголодался и я полезла на заднее сидение не выходя из машины, он долго смеялся над моей неуклюжестью. Потом надел свои очки, опустил окно и начал диктовать заказ парню.

—Лезь обратно,- сказал Чонгук смеясь и закрыл окно.
—Только не смейся снова,-я стала пролезать вперёд и наши лица оказались в опасной близости. Он резко отвернулся и стал раскрывать пакет с едой.

—Я взял и тебе поесть,-Чонгук протянул мне бургер.

—Спасибо,- я искренне улыбнулась ему и раскрыла обертку.

POV Jungkook
Мы остановились где-то на обочине и я решил спросить у Лисы то, что интересовало меня уже очень давно.

—У тебя были отношения?-она удивленно посмотрела на меня.

—Нет, почему ты спрашиваешь?

—Просто спросил,-я приступил уже ко второму бургеру и посмотрел на дорогу.

Конечно, наверное она привыкла, что мы лишь смеёмся на каждой встрече , а на серьезные темы ни разу не говорили. Поэтому и удивилась.

—А у тебя...у тебя были отношения?-она развеяла молчание и вопросительно уставилась на меня.

—Нет, я никогда никого не любил.

—Прости,-она почувствовала свою вину, тем, что задела меня за живое.

—Все в порядке, я привык быть один...До того момента, как встретил тебя,-я выдохнул и замолчал на несколько секунд. -Я пытался подавить в себе это, но не смог, я не в силах бороться с собой. Я не должен был влюбляться в тебя, Лиса,- я ударил по рулю руками и напряг скулы.

—Успокойся,- она погладила меня по плечу и я мгновенно остыл. -Ты не должен винить себя и тем более обвинять своё сердце. Но ты должен понять, насколько это рискованно для нас и наших мемберов, все что сейчас происходит это не шутки и не фантазии какой-то фанатки, Чонгук.

—Я знаю, знаю что будет не легко, но мы можем просто попробовать,-он приблизился к моему лицу и соприкоснулся лбом с моим.

—Хорошо, мы попробуем,-я положительно кивнула и прикрыла глаза.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя