Так незаметно пролетел ещё месяц отношений Лисы и Чонгука. Парень практически каждую ночь сбегал из общежития и падал в объятия любимой девушки. Никто даже подумать и не мог, что этих двоих что-то связывает, но, как оказалось, они ошибались, до сегодняшнего дня. Директор Бан Шихек вызвал Чонгука в свой кабинет сразу как тот переступил порог здания.
—Директор, что-то произошло?-недоуменно поднял глаза тот, садясь на стул.
—Чонгук, как долго ты собирался скрывать это?- глава агенства положил две фотографии на стол, на обеих располагался огромный водяной знак "dispatch", а на фотке Лиса и Чонгук направлялись к ней домой, парень резко округлил глаза и взялся за голову.
—Директор, я...Я посчитал нужным не говорить об этом никому, простите,- парень провёл рукой по волосам.
—Чонгук, тебе напомнить, что ты работник этого агенства? И по контракту ты не имеешь права «посчитать нужным», ты обязан говорить обо всем, чтоб потом не всплывали такие новости! Мне обидно, что я отношусь к тебе как к своему сыну, а ты так поступаешь со мной.- мужчина сделал глоток воды и продолжил.—А теперь самое интересное, знаешь сколько они требуют за это ? 10 миллионов долларов,- он схватился за голову и снова сделал глоток воды.—10 моих миллионов, за твою гребанную ошибку!
—Не стоит называть это ошибкой, я осознанно состою в этих отношениях и не собираюсь их прерывать- как можно спокойнее произнес темноволосый.—Я сам отдам эти деньги, можете не переживать,- Чонгук поднялся со стула.—Я могу идти?
—Дорогой, ты не понял. Я не даю тебе выбор, я утверждаю, что ты закончишь эти отношения и будешь отрабатывать свой договор до конца его действия.
—В таком случае, я могу расторгнуть его?
—Ты вообще понимаешь о чем говоришь?Вроде уже взрослый мальчик, а элементарные вещи до тебя не доходят. Если ты разрываешь договор досрочно, то ты обязан выплатить мне все то, что заработал за это время, то есть за 6 лет. Чонгук, у тебя нет 2 варианта, так что не глупи и принимай верное решение, давай не будем ссорится.
—То есть вы не расторгните со мной договор?
—Ты серьёзно собираешься расторгнуть его из-за девушки, с которой едва знаком? Чон, мне не выгодно разрывать договор с тобой, когда BTS на вершине успеха. Поэтому нет и ещё раз нет, ты свободен.- мужчина махнул рукой в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)