POV JK
Я несколько минут пялился в экран телефона и никак не решался отправить смс. Она сейчас должна выступать и сможет ответить только когда будет в общежитии, если вообще ответит. Я лишь хочу поблагодарить ее. Ничего в этом страшного нет.После этих мыслей я приобрёл уверенность и быстро нажал «отправить», пока снова не передумал.
jungkook: привет, хотел сказать спасибо ещё раз за помощь.
Я заблокировал и откинул телефон подальше, не хочу видеть пустой экран.
—Чонгук, сможешь встать? Поехали домой, директор дал добро на отдых! Только мероприятия на этой неделе все равно придётся посетить,- Намджун взглянул на меня.
—Все в норме, поехали,-я без труда поднялся на ноги и вышел из гримерки.
POV LISA
Мы с девочками уже выступили и переодевались в свою повседневную одежду. Лицо Чонгука и его тяжёлое дыхание будто преследовало меня на протяжении всего выступления. Я не испугалась его, нет,просто вдруг увидела в нем себя и мне стало не по себе.Если я не задумаюсь сейчас, то со мной произойдёт аналогичная ситуация. Надо начинать следить за своими нагрузками.
Витая в своих мыслях я не заметила как мы подъехали к нашему общежитию.
Язык не поворачивался назвать это общежитием, потому что в нашем случае это были шикарные апартаменты с видом на реку Хан.
Мы поднялись и я сразу прошла в свою комнату, усевшись на краешек кровати, Лео подбежал ко мне и начал кусать.
—Ау! Леоо!!-вскрикнула я и потёрла место укуса.
Девочки говорят, что я развела целый кошатник, ведь теперь у меня целых три кота: Лео, Лука и маленькая Лили, больше скажу, мне все ещё мало, и хочется забрать всех кошек мира к себе. Но несмотря ни на что, мои онни все равно любят их и частенько играются с ними.
Я переоделась в домашнюю одежду и наконец взяла в руки свой телефон, чтоб посмотреть последние обновления.
На глаза сразу попалось сообщение от Чонгука и я, мягко говоря, удивилась. Он снова благодарил меня. Какой-то странный он человек, извиняется за нелепые номинации, благодарит ни за что.
lalisa: как твоё здоровье?
POV JK
Я услышал звук сообщения и моментально разблокировал телефон.Стоп, она что переживает обо мне? Хотя не думаю, наверное просто ради приличия спросила.
jungkook: все отлично, даже не знаю что со мной было
jungkook: я пропустил ваше выступление, жаль:/
lalisa: наверное ты переутомился и тебе нужен отдых
jungkook: наверное, директор уже дал нам отпуск. Теперь буду думать куда бы отправится, чтоб набраться сил>_< Есть предложения?
lalisa: будет слишком очевидно, если я скажу Тайланд:) Но ты можешь попробовать Гавайи
jungkook : я был в Тайланде с туром, это прекрасная страна с прекрасными людьми~ Так что она вполне себе пойдёт за лечебную терапию, я подумаю над этим
lalisa: всегда рада помочь
lalisa: ладно,я спать. Приятно было пообщаться
jungkook: ох,уже...Добрых снов,ЛисаМне не хватило общения с ней, но не буду же я уговаривать ее переписываться со мной насильно, тем более она устала и хочет спать.
От скуки я просто решил перечитать нашу переписку с самого начала.
Да уж, со стороны подумать, я похож на идиота. Идиота, который не может разобраться в себе и понять в конце концов, что с ним происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)