POV JUNGKOOK
После просмотра мне захотелось перемотать и посмотреть ещё раз, так я и сделал. Мне очень понравился клип девочек, особенно партия Лисы. У неё есть собственный стиль и собственная подача, от которой мурашки по телу.Интересно, Хёны уже видели? Blackpink действительно достойные конкуренты. Мне даже было бы интересно пообщаться с ними в обычной жизни, но этому никогда не случиться, ибо это подобно ядерному взрыву.
Из мыслей меня вывел Чимин, который зашёл ко мне в комнату.
—Эй, ты чего это не спишь?
—Смотрел клип BLACKPINK, но уже проваливаюсь в сон,- натягивая на себя одеяло прошептал Чон.
—А с чего вдруг ты по ночам смотришь их клипы?- с насмешкой спросил Чимин.
Конечно он шутил, он тоже знал и понимал, что о каких либо взаимодействиях и речи не идёт, остаётся лишь вот так вот отшучиваться.
—Как думаешь, что было бы, если мы бы стали общаться с девочками?-обратился Чон к Чимину.
—Ооо, я надеюсь ты не затаил от нас какой-то секрет, связанный с ними?
—Конечно нет, просто интересно, спустя какое время взорвется планета?- Чонгук скорчил смешную гримассу и оба засмеялись.
—Чон, ложись спать и выброси эти мысли из головы, у нас скоро камбэк, а ты забиваешь свою голову абсолютно ненужными вещами,- Чимин заботливо потрепал его по голове и покинул комнату.
Действительно, забиваю свою голову глупыми вопросами, хотя сам знаю на них ответ...
***
Спустя неделю утомительных тренировок, наконец настал тот день. День камбэка BTS. Парни готовились к трансляции и обсуждали завтрашнее выступление.
—Чимин-щи, посмотри на мои движения, я правильно делаю?-Джин не уставая продолжал повторять движение которое, как ему казалось, он исполнял не идеально.
—У тебя отлично получается, ты ещё сто раз успеешь повторить до завтрашнего выступления. У нас начинается трансляция, пойдём скорее.
—Оох, я переживаю парни,- сказал Тэхен поправляя свою рубашку, которая и так сидела на нем идеально.
—Давайте, с Богом, пуленепробиваемые, - как истинный лидер сказал Намджун и первым вошёл в помещение где проводилась трансляция.
Трансляция завершилась спустя час, парни официально выпустили ещё один альбом, заглавным треком которого стал фит при участии Холзи, а также клип на него. Альбом в первые секунды стал распродаваться сотнями тысяч копий, а клип бил рекорды по просмотрам, разве это не успех?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)