Как забыть девушку? Ну, естественно, найти другую, именно такому принципу придерживался Чонгук, как самый настоящий мужчина. Рано или поздно пути обоих все равно разойдутся, они пойдут разными дорогами. Она найдёт себе того, с кем разделит свою жизнь и подарит ему детей, а он встретит ту, которая примет все его недостатки и полюбит всем сердцем. Тут лишь проблема времени.
У макнэ было очень много знакомых девушек- айдолов, с которыми он перестал общаться из-за того, что находился в отношениях. Чон пришёл к выводу, что среди айдолов, как и среди фанатов, полно токсичных и лицемерных людей, порой хочется доверять лишь самому себе. Но и абстрагироваться от мира не было верным решением, хотелось наоборот заводить новые и новые знакомства, которые, возможно, помогут ему забыть прошлое. Сейчас он абсолютно свободен и имеет право общаться с кем хочет, никто ему не запретит и уж тем более не приревнует.
FLASHBACK
—Чонгук, у тебя сообщение, -крикнула девушка, которая краем глаза заметила женское имя на экране.—Черт,-пробубнил парень и принялся что-то печатать.
—Кто пишет?-по лицу и голосу Лисы можно было догадаться, что сейчас лучше всего- это сказать правду.
—Да забей,- отмахнулся Чон и снова уставился в телефон.
—Если ты сейчас не скажешь правду, то потеряешь мое доверие,- спокойно сказала та.
—До отношений с тобой мы общались с Дахен и сейчас она написала сама, узнать как мои дела. Вот и всё.
—И что ты ответил ей?
—Ну ты ведь совсем не умеешь ревновать, ты даже злое лицо сделать не можешь,- макнэ усмехнулся и легонько ударил ту по носу.
—Ну извини, крушить все на своём пути и орать как бешенный, входит в твои обязанности.
—Потому что никто не смеет даже смотреть на тебя, ты только моя, -улыбка парня резко пропала.
Тема ревности была для него больной, идеальным вариантом было, если бы тайка и вовсе сидела дома, вот тогда он точно был бы спокоен. Всё что говорят про то, что ревность губит отношения- брехня. Как можно не ревновать любимого человека и говорить, что это якобы доверие? Как можно доверять людям, которые так и ищут повод для знакомства с ней? Выпрашивают номер и постоянно оказываются рядом.
***
jungkook: Дахен-а*, привет 👋🏼 Как ты?
dahyun: ого, решил вспомнить обо мне? Неплохо, а ты?
jungkook: бывали времена и лучше
dahyun: да..я видела твой пост, кстати, что тебе было за это?
jungkook: отделался выговором и лишением зарплаты, фигня:)
dahyun: судя по тому, что эту тему до сих пор активно обсуждают, то не фигня
jungkook: люди всегда находят повод для обсуждений. Лучше расскажи, что делала все это время?Чонгук и Дахен договорились увидеться после завтрашней премии, парню было приятно общаться с ней и хотелось поскорее узнать ее чуть поближе в жизни. Да, прошёл всего месяц после расставания с Лисой, но весь этот месяц парень не мог поверить, что это действительно конец, пытался всё «исправить». И вот, вчера брюнетка ясно дала ему понять, что стоит исчезнуть из ее жизни и «оставить в покое». Этим он и займётся прямо с завтрашнего дня.
***
—Куда пропал наш веселый Лисёнок?-с улыбкой спрашивала Розэ. —Кто теперь будет развлекать и смешить нас?
Последние дни все близкие ей люди находились рядом. То Мама, то девочки. Тайка буквально ни на секунду не оставалась одна, даже ночью. В такие переломные моменты нужна особая поддержка, с которой справиться одной не под силу.
—Все хорошо, скоро я приду в себя и снова засияю одна,- Лиса напела строчки из сольной песни Джен.
—Мы будем сиять вместе, - улыбчиво ответила Джису.
—Лиса, твоя мама прилетит через неделю, наверное стоит переехать обратно к нам?- в разговор вмешалась Дженни, которая готовила чай на кухне.
—Да, наверное ты права. Сегодня поедем в общежитие всем составом, мне не хватает наших ночных посиделок,- бодро ответила тайка.
*Дахен- участница группы TWICE.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)