—Ты ненормальный ? Зачем ты его трогаешь? Тебе мало одного скандала?-шептала девушка, заводя парня за угол.
—Потому что злить меня не надо, ты же видела, что он специально провоцировал,- Чон активно жестикулировал руками, привлекая внимание проходящего стаффа.
—Ну да, я как никто другой знаю, что злить тебя не надо! Но и вестись на провокации не стоит, тебе что, пять лет? Чонгук, я никуда не денусь от тебя, прекрати вести себя так,-Лиса впихнула его в свою гримерку и закрыла дверь.
—Воу воу, ты хочешь меня изнасиловать?-сквозь смех говорил парень, смотря на злую Лису.
—Очень смешно!
—Прекрати так сексуально злиться,- Чонгук подошёл к брюнетке и едва коснулся губ.
—Чонгук, я устала. Устала от этих бесконечных ссор,-она провела по его шее рукой, заставляя сотню мурашек пробежаться по телу.
—Прости,- Чонгук обхватил её талию и прижал к себе, а она уткнулась в его шею.—Я не хотел тебя разочаровать.
К черту эту гордость, видя её, он способен забыть о любых обидах. Сейчас придётся непросто и не вариант тратить время на бесполезные ссоры. Главное держаться вместе и бороться со всеми трудностями вдвоём.
—Я люблю тебя, не делай мне больно, прошу- вытирая подступающие слёзы шептала она.
Слышать это от неё было в новинку, она никогда не говорила, что любит, но Чон соврёт, если скажет, что он не чувствовал этого. До чего же приятно, когда любовь взаимна.
—Это взаимно. Но я люблю тебя сильнее,- она лишь закатила глаза и стала вытирать слезы, только теперь уже счастья.—И даже не пытайся меня переубедить.
Чонгук и Лиса вместе вышли из гримерки, девушка сразу отпустила его руку и он лишь недовольно покосился.
—Эй, привет!- крикнул Бэм и пара одновременно повернулась туда, откуда исходил звук.
—Привеет, - Чонгук пожал парню руку и позволил Лисе приобнять его.—Рад видеть тебя, брат.
—Ну я не могу не поздравить вас, это ведь я был вашим купидоном ребята, где моя благодарность?-сказал Бэм и Чонгук захохотал во весь голос.
—Спасибо, -смущенно произнесла Лиса.
—Чувак, мы собираемся выгнать тебя из чата 97Лайн, потому что ты даже не читаешь сообщения!-таец в шутку ударил Чонгука по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)