24

2.8K 118 14
                                    

Тайланд встретил Лису отличной, солнечной погодой. Блинки хорошенько подготовились, встречая девушку в аэропорту Бангкока, чем подвергли ее в шок. Различные плакаты, письма и мягкие игрушки поклонники тянули юной звезде, она искренне озаряла всех своей улыбкой и благодарила за очередной тёплый приём.

Она никогда не перестанет удивляться тому, насколько сильно ее любят в родной стране, нежели в той же Корее, где она часто подвергается расизму и необоснованному хейту. За три года с момента дебюта в она уже привыкла к этому, выплакала достаточно слез и пришла к выводу, что не стоит на этом так заострять своё внимание, тратить свои нервы, к тому же, девочки всегда были готовы поддержать ее. Но Лиса старалась как можно меньше посвящать их в свои мысли, не хотела никого грузить своими проблемами, единственным выходом для неё было закрыться в своей комнате и никому не мешать.

—Я собираюсь сразу встретится со своими друзьями,-произнесла Лиса, облокотившись на спинку дорогого автомобиля.

—Хорошо, будь на связи,- ответил менеджер.

Любимый менеджер Лисы в последнее время не мог сопровождать ее в поездках, так как испытывал трудности в личной жизни, поэтому Лиса не чувствовала себя в своей тарелке, поскольку уже привыкла к нему и даже сдружилась...

Водитель остановился возле местной забегаловки, Лиса любила раньше проводить здесь время с близкими, с тех пор ничего не поменялось. Все та же компания вот уже 10 лет встречается в одном и том же месте.

—Привееет, Пыпы,- дружелюбно воскликнули друзья, они до сих пор не привыкли называть её Лалисой.

—Привет всем, извините, я немного опоздала. Я так скучала по вам! Кстати, я очень голодная,- девушка присела за стол и оглянула официантку, которая моментально подбежала к ней.

—Здравствуйте,- с неподдельной улыбкой сказала официантка.—Мы можем предложить вам вип-зал, со специальным обслуживанием,-ее руки немного тряслись и от этого чувствовалось напряжение.

—Нет, что вы, меня все устраивает! Я бы хотела заказать курицу в кисло-сладком соусе и стакан свежевыжатого сока, спасибо.

—Через 10 минут будет готово,- она забрала меню и пребывая в состоянии шока побежала на кухню.

—Наша Пыпы сейчас наведёт здесь шуму, посмотрите-ка - друзья захохотали и принялись обсуждать последние новости.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя