42

2.6K 129 31
                                    

Организаторы премии SBS наверное так счастливы, ведь главные объекты обсуждения будут присутствовать сегодня оба, да ещё и спустя день после скандала. Это прям как мясо для хищника. Можно готовить мешок для денег, потому что это будет самая обсуждаемая корейская премия за все время.

Чонгук не понимал, в ссоре они с Лисой или нет, но она так и не звонила со вчерашнего дня, а у него просто заиграла гордость. Ещё чего, сама попросила оставить разобраться в себе, теперь он ещё будет звонить и писать? Нет уж, теперь её очередь бегать.

—Собираемся, машина уже подъехала,- крикнул Намджун, заглядывая в комнату младшего.

—Иду,-ответил Чон, который только встал с кровати.

Вчера ночью ему пришлось ещё долго рассказывать парням о произошедшем, его родители тоже звонили, переживали, расспрашивали. Прям сборная солянка, ей богу.

POV LISA
Идти на премию не было никакого желания. Но ладно желание, ко всему прочему, мне было очень страшно. Какова будет реакция публики? Как они примут меня после этого?

Девочки всеми силами поддерживали меня, хоть я и думала, что они обидятся и не станут со мной разговаривать. Директор Ян тоже выразил поддержку, кто бы что не говорил, но он очень хороший директор. Да, иногда строгий, но по делу, как к человеку у меня абсолютно нет к нему претензий. После нашего разговора он вообще открылся мне с другой стороны. И по сути, все складывалось как надо, но я все равно была напряжена.

В твиттере была настоящая война, поэтому я предпочла отказаться от телефона и вовсе не брать его с собой. Знаю ведь, что буду каждую минуту мониторить происходящее.

***

—Наше выступление сегодня открывают неподражаемые BTS!-ведущий покинул сцену, а толпа фанатов взорвалась криками.

Чонгук не был в хорошем настроении, но разве это кого-то должно волновать? Он обязан выложиться на 100% не смотря ни на что. Музыка началась и он стал ловко двигать плечами в такт. Публика никак не успокаивалась и это было слышно даже через ушные мониторы макнэ, из-за чего он каждый раз отвлекался.

BLACKPINK не наблюдали за выступлением по вполне понятным причинам. Да и зачем лишний раз разжигать огонь. Сейчас парень мечтал лишь о том, чтобы поскорее закончить и уйти со сцены.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя