44

2.6K 119 28
                                    

POV Lisa

Утром Чонгук улетел в Японию на премию МАМА. Так как наша компания бойкотирует это мероприятие, то, соответственно, мы никуда не летим. Но он пообещал, что будет писать и звонить каждую свободную минуту, чтобы я не заскучала здесь.

Так не хотелось отпускать его, я уже привыкла, что мы все время вместе. Девочки даже обижаются на меня по этому поводу, якобы я совсем забыла про них, но ,конечно же, это не так. Пока у нас есть свободное время, я стараюсь целиком и полностью посвятить его Чонгуку, потому что скоро снова начнётся период, когда будет тяжело проводить время вдвоём и придётся видеться реже.

***

Сегодня у нас намечалась фан-встреча с блинками. Я не спеша сварила себе кофе и стала собираться к нашему визажисту.

Раскрыв шторы, в глаза ударил солнечный свет, от которого я зажмурилась. Вид был необычайный-весь Сеул как на ладони, с высоты 60 этажа все люди казались маленькими букашками, торопящимися на работу или на учебу.

Я до сих пор не привыкла к такой высоте, потому что моя съемная квартира находилась на 28 этаже и все казалось совершенно другим, но я не жалуюсь, мне здесь очень даже комфортно, особенно когда Чонгук рядом.

jungkook: я долетел
lalisa: хорошо, что будешь делать?
jungkook: сейчас поедем с хёнами на репетицию выступления
jungkook: представляешь, я буду выступать сольно, а ещё у меня будет новый цвет волос
jungkook: я надеюсь ты будешь смотреть на меня завтра?
lalisa: ого, это так круто! Я горжусь тобой
lalisa: несомненно, я буду главным зрителем
lalisa: файтин!

***

—Встречайте BLACKPINK!-крикнул ведущий фанмитинга и указал рукой на девушек.

Крики фанатов были впечатляющими. Каждый раз блинки показывали, насколько сильно они скучают по девочкам. И каждый раз это было взаимно. Жаль только, что их компании абсолютно на это плевать.

—Привет блинки! Мы рады, что вы остаётесь с нами. Спасибо, что пришли сегодня,- Дженни поклонилась и все девочки сели на места.

—Не могу не спросить про ваше возвращение, когда нам ждать его?-спросил паренёк лет 24, который был сегодня в роли ведущего.

—Мы в процессе записи новых треков для нашего альбома, блинки, подождите ещё немного!-ответила Джису.

—На такой приятной ноте мы и начнём наш фанмитинг,- снова воскликнул ведущий и отошёл в сторону, позволяя фанатам выстроится в очередь.

POV LISA

Фанмитинг проходил отлично, я была счастлива встретить блинков. Они все такие разные, но всех их объединяет одно- любовь к нам, и я очень этим горжусь. Горжусь, что могу быть для кого-то примером, надеюсь они также как и я достигнут всех своих мечт смотря на нас.

—Привет, Лиса,- ко мне подошла следующая по очереди девушка.

—Привет, на чьё имя подписать плакат?- с улыбкой спросила я.

—Я Саманта,- ответила она.

Высокая, стройная девушка, довольно симпатичная. Мне показалась она странной, но я лишь снова улыбнулась и подписала плакат с моим изображением.

—Пожалуйста,- я протянула ей плакат в руки.

—У меня нет подарка для тебя, но есть письмо...-она хотела продолжить, но ее перебил менеджер.

—Девушка, проходите дальше!

—Я думаю тебе стоит его прочесть, если ты хоть немного беспокоишься за свою жизнь,- последнее она едва прошептала, но я услышала отчетливо. —Всего доброго,- она фальшиво улыбнулась и подошла к Розэ.

Меня передернуло. Что это значит и кто эта девушка ? Я постаралась не показывать свою потерянность, так как блинки сразу заподозрят что-то неладное. Я взглянула на конверт ярко-розового цвета. И что в этом письме ?

Осталась 1-2 главы, ребятки🤡

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя